ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (21): В начало « ... 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... » В конец  

> Описание: ТУРБОДИЗЕЛЬ 2L-TE/1KZ-TE
zokelputz
Отправлено: 18 Мая, 2013 - 04:09:42
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-t KZN130 SSRX


Спасибо, проглядел.
 
 Top
Жекан
Отправлено: 20 Мая, 2013 - 11:48:57
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: -4
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Тында Россия
Репутация: 0

Автомобиль: тойота сурф 1993 1KZ-Te автомат


scandinav пишет:
Жекан датчик турбины стоит на коллекторе впускном!
Меняет напряжение в зависимости от роста давления надува в сторону увеличения!
Дает корекцию по топливу в зависимости от надува! точность его измерений не столь важна как динамика этих изменений по напряжению!
Т. е . если я куплю новый датчик и поменяю его , расход ( 16-17 л по городу , при умеренной езде , не более 2500 об/мин ) не изменится ???
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 20 Мая, 2013 - 11:56:00
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Жекан пишет:
( 16-17 л по городу , при умеренной езде , не более 2500 об/мин ) не изменится ???

А что именно не устраивает?
Вполне нормальный расход!!! Померь на трассе, будет самый точный.

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Мая, 2013 - 14:32:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Жекан "если я куплю", цену узнай вначале для экспериментов такого плана...

130 уже скоро 30 лет от роду а все какие то фантазии на счет расхода аля с завода, 16-17 это средняя цифра, и датчик надува вообще не причем!

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Жекан
Отправлено: 23 Мая, 2013 - 11:18:36
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: -4
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Тында Россия
Репутация: 0

Автомобиль: тойота сурф 1993 1KZ-Te автомат


Понял , спасибо всем , а то есть у нас тут в городе один советчик на сто.... Грит меняй датчик и усё Ок будет , мол мочишь тряпку в солярке , кидаешь в бак и сурф нюхает её неделю ))) По трассе расход на соточку от 10 до 10.5 л !!! Кстати не могу понять , какой объём бака у меня 60 или 65 литров ???
 
 Top
raVen
Отправлено: 23 Мая, 2013 - 11:57:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 429
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 11

Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП


Жекан пишет:
Понял , спасибо всем , а то есть у нас тут в городе один советчик на сто.... Грит меняй датчик и усё Ок будет , мол мочишь тряпку в солярке , кидаешь в бак и сурф нюхает её неделю ))) По трассе расход на соточку от 10 до 10.5 л !!! Кстати не могу понять , какой объём бака у меня 60 или 65 литров ???


Я куплю у тебя эту волшебную тряпочки за штуку, если расход будет 10 на сотню...

-----
Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария)
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 26 Мая, 2013 - 14:14:36
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



У меня после всех экспериментов с движком расход при длительной езде по трассе на 33МТ вышел литров 8. Длительная езда - это пробег до Томска и обратно. Нихрена мы про свои авто не знаем...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Мая, 2013 - 14:25:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Zhornic
а теперь разложим

1) растояние от А до В в км, и поскольку при колесах большего стандарта спидак врет, то о каких цифрах мы говорим...
2) какова скорость движения? если ты ехал 60 кмч то с легкостью поверю если ты ехал 100 кмч то это басни и только.
3) какое топливо? наше гавнище или российская салярка?


на счет знаем или нет, так это вопрос ой как спорный, не думаю что ты сможешь перебить результаты нового 130 с завода на своем мягко говоря далеко не новом авто..

у меня старый 2ЛТЕ расходовал 8.5 на трассе при 90 кмч, но нахрена мне его расход в 8.5 когда это гавно на палочке едет как педальный тормоз...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 27 Мая, 2013 - 16:56:35
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



SCOUT пишет:
1) растояние от А до В в км, и поскольку при колесах большего стандарта спидак врет, то о каких цифрах мы говорим...
2) какова скорость движения? если ты ехал 60 кмч то с легкостью поверю если ты ехал 100 кмч то это басни и только.
3) какое топливо? наше гавнище или российская салярка?


Топливо то, которое было по дороге на приличных с виду АЗС. В казахстане по большей части Гелиос и Казмунай. В России чё попадется... но заправлялся в основном в крупных населённых пунктах. В районе границы подгадал так, чтобы заправиться на казахской стороне и по дороге туда и по дороге обратно - у нас солярка была ощутимо дешевле.

