ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (21): В начало « ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... » В конец  

> Описание: ТУРБОДИЗЕЛЬ 2L-TE/1KZ-TE
Zhornic
Отправлено: 29 Мая, 2013 - 02:24:19
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



SCOUT пишет:
и что ж такие тупые японцы то не используют напильник?
Я так думаю - экология... Она на уровне закона, а всё остальное вторично. Видать не получается существующее топливо палить так, чтобы при установленном минимуме выбросов получить отдачу как нам бы хотелось... Возможно ещё чего. Я не знаю.

А чё вы так на меня набросились, братцы? Я вам инфу сообщаю, не хотите - не верьте. Мне то что...
Инженер, не инженер... Ну инженер, и что?
Сами считайте расход, как считаете правильным.

(Отредактировано автором: 29 Мая, 2013 - 04:05:18)

 
 Top
колёк чувашия
Отправлено: 29 Мая, 2013 - 15:24:37
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 0



здравствуйте подскажите пожалуйста какой номер датчика спил вала двигатель 2 лте и продают ли их отдельно от насоса
 
 Top
VesNik
Отправлено: 29 Мая, 2013 - 18:27:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Zhornic пишет:
А чё вы так на меня набросились, братцы? Я вам инфу сообщаю, не хотите - не верьте. Мне то что...


Не ты Саша не обижайся, просто у всех кто ставит большие колеса идет большой расход, а у тебя за 15 минут работы паяльника расход падает на половину?

просто такого не бывает чем больше лет тем больше расход и против этого не попрешь никак и никогда износ никто не отменял))(Без затратного капиталовложения т.е кап вложений)

-----
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 30 Мая, 2013 - 03:17:55
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



VesNik пишет:
Не ты Саша не обижайся, просто у всех кто ставит большие колеса идет большой расход, а у тебя за 15 минут работы паяльника расход падает на половину?

А какая связь между установкой больших колёс, расходом и паяльником? Не понял
Теоритически расход должен увеличиваться прямо пропорционально изменению диаметра колёс. Если реальный пробег увеличивается на 10% (хоть штатный спидометр и показывает 100км) то и расход должен возрасти на 10% автоматом. В реале всё может быть и лучше и хуже. Обычно намного хуже - резина тяжёлая, рисунок агрессивный, движок слабый. Но при достаточности мощности движка и равномерном движении расход может и упасть - так как двигатель будет работать с меньшими оборотами. В реале и другие чудеса могут происходить - например на 31 резине у меня обороты при движении на скорости 100км\ч - около 3000, а на 33резине - около 2500. Скорость по спидометру. И не спрашивайте чего я курил, я сам не пойму некоторых своих наблюдений...

Прежде чем поработать 15 минут паяльником я 4 года работал головой(читал книги, штудировал форумы). Два года - напильником. Правда если напильником я работал более-менее понимая чего творю, то эффект от воздействия на электронику меня и самого несколько озадачил. Уже не в первый раз эффект противоположный тому, что озвучено на форумах. На самом деле я разбирался с периодическим затупом при трогании с места. Не понятно было от чего машина 10 раз стартует с места прилично, а на одиннадцатый тупит. И тем сильнее тупит, чем сильнее нажмёшь газульку... Ну все телодвижения описаны на российском форуме. Просто после ампутации датчика давления я по инерции полез разбираться ещё с парой других вопросов и заодно поэкспериментировал с резюками на ТНВД. Ну и результат вы знаете.
В городе после всех моих доработок расход практически не изменился. В горах - упал как минимум на треть(чисто субъективно), это просто пипец сколько он у меня жрал в горах лет шесть назад...

Щас осталось ещё с одним датчиком пообщаться и тема электроники, тяги и расхода будет для меня закрыта.
 
 Top
VesNik
Отправлено: 30 Мая, 2013 - 04:17:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Zhornic пишет:
А какая связь между установкой больших колёс, расходом и паяльником? Не понял


Ну у связь это Вы, ведь только у Вас получилось снизить расход после установки больших колес, всего за 15минут работы паяльником...


Zhornic пишет:
Щас осталось ещё с одним датчиком пообщаться и тема электроники, тяги и расхода будет для меня закрыта.


После общения мне кажется опять вы его ампутируете, а на его место в паяете подходящее сопротивление Радость

-----
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 30 Мая, 2013 - 07:56:23
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



VesNik пишет:
Ну у связь это Вы, ведь только у Вас получилось снизить расход после установки больших колес, всего за 15минут работы паяльником...

Да у меня много чего получилось. Если попадётся Сюрф с 2лте, который на 33 лаптях может 155 по штатному спидометру уячить - тогда и будем спорить дальше. Адью.
 
 Top
Oxotni4ek
Отправлено: 30 Мая, 2013 - 08:18:46
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 954
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 42

Автомобиль: Камри 185


мы как то в детстве запорожец с горки до 130км разогнали Ха-ха вопрос целесообразности можно но зачем?
 
 Top
VesNik
Отправлено: 30 Мая, 2013 - 09:06:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Zhornic пишет:
Да у меня много чего получилось.


