raVen |
Отправлено: 23 Мая, 2013 - 11:57:12
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 429
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 11
Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП
|
Жекан пишет:Понял , спасибо всем , а то есть у нас тут в городе один советчик на сто.... Грит меняй датчик и усё Ок будет , мол мочишь тряпку в солярке , кидаешь в бак и сурф нюхает её неделю ))) По трассе расход на соточку от 10 до 10.5 л !!! Кстати не могу понять , какой объём бака у меня 60 или 65 литров ???
Я куплю у тебя эту волшебную тряпочки за штуку, если расход будет 10 на сотню...
----- Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария) |
|
|
Zhornic |
Отправлено: 27 Мая, 2013 - 16:56:35
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0
|
SCOUT пишет:1) растояние от А до В в км, и поскольку при колесах большего стандарта спидак врет, то о каких цифрах мы говорим...
2) какова скорость движения? если ты ехал 60 кмч то с легкостью поверю если ты ехал 100 кмч то это басни и только.
3) какое топливо? наше гавнище или российская салярка?
Топливо то, которое было по дороге на приличных с виду АЗС. В казахстане по большей части Гелиос и Казмунай. В России чё попадется... но заправлялся в основном в крупных населённых пунктах. В районе границы подгадал так, чтобы заправиться на казахской стороне и по дороге туда и по дороге обратно - у нас солярка была ощутимо дешевле.
Скорость движения абсолютно разная. В основном в районе 100км\ч по спидометру. В России везде ограничение 90 - шибко не разгонишься даже по хорошей дороге, много строительства и объездных участков по гравийке, в Казахстане сотни км убитых в хлам "асфальтовых дорог" - приходилось даже серьёзно спускать давление в резине, иначе ехать просто невозможно. Вырвал нах крепёж переднего аммо к раме... Но часами держал и 120-130, если дорога позволяла. Плюс ночное тарахтение часа по 2-4 - ибо к утру примораживало и приходилось заводить движок. Расход среднепотолочный на круг - все чеки собирал в кучку и по возвращении посчитал расход. Километраж естественно по спидометру, но и скорость по нему же. Да и не слышал я чтобы лапти 33МТ снижали расход...
Чесно говоря я и сам сильно удивился такому раскладу - ведь как раз к той поездке поменял датчик температуры воздуха на резистор, датчик давления на резисторный же делитель и коричневый резистор на ТНВД впендюрил максимальный, короче топливную накрутил по максимуму... так что с тягой проблем не было. Думал и расход будет сответствующий, а вышло всё наоборот... Причём больше полутонны груза в салоне на расход практически не повлияли - я перед вояжем в Томск с Астаны приволок весь свой скарб, нажитый там за два года. Первые километров 200 регулярно выходил - шупал ступицы на предмет нагрева и всё боялся, что пружины лопнут от нагрузки... Потом поуспокоился и дальше херячил как обычно. На перевалах специально давил газульку от души - всё ждал, когда двиг сдуется. Хер там - чих-пых, а едет... 9 литров тогда вышло... Вот я воодушевлённый таким раскладом и повыкидывал нах перед поездкой в Томск половину штатных датчиков. |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 28 Мая, 2013 - 16:52:48
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Zhornic Саша давай эти небылицы не будем оглашать, иначе выглядет это так, что 2ЛТЕ это мотор а тойота это гавно и Саша это мега консруктор который научил 2ЛТЕ не жрать но ехать...
я не как не хочу задеть твоих чувств но физику не обманешь, любая прибавка мощности в малообъемном моторе это неизбежный прирост расхода топлива, и пока никто не смог сделать картины реки которая течет в обратном направление.
тойта и многие производители милионы ложат на то чтобы из малобъемника получить и приемистость и экономичность, строя абсолютно новую топливную систему с непосредственным вспрыском которая показывает не плохие результаты, а ты пишешь что напильником ты из ведра на котором давно уже поставили крест получаешь результаты лучше чем тойота получает из моторов 2013 года.
есть мотор 2КД с объемом 2.445 постоенный на базе 1КЗ, с непосредственным вспрыском 16 клапанами на головке, высоко эфективным вспрыском при очень высоком давление, и после установки 33 колес этот мотор получает прибавку в расходе с 7 литров до 10...
а ведь этот мотор новее и по пробегу и по эре дизеле строения,
и что ж такие тупые японцы то не используют напильник?
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
VesNik |
Отправлено: 28 Мая, 2013 - 17:12:51
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22
Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"
|
Zhornic пишет:А мне кажется что кто-то элементарных математических операций в мозге произвести не может.
Так вы математик ктому же??
Zhornic пишет:Так что ваши рассуждения, парни, только опускают мой фактический расход ещё на поллитра.
По вашим расчетам вашего математического ума получается что если вы поставите 35 у вас Вошпе расход на 6 литров упадет так
Zhornic пишет:иначе как можно уменьшить расход на четверть за 15 минут в обнимку с паяльником?
рад за вас и чем вы так уменшили расход на своем движке тем что удалили малую заслонку и удалили ЕГР, ну и пару резюков впаяли?
Апладирую стоя, надо срочно в Тоету писать такой инженер пропадает, знаю что реально снижает расход это правильная капиталка движка ТНВД и топливной друг так сделал расход упал действительно но не до 8 литров так мало жрет только у Вас... ну и какойнить спичный каробок типо матиза..(Отредактировано автором: 28 Мая, 2013 - 17:17:24)
-----
|
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|