![](./templates/ExBBLightGrey/im/logo.png) |
|
|
REYDER |
Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 14:49:00
|
![](./im/avatars/personal/25-avatar.jpg)
Совет Клуба
![](./templates/ExBBLightGrey/ranks/pips5.gif)
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
![](./templates/ExBBLightGrey/im/spacer.gif)
|
МИШКА пишет:Как не в счёт все двигателя в счёт на всех двигателях зазоры при нагревании УВЕЛИЧИВАЮТСЯ почти до 10 соток а на холодную УМЕНЬШАЮТСЯ так как расширение отражается не только на клапан но и на головку блока а с нижним расположением и на сам блок!
Как можно спорить о том о чём даже представления не имеешь странные какие-то!
Вот я Миша тоже говорю ,как можно говорить об том об чем представления не имеешь , механику нужно читать .
Наблюдение и технический уход за механизмом газораспределения и топливной аппаратурой
Техническое обслуживание механизма газораспределения и уход за ним осуществляются согласно инструкции по эксплуатации двигателя.
В процессе эксплуатации двигателя следует систематически контролировать величину зазора в клапанах. Вследствие нагревания клапанов при работе двигателя происходит расширениеметалла и удлинение штока клапанов, в результате чего зазоры уменьшаются и клапаны начинают открываться раньше и закрываться позже.
Если зазоры на холодном двигателе установлены меньше, чем следует, то клапаны при удлинении от нагревания не будут полностью закрываться. При этом температура воздуха в конце такта сжатия не будет достаточной для воспламенения топлива, и двигатель начнет работать ненормально. Одновременно клапаны будут быстро обгорать вследствие прорыва газов между клапаном и седлом.(Отредактировано автором: 02 Декабря, 2010 - 15:21:27) |
|
|
Toxic |
Отправлено: 03 Декабря, 2010 - 04:25:46
|
![](./im/avatars/personal/1-avatar.gif)
Administrator Surf Club KZ
![](./templates/ExBBLightGrey/ranks/pips5.gif)
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
![](./templates/ExBBLightGrey/im/spacer.gif)
|
Для всех кто хочет поспорить насчёт зазоров клапанов на холодную и на горячую, сначала прочтите этот пост до конца, а если желание поспорить ещё останется, то прочтите его ещё раз, и так пока не пропадёт желание.
Цитата:Иногда точно выставить зазор не удается - при затяжке контргайки он "уходит". В этом случае его можно оставить больше, но ни в коем случае не меньше положенного. Многих вводит в заблуждение поправочная таблица, в которой указаны зазоры для "горячей" регулировки - они тем больше, чем горячее двигатель. Но не стоит забывать, что они даются для остановленного двигателя. На работающем моторе зазоры не увеличиваются, а, наоборот, уменьшаются, так как клапаны нагреваются (и удлиняются) намного сильнее других деталей газораспределительного механизма.Мотор с "перетянутыми" клапанами работает тише, но на некоторых режимах клапан может перестать закрываться, его тарелка не сможет отдать тепло головке цилиндров, начнет перегреваться еще больше и т. д. Кончается этот процесс прогаром клапана; двигатель троит, не тянет. Иногда осколок тарелки повреждает поршень и цилиндр. Убедиться, что клапаны были перетянуты, можно, сняв распредвал: на тыльной (нерабочей) стороне кулачков увидите следы износа.
Вся статья ТУТ: http://avtomaster.kz/publ/1-1-0-120
Советую ВСЕМ один раз прочитать, чтобы больше подобных споров не возникало.
ps: За неаргументированные доводы будут раздаваться бананы! |
|
|
Арина |
Отправлено: 02 Февраля, 2011 - 15:56:16
|
Наблюдатель
![](./templates/ExBBLightGrey/ranks/pips1.gif)
Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Февр. 2011
Репутация: 0
![](./templates/ExBBLightGrey/im/spacer.gif)
|
Алекс пишет:VesNik пишет:должны быть разные на впуске и выпуске
Впуск 0.25(+-0.05)
Выпуск 0.30(+-0.05)
Да и на котором было 0.35, это был выпуск. Шайбу заменили, просто, что бы одинаково было. ![Радость Радость](./im/emoticons/biggrin24.gif)
Где найти регулировачные шайбы???? |
|
|
Севка |
Отправлено: 11 Февраля, 2011 - 08:43:10
|
![](./im/avatars/serp.jpg)
Surf Club KZ
![](./templates/ExBBLightGrey/ranks/pips5.gif)
Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 31
Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.
![](./templates/ExBBLightGrey/im/spacer.gif)
|
От всей души хочу поблагодарить Лёху за выезд и регулировку клапанов! Оказывается почти все было в пределах нормы, за исключением одного цилиндра, на впуске было 0.3, сделали о.25, как положено! И все!!! Отличо сработано, молодец, Алексей!!! Респект и уважуха!!!! Вот теперь буду искать причину поддымливания синевой...............
----- не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
![](./templates/ExBBLightGrey/im/russian/newthread.gif) |
|