Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Авг. 2012 Откуда: Акмолинская обл. г. Державинск
Репутация: 0
Автомобиль: Сюрф 93г. 3л. АКПП
Добрый день! Подскажите что можно сделать с клапаном отсечки. Подаю на него питани 10.5 в. а на другой провод питание акумулятора, он просто счелкает но не держит иглу?
SCOUT
Отправлено: 05 Сентября, 2012 - 09:46:38
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
SURF_1kz-te а с какого перепуга он должен держать при подачи двух плюсов?
он держит только когда на одном минус на другом плюс..
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
SURF_1kz-te
Отправлено: 05 Сентября, 2012 - 12:48:02
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Авг. 2012 Откуда: Акмолинская обл. г. Державинск
Репутация: 0
Автомобиль: Сюрф 93г. 3л. АКПП
Включаю зажигания на одном проводе 10.5в. а на другом как на акумуляторе. объясните как он вообще работает. каккое питание должно быть.
SCOUT
Отправлено: 05 Сентября, 2012 - 12:56:26
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
SURF_1kz-te начнем с того что это не клапан отсечки, это вам не механический тнвд.
это клапан дозатор, и он управляется компом, сигнал с компа идет с силового транзистора, 10В , но как только датчик коленвала и датчик оборотов тнвд начинают считывать сигнал о том что коленвал и вал тнвд крутится транзистор подает -12, и -12 только тогда когда нужно в момент нахождения поршня в верхней мертвой точке
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
scandinav
Отправлено: 06 Сентября, 2012 - 06:35:48
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011 Откуда: Алматы
Репутация: 2
и не нужно думать что датчик оборотов это только нужен для тахометра, тахометр это только показометр!
датчик оборотов нужен для компа для формирования правильного управления дизелем
а причем тут ТОЛЬКО ДЛЯ ТАХОМЕТРА ? Вопрос совсем в другом был!!!
Я всеголишь спросил развязку на тахометр! Я знаю что с датчика на комп идет!
Даже показометр в виде тахометра должен откудато брать инфу!
Тоесть я прошу помощи о точке подключения проводов от тахометра к датчику!
Где тахометр берет инфу с датчика через комп или через раздвоеные провода от датчика?
-----
SURF_1kz-te
Отправлено: 06 Сентября, 2012 - 07:07:57
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Авг. 2012 Откуда: Акмолинская обл. г. Державинск
Репутация: 0
Автомобиль: Сюрф 93г. 3л. АКПП
Спосибо, теперь ясно!
SCOUT
Отправлено: 06 Сентября, 2012 - 07:40:48
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
scandinav а я что не ответил, сказал же все датчики сводятся в комп, а уже с него на таху
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
scandinav
Отправлено: 06 Сентября, 2012 - 08:49:19
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011 Откуда: Алматы
Репутация: 2
SCOUT Спасибо
Еще один вопросик если не сложно(достал уже наверно я )
НА бензинке подключал внешний тахометр к IG в колодке диагностики!
А на кзте нету! получается только к пину на компе можно подключить внешний тахометр?
-----
SCOUT
Отправлено: 06 Сентября, 2012 - 08:52:09
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
scandinav попробуй на пин тахи, сигнал у тахометров должен быть схожими с безнинками 18 пин на 22 пиновой колодке...
а за чем нужен дополнительно тахо ?
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
scandinav
Отправлено: 06 Сентября, 2012 - 10:13:49
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011 Откуда: Алматы
Репутация: 2
SCOUT Стрелка тахометра иногда падает на отметку в 200 об\мин на холостых причем верх вниз попрыгает встанет на 200 потом снова на примерно 600 на работе двигателя никак не сказывается иногда тресется примерно на 100 об\мин при езде в пределах 1600 2000 об тоесть держишь 1600 оборотов тахометр показывает скачками ! появляется непредсказуемо, когда захочет может и не появится вообще! минус на приборке отваливается чтоли
Вот хочу внешний подрубить чтобы исключить датчик и потвердить замену или прочистку контактов тахометра или наоборот!!
Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Апр. 2012 Откуда: алма-ата
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130 2LTЕ 1992 hand made tuning))
Приветствую! Подскажите как отрегулировать TPS и воздушную заслонку на Сюрфе
двигатель 2L-TE. Тыкнете носом какое сопротивление и на каких контактах должно быть.
Зарание спасибо!
Vostok
Отправлено: 07 Октября, 2012 - 11:25:39
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Апр. 2012 Откуда: алма-ата
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130 2LTЕ 1992 hand made tuning))
и еще как проверить датчики на ТНВД на роботоспособность, если уже где то было, дайте ссылочку, я не ленивый почитаю
Koreandr
Отправлено: 28 Октября, 2012 - 18:57:57
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012 Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9
Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП
Какую функцию выполняет электромагнитный клапан N1? У меня к нему шланги подключены, а проводов нет.
-----
scandinav
Отправлено: 29 Октября, 2012 - 03:45:41
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011 Откуда: Алматы
Репутация: 2
Koreandr VSV №1 и VSV №2
Эти 2 клапана выполняют 2 роли! вакуум на малую дросельную!
Когда двигатель глушим они оба открывают вакуум на грибок малой дросельной грибок вытягивает рычажок и малая дросельная закрывается(защита от разноса и для мягкого глушения)
Вторая задача уже идет только от красного клапана тот который подключен вакумом на нижний штуцерок грибка! он работать начинает совместно с клапаном egr! Тоесть клапан egr открыл проход выхлопным а дросельный клапан прикрывает малую дросельную на 50 процентов! наверно чтобы соотношение воздуха и топливаоставалось расчетным!
-----
SCOUT
Отправлено: 29 Октября, 2012 - 04:05:23
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
scandinav Ростислав в точку, но если заглушен ЕГР , я бы советовал через троиник посадить на дальний клапан, чтобы на ходу не было закрытия на 50%
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
scandinav
Отправлено: 29 Октября, 2012 - 04:19:31
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011 Откуда: Алматы
Репутация: 2
SCOUTФедор именно так и сделал! на один клапан посадил через тройник!
Вчера снял всю систему egr и почистил коллектор а все начиналось с замены сальников малой дросельной))! ниффига не держит egr залил его солярой струйкой бежит! еще причем было уже заглушено только на выхлопе а на самом клапане нет плюс гайка на 32 которая трубку к клапану притягивает висела на одном витке до откручивания!!
Вот и стравливало туда все попытки турбины накачать хоть немного!
Зато теперь нету звука шипения от дросельного!
Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012 Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9
Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП
Уже два раза выходила ошибка 14 ( Опережение впрыска ) Так и не понял в чем именно причина, так как ни разу не видел куда там провод заходит, на ощупь какая-та резинка болтается. поправлю - ошибка пропадает, чек гаснет, машина едет нормально... У кого есть фото нижней части ТНВД, что бы глянуть что там может быть?
Спасибо.
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.