|
|
|
furiec |
Отправлено: 26 Октября, 2016 - 07:36:08
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Март 2016
Откуда: актау
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota surf 1kz 3l 1995
|
Приветствуя администраторов и завсегдатых дизелистов!
У меня случай на грани фантастики.
сюрф 130 кузов 1 Кзте мотор
Включил R нажал на газ и заглох((
В прошлую пятницу у меня на ходу заглох мотор, после всех попыток его завести пришел к тому выводу что топливо не поступает в цилиндры, домой доехал на тросу. Пол года назад у меня появились проблемы с запуском двигателя на горячую , на холодную заводился с пульта а на горячую приходилось маслать немного что б завести, после запуска машина выдавала значительное колличкство черного дыма, а за тем работала в штатном режиме- хорошо ехала не дымила.
Так вот я решил что мой ТНВД сказал "продолжайте без меня я устал" . На выходных я его снял и отнес на диагностику Так как у меня в городе нет стенда где могут проверить электронный ТНВД мы просто поставили его на обычный стенд проверить хотя бы его механику и о ЧУДО он при 50 оборотах начал довать равномерно солярку, (почему на месте он ее не давал не пойму) В общем в ходе проверки была выявлена проблема в подкачивающем клапане (пузырек воздуха меньживался туда сюда на входе в ТНВД . Было принято решение разобрать ТНВД и провести его чиску с заменой всех резиночек и ТД . В ходе ремонта подозрения оправдались - 2 из 4х липесков подкачивающего клапана были залипшими и в НТВД было немного стружи ХЗ откуда она.
В итоге я потратил время установл ТНВД на место подколхозил топливные магистрали. ТНВД выставил по метке. При запуске мотор завелся спустя 3 - 4 секунды и заработал просто отлично (МОЕМУ СЧАСТЬЮ ПРОСТО НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА) )))))
И всю следующую неделю я ездил и кайфовал что мой белый стал заводиться с пол пинка!!
Но не долго музыка играла (((((( в Прошлую пятницу я опять заглох ((( случилось это следующим образом. Приехал за сыном в садик , остановился поставил на Р машину не глушил , работала печка. Забрал сына с садика сел в машину она до сих пор работала. Нажал на тормоз, переключил на R дал чуть чуть газу и с#ка ВСЕ ЗАГЛОХ......... Попытки запуститься ни к чему не привели сразу полез проверить подачу топлива , открутил подачу в форсунку - прокрутил пару раз - гайка помокрела - салярка подается соответственно клапан спинвале открывает (работает). Плюнул на все и уехал домой на такси. На след день сделал все как написано в посте у SCOUTа
1 проверил датчик положения вала тнвд на холодную сопротивление в норме
2 сопротивление датчика полодение коленвала (если не ошибаюсь он находится под стартером ) тоже в норме
3Спинвале немного не понял как его проверить но раз салярка подается в магистраль то он работает.
4 проверил все фишки на тнвд все в норме
единственная ошибка была в датчике темп ОЖ но она давно у меня на работу мотра ни как не влияла только коробка дальше 3 скорости не переключалась но в городе это и не требовалось особо. Датчик я починил (фишка оторвалась)
теперь пытаюсь сдать самодиагностику, замыкаю контакты и чек мигает очень часто, не замыкая контакты при включении зажигания он просто горит но вот что интересно при отключеном датчике темп ОЖ чек тоже постоянно маргает при диагностике .
В общем такая история у меня я зашел в полный тупик сос своей машино в чем может быть причина, что она не заводится я уже не знаю.
Прошу прощения что изложил все так подробно и долго но может кто-то из Вас сталкивался с такой же проблемой и посоветует в какую сторону копать
Заранее Всем спасибо! |
|
|
KostanayValentin |
Отправлено: 25 Ноября, 2016 - 09:26:49
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Нояб. 2015
Откуда: Костанай, Казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Granvia, 1995 г/в, 1kz te 3.0 td, a/t
|
Добрый день!!!
Пришли холода и опять проблемы!!!
С похолоданием начались проблемы, при запуске стала еле заводится секунд 15-20 надо маслать, как схватить троит секунд 15-20 потом выравнивает, посоветовался с мастерами говорят форсунки, снял и на стенд оказалось льют, заменил распылители, проблема с троением прошла и все ровно с утра заводится с утра тяжело, свечи проверял махом до красна, на горячую с пол тыка.
Если ночью -20 и его не прогревать то с утра можно остаться без машины!
Авто запуск настраивал заводить каждые 2 часа не помогает, вечером приезжаешь первые 2 раза еще заводит потом видать застывает и нифига, в виду того что еще одна проблема появилась, когда утром заводишь с ключа на панеле продолжает гореть акум, фильтр, аварийка масли, и еще кокая то хрень, чутка прогреется глушишь и заводишь снова и все исчезает и именно из-за этого сигналка заводит и сразу глушит т.к. получается сигнал показывает что якобы машина не завелась и автозапуск отключается! |
|
|
KostanayValentin |
Отправлено: 25 Ноября, 2016 - 09:52:55
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Нояб. 2015
Откуда: Костанай, Казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Granvia, 1995 г/в, 1kz te 3.0 td, a/t
|
Riki_tiki_tavi пишет:KostanayValentin пишет:на панеле продолжает гореть акум, фильтр, аварийка масли, и еще кокая то хрен
У меня так было когда генератор отказал, но он отказал резко и насовсем. При повторном заводе вся приборка продолжала гореть.
Генератор летом полностью перебирал, все менял: диодный мост, щетки, и стабилизатор, т.к. начал выдавать 12 воль, после ремонта и сейчас минимум 14 даже в мороз на заведенную при горящих лампочках |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|