Скорость движения абсолютно разная. В основном в районе 100км\ч по спидометру. В России везде ограничение 90 - шибко не разгонишься даже по хорошей дороге, много строительства и объездных участков по гравийке, в Казахстане сотни км убитых в хлам "асфальтовых дорог" - приходилось даже серьёзно спускать давление в резине, иначе ехать просто невозможно. Вырвал нах крепёж переднего аммо к раме... Но часами держал и 120-130, если дорога позволяла. Плюс ночное тарахтение часа по 2-4 - ибо к утру примораживало и приходилось заводить движок. Расход среднепотолочный на круг - все чеки собирал в кучку и по возвращении посчитал расход. Километраж естественно по спидометру, но и скорость по нему же. Да и не слышал я чтобы лапти 33МТ снижали расход...

Чесно говоря я и сам сильно удивился такому раскладу - ведь как раз к той поездке поменял датчик температуры воздуха на резистор, датчик давления на резисторный же делитель и коричневый резистор на ТНВД впендюрил максимальный, короче топливную накрутил по максимуму... так что с тягой проблем не было. Думал и расход будет сответствующий, а вышло всё наоборот... Причём больше полутонны груза в салоне на расход практически не повлияли - я перед вояжем в Томск с Астаны приволок весь свой скарб, нажитый там за два года. Первые километров 200 регулярно выходил - шупал ступицы на предмет нагрева и всё боялся, что пружины лопнут от нагрузки... Потом поуспокоился и дальше херячил как обычно. На перевалах специально давил газульку от души - всё ждал, когда двиг сдуется. Хер там - чих-пых, а едет... 9 литров тогда вышло... Вот я воодушевлённый таким раскладом и повыкидывал нах перед поездкой в Томск половину штатных датчиков.
 
 Top
VesNik
Отправлено: 27 Мая, 2013 - 18:11:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Zhornic пишет:
Плюс ночное тарахтение часа по 2-4 - ибо к утру примораживало и приходилось заводить движок. Расход среднепотолочный на круг - все чеки собирал в кучку и по возвращении посчитал расход. Километраж естественно по спидометру, но и скорость по нему же. Да и не слышал я чтобы лапти 33МТ снижали расход...


туда сюда где-то 4000 км это получается у вас чеков 320 л +-?

-----
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 28 Мая, 2013 - 10:38:00
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



Сколько я спалил соляры тогда - уже не помню, это было в сентябре прошлого года. Где-то на land-cruiser.ru есть точные цифры. Но никогда раньше(я 8 лет на Сюрфике гоняю)расход не падал ниже 10-11 литров на сотню, кроме одного случая, когда я зимой по голимому льду на 400км спалил 30литров солярки. Но я тогда половину пути полз около 60км\ч... Три литра разницы - это уже нефига не в пределах погрешности и при пробеге в 4000км трудно списать на нюансы с заправкой.
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 28 Мая, 2013 - 11:04:59
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



SCOUT пишет:
на счет знаем или нет, так это вопрос ой как спорный, не думаю что ты сможешь перебить результаты нового 130 с завода на своем мягко говоря далеко не новом авто..
Я имел в виду в основном топливную. Новый Сюрф как бы должен быть заметно тяговитей и экономичней двадцатидвухлетнего, но по факту это не так. Я сильно сомневаюсь, что даже у нового Сюрфа расход топлива вышел бы на уровне 8 литров. Я как выберусь за город днём и без хлама в габажнике - ещё раз засеку разгон до сотни. Чтобы расставить точки над Ы.
 
 Top
VesNik
Отправлено: 28 Мая, 2013 - 13:05:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Zhornic пишет:
Три литра разницы - это уже нефига не в пределах погрешности


мне кажется у Вас врет спидометр(из-за разности диаметров колес) из-за этого и такой маленький расход получается, когда у меня стояли 33 и родные пары то тоже так выходило на дальних пробегах... а поставил подходящие пары и все вернулось в норму Радость

-----
 
 Top
Oxotni4ek
Отправлено: 28 Мая, 2013 - 13:15:17
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 954
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 42

Автомобиль: Камри 185


VesNik на 33 у меня врет ровно на 10км меньше,т.н по спидометру 110 по факту 120
 
 Top
VesNik
Отправлено: 28 Мая, 2013 - 13:18:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Oxotni4ek пишет:
VesNik на 33 у меня врет ровно на 10км меньше,т.н по спидометру 110 по факту 120


дружище ты про что щас про скорость? я же говорю про пробег...