я в курсе Ваш 2 лте едет 155км/ч на 33 тапках при этом расход 8 л/100 км и еще он не греется у Вас при любых условиях....
Вы только про разгон до сотни не рассказали ничего наверное, ламборгини дьяабло нервно курит в сторонке Радость

(Отредактировано автором: 30 Мая, 2013 - 09:09:31)

-----

 
 Top
Zhornic
Отправлено: 30 Мая, 2013 - 14:53:30
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



VesNik пишет:
Вы только про разгон до сотни не рассказали ничего...
Пф...
На 31 летней поношенной зимней липучке два года назад разгон до сотни - 16 сек. На 33МТ три года назад, но в той же конфигурации - 29сек. Больше замеров не делал. Как-то не особо страдаю этим вопросом. Едет нормально - и ладно. Думаю даже эти показатели кое-чего стоят, если отбросить ваши хиханьки про мои "мягко говоря преувеличивает". Щас должно быть ещё лучше, но никак не соберусь замерить - на трассу в основном выбираюсь в вечернее время... либо с забитым багажником, либо с людьми... а в таком виде рекорды ставить не с руки...

Про расход хочу добавить - начиная со 110-120км расход начинает расти очень заметно. При 140 км\ч по спидометру(я не знаю сколько это реально на 33МТ) кушал литров 17-20(на глаз, по стрелке - километров 300 я отмахал с по идеальнейшей дороге в районе Чунджи), но этот замер тоже трёх летней давности.
 
 Top
scandinav
Отправлено: 07 Июня, 2013 - 09:08:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Вопрос по резисторам тнвд!!!
!
Дымит на увеличенном коричневом резисторе газуя на нейтрали!(форсунки)
НА родном газуя поддымливает
Снял обе фишки с резисторов машин вообще не дымит!
Без резюков эбуд ставит всю корекцию в минимум или в середину или просто отключается корекция?
без резюков нет дыма и машин едет прилично

-----
 
 Top
Ержан
Отправлено: 10 Июня, 2013 - 10:51:52
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Июнь 2013  
Откуда: Жезказган, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf, 1994, 1KZ, АКПП.


Добрый день!
У меня машина заводится через 5-7секунд и оборот больше 500 не поднимается. Кто знает подскажите пожалуйста в чем проблема?
 
 Top
Koreandr
Отправлено: 28 Июля, 2013 - 05:12:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


Ержан пишет:
Добрый день!
У меня машина заводится через 5-7секунд и оборот больше 500 не поднимается. Кто знает подскажите пожалуйста в чем проблема?

Чек не горит?

-----
 
 Top
SALLAK
Отправлено: 31 Июля, 2013 - 16:17:34
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Июль 2013  
Откуда: Россия Сочи
Репутация: 0

[+] Автомобиль: HULUX SURF 1991 2LTE АКПП, 4Runner 1992 3VZ АКПП.


Доброго дня. Подскажите. Взял сюрфа дизельного 2LTE, когда брал не обратил внимания что плохо разгоняется, думал для дизеля норма. Когда почти доехал до дома и пошёл по серпантину (кто ездил на авто в Сочи знает эту дорогу) встрял... в горку не идёт... 20-30 км и то на L. Ревёт не едит. Даже на тратуар не всякий может заскочить. Поменял турбину. Почти нет разницы. По ровному ещё можно кататься, а горка кабздец!! При запуске на холодных загорается чек, стоит прижать педальку гаснет. На холостых обороты скачут. И вот недавно саляра потекла.. не могу понять откуда... Спецов в Сочи почти нет, хоть к гадалке иди...
 
 Top
makar-411
Отправлено: 31 Июля, 2013 - 16:37:14
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: омская область Полтавка
Репутация: 0

Автомобиль: сурф 130 89 г.в.,2 лт,МКПП


ремонт ТНВД
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 31 Июля, 2013 - 16:47:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



SALLAK если спецов нет, меняй не парься с ремонтом

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SALLAK
Отправлено: 31 Июля, 2013 - 17:13:13
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Июль 2013  
Откуда: Россия Сочи
Репутация: 0

[+] Автомобиль: HULUX SURF 1991 2LTE АКПП, 4Runner 1992 3VZ АКПП.


Я этого и боялся... Хотя прошлый владелец и говорил что после капиталки клапана укрутили... но что это значит я так и не понял... Значит придётся ТНВД менять...
 
 Top
Cometis
Отправлено: 31 Июля, 2013 - 17:40:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


Хорошо бы если только тнвд... А то бывает как копнешь...
 
 Top
SALLAK
Отправлено: 31 Июля, 2013 - 17:51:02
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Июль 2013  
Откуда: Россия Сочи
Репутация: 0

[+] Автомобиль: HULUX SURF 1991 2LTE АКПП, 4Runner 1992 3VZ АКПП.


Ну блин... двигло что ли всё менять???? Так вроде капиталка только недавно была... 30 000 км назад... Голову новую ставили... А что ещё могёт быть???
 
 Top
ХАМИТ
Отправлено: 31 Июля, 2013 - 18:40:17
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: AKTAU
Репутация: 11

Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD


SALLAK
Так и я мучелься до замены АКПП на МКПП. Менял и движка и АКПП толку не было. Как поставил МКПП все ОК
Вот ссылка http://surf-club-kz.org/forum/to...=2&topic=141
и http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=1&topic=284

(Отредактировано автором: 31 Июля, 2013 - 18:59:53)

 
 Top
ХАМИТ
Отправлено: 31 Июля, 2013 - 19:15:32
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: AKTAU
Репутация: 11

Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD


И вот еще
http://surf-club-kz.org/forum/to...=2&topic=131
 
 Top
Страниц (21): В начало « ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0633]     [ Gzip Disabled ]