Choobee |
Отправлено: 23 Сентября, 2013 - 16:25:19
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
головка блока из легкого сплава с высокой теплопроводимостью не может греться больше 100 градусов изначально, так же как и седла, спору нет на срезе они сильно греются так как газы их омывают, но они отдают тепло головке, а вот клапана особенно выпускные обтекаются газами выхлопными и контактируют только через направляющие и площадь нагрева, тарелки у них больше, так что тепловое расширение у кланов больше, и насчет того что при нагреве клапан начинают больше тарабанит сильно сомневаюсь, обычно после нагрева, выбираются все тепловые зазоры и стук уменьшается, у меня так например на моем моторе, не знаю как на ваших кзетах.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Алекс |
Отправлено: 23 Сентября, 2013 - 17:14:34
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20
Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб
|
Toxic пишет:вот статья от 2003 года в "за рулём": http://www.zr.ru/content/article...stvuj_na_oshhup/
у меня такое ощущение, что они одну и туже статью отксерили Вова, там речь про жужу! А 2108 так снизу приписали технику регулировки просто.
Toxic пишет:Алекс пишет:
как раз на 0,25 и 0,30
ну естественно!
Тогда смотри. 030 при запуске не стучит. Это факт. Любой нормальный бензомотор заводится без стуков. На работающем(по твоему 0,05 к примеру) тоже тихо. Ставим 0,55. И получаем стук что на горячую что на холодную. А ведь на работающем там 0,30. Почему он застучал?
Toxic пишет: иначе зачем бы производитель давал именно такие значения?
чтобы в морозы, когда их зажимает, компрессия не збежала. |
|
|
T64 |
Отправлено: 24 Сентября, 2013 - 03:28:18
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Талгар
Репутация: 5
Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"
|
Алекс пишет:Мотор работает, зазор(на выпуске к примеру) 0,25. Заглушили он тутже вырастает до 0,35 и потом по мере остывания приходит к 0,30. Помоему это анриал.
Ну не совсем "тут же". Клапан на работающем моторе, как уже выше сказано, гораздо горячее головы, и при остановке остывает до её температуры.
Вообще, это во всех книгах по конструкции двигателей давно описано, я не пойму, в чём суть разногласий. Нет оснований не доверять конструкторам. Сам я на проверять не пытался, ибо смысла не вижу. Есть температурный диапазон регулировки, в нём и работаешь. |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 24 Сентября, 2013 - 03:37:43
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Toxic пишет:Алекс пишет:чтобы в морозы, когда их зажимает, компрессия не збежала.
надо померить зазоры при -15. что-то у меня такое подозрение что они далеко не уйдут...
а оно надо? настройка всегда производится человеком а это как минимум комнатная температура +20, врятли на заводе тойота они в телагах будут настраивать, все просчитано с учетом коэффициента расширения металлов, у алюминия один у чугуна другой, для чего тут вообще спор?
что случится если ты все замены произведешь при -15, что ты перенастроишь по морозу? или просто онанизм это круто?
никто не задается почему то вопросом, угла прилегания, пятном контакта клапана, а нашли циферки и мозг раскатывают..
в правильной работе клапана как минимум еще 3-4 параметра нужно точно соблюдать, но тут базар о зазорах..
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Choobee |
Отправлено: 24 Сентября, 2013 - 04:41:34
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
дело в том что первый цилиндр у меня за гранью нормы, 0,40 и 0,43 может больше, и звук стучащих клапанов от других звуков отличить могу, уже знаю как работают форсунки их звук, а вот именно первый цилиндр постукивают клапана
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Алекс |
Отправлено: 24 Сентября, 2013 - 05:26:27
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20
Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб
|
Toxic пишет:надо померить зазоры при -15. что-то у меня такое подозрение что они далеко не уйдут...
если не ошибаюсь, около 0,15 будет.
T64 пишет:Вообще, это во всех книгах по конструкции двигателей давно описано, я не пойму, в чём суть разногласий.
все эти книги 68года а то и ранее, в них описывают ЯМЗ и пр со штангами-толкателями у которых огромное расширение.
SCOUT Федос, не кипятись.
Choobee пишет:дело в том что первый цилиндр у меня за гранью нормы, 0,40 и 0,43 может больше, и звук стучащих клапанов от других звуков отличить могу, уже знаю как работают форсунки их звук, а вот именно первый цилиндр постукивают клапана
Воо. Послушай внимательно, звук либо сразу появляется(если 0,50 и более) либо после 20сек после запуска если 0,45. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|