-----
 
 Top
Oxotni4ek
Отправлено: 28 Мая, 2013 - 13:25:15
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 954
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 42

Автомобиль: Камри 185


VesNik ну так и пробег соответственно не соответствует.По моему Zhornicмягко говоря преувеличивает,сколько я не старался меньше 12л на 100 не выходило и это на механике с полностью отлаженным тнвд,а 8 литров это сказочки
 
 Top
VesNik
Отправлено: 28 Мая, 2013 - 13:30:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Oxotni4ek пишет:
VesNik ну так и пробег соответственно не соответствует.


я тоже про тоже толкую))

-----
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 28 Мая, 2013 - 16:42:04
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



VesNik пишет:
мне кажется у Вас врет спидометр(из-за разности диаметров колес) из-за этого и такой маленький расход получается...
А мне кажется что кто-то элементарных математических операций в мозге произвести не может. После установки бОльших колёс я по спидометру проезжаю 100км со скоростью 100км\ч, затрачивая 10 литров солярки. Если спидометр врёт на 10% - значит я в реале проезжаю на этих 10 литрах 110км со скоростью 110км\ч. Реальный расход будет 9 литров на сотню! И даже меньше - чтобы произвести корректный замер мне нужно проезжать 91км со скоростью 91км\ч по спидометру. Так что ваши рассуждения, парни, только опускают мой фактический расход ещё на поллитра.

Главное же, что вы выпускаете из виду - то что мой ТНВД и двигатель разлажены. У меня только с виду 2лте стоит. Я чего писал, что мы нихрена про свои авто не знаем? Мы ж все уверены что конструктора вытянули с движков всю мощность и топливную экономичность, какую только можно. Вот вам наглядный пример, что интересы двигателестроителей лежат совсем в другом русле - иначе как можно уменьшить расход на четверть за 15 минут в обнимку с паяльником?Попутно ещё и увеличив максимальную тягу на ту же четверть...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Мая, 2013 - 16:52:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Zhornic Саша давай эти небылицы не будем оглашать, иначе выглядет это так, что 2ЛТЕ это мотор а тойота это гавно и Саша это мега консруктор который научил 2ЛТЕ не жрать но ехать...

я не как не хочу задеть твоих чувств но физику не обманешь, любая прибавка мощности в малообъемном моторе это неизбежный прирост расхода топлива, и пока никто не смог сделать картины реки которая течет в обратном направление.

тойта и многие производители милионы ложат на то чтобы из малобъемника получить и приемистость и экономичность, строя абсолютно новую топливную систему с непосредственным вспрыском которая показывает не плохие результаты, а ты пишешь что напильником ты из ведра на котором давно уже поставили крест получаешь результаты лучше чем тойота получает из моторов 2013 года.

есть мотор 2КД с объемом 2.445 постоенный на базе 1КЗ, с непосредственным вспрыском 16 клапанами на головке, высоко эфективным вспрыском при очень высоком давление, и после установки 33 колес этот мотор получает прибавку в расходе с 7 литров до 10...
а ведь этот мотор новее и по пробегу и по эре дизеле строения,

и что ж такие тупые японцы то не используют напильник?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
VesNik
Отправлено: 28 Мая, 2013 - 17:12:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Zhornic пишет:
А мне кажется что кто-то элементарных математических операций в мозге произвести не может.


Так вы математик ктому же??

Zhornic пишет:
Так что ваши рассуждения, парни, только опускают мой фактический расход ещё на поллитра.


По вашим расчетам вашего математического ума получается что если вы поставите 35 у вас Вошпе расход на 6 литров упадет так

Zhornic пишет:
иначе как можно уменьшить расход на четверть за 15 минут в обнимку с паяльником?

рад за вас и чем вы так уменшили расход на своем движке тем что удалили малую заслонку и удалили ЕГР, ну и пару резюков впаяли?



Апладирую стоя, надо срочно в Тоету писать такой инженер пропадает, знаю что реально снижает расход это правильная капиталка движка ТНВД и топливной друг так сделал расход упал действительно но не до 8 литров так мало жрет только у Вас... ну и какойнить спичный каробок типо матиза..

(Отредактировано автором: 28 Мая, 2013 - 17:17:24)

-----

 
 Top
Страниц (21): В начало « ... 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0246]     [ Gzip Disabled ]