|
|
|
Cuba |
Отправлено: 02 Сентября, 2010 - 08:56:58
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
Duke пишет:Чето прочитал все, но так и не понял ) Вы с весны искали воздух в топливной системе, а в итоге заглушили клапан ЕГР?
И еще, под "подсосом" воздуха наверно имелось в виду наоборот, что воздух после турбины уходил из впускной системы через клапан ЕГР? Т.е. уменьшалось давление наддува в итоге?
Duke,
на машине езжу оч. мало, а времени решать проблемы еще меньше, поэтому байка тянется с весны
С тягой все пучком, а вот с заводом авто были проблемы, т.к через клапан ЕГР поступал воздух с выпускного коллектора, причем обильно поступал. В результате суточного простоя авто, приходилось настойчиво крутить стартер.
Причем тут воздух и запуск двигла? все оч. просто, первый пуск дизиляки происходит с закрытой заслонкой дроселя, заслонка открывается после того, как двиг завелся, а так как у меня через ЕГР "Тянуло", то получалась "завоздушеность" топливной.
Я как то спустя трое суток простоя машинки решил посмотреть, с какого раза с момощью автозавода машинка заведется, стартер крутанул 9-ть раз, машинка не завелась, но дым с трубы переодически выходил, т.е соляра в ТНВД есть и он ее прокачивает но не заводит машину. В холодное время года с заводом дела обстоят лучше (может воздух более разряжен).
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Cuba |
Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 05:01:29
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
SCOUT пишет:Cuba а ничего что у ростислава было до этого заменено и вычещено все?
клапан клапаном, а вот поршень опережения у него был в подкусаном состояние, я там все полировал, от корозии чтобы поршень начал плавно работать
Вот я тебе и говорю, что надо давление при запуске проверить, т.е поршень, если все плохо, то разберу ТНВД и поменяю сразу поршень, если будет присутствовать коррозия, то избавлюсь от нее. Если поршень в норме, то поменяю клапан опережения. Или я не прав? В ТНВД не когда не лазил
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|