|
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 05 Декабря, 2011 - 05:42:30
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1791
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
До вчерашнего дня не было возможности проверить работу системы охлаждения под нагрузкой, когда температура ОЖ поднимается выше обычного.
При езде по городу мотор не испытывает больших нагрузок и это заметно по печке, которая не дает полной температуры и воздух из воздуховодов на панели не сильно горячий.
Вчера с семьей ездили на "Медео" погулять и подышать воздухом. В подъем шел на 4 ВД на 3-й передаче (4-ю передачу в подъемах никогда не использую, даже если машина идет легко).
На подъем двигатель нагревается естественно выше чем 85 градусов, по двум печкам было ощутимо, что воздух шпарит сильно горячий Стрелка температуры ОЖ на панели была в своем стандартном положении (ниже середины).
Так что с момента замены антифриза на родной Тойотовский могу отметить, что система работает нормально, отклонений нет! (Отредактировано автором: 05 Декабря, 2011 - 05:43:45)
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 05 Декабря, 2011 - 10:11:57
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1791
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
SCOUT пишет:UN7GKR нужно было на чимбулак рвануть, там самый жесткий тест полигон для системы охлаждения
Да, это несомненно было бы более серьезным испытанием. Но подниматься на машине туда я не стал, оставили машину ниже катка на большой стоянке, где места очень много и пошли пешком, чтобы размять ноги и хапнуть кислорода.
Последняя поездка на охоту в Жамбыльскую область через горный массив в сторону границы с Кыргызстаном было более серьезным испытанием для системы охлаждения, чем подъем по асфальтированной дороге на Чимбулак Но на тот момент у меня еще был старый антифриз. Для мотора тогда было более сложное испытание (4ВД с включенной блокировкой межосевого дифференциала, а также загрузка багажника под потолок и в салоне 4 человека плотной комплекции не считая меня.
Остановились после очередного перевала чтобы глянуть в бинокль наличие живности и размять ноги после долгой поездки. Я открыл капот, чтобы глянуть как себя чувствует мотор. Из под капота шел жар и запах Декстрона из АКПП (коробка напрягалась нереально), в остальном все было нормально. Мотор не глушил и дал ему поработать с открытым капотом, чтобы холдный горный ветер немного охладил его. Зато у брата на Паджеро с дизелем 4М40 кипел антифриз и выплескивался из расширительного бачка и кое-где пропускали патрубки на соединениях с помпой и радиатором.
Пыжик тоже охладили и поехали дальше.
p.s.В Пыжике у брата залит зеленый антифриз Альфа, который является аналогом антифриза Норд. Выпускается данная ОЖ на том же заводе что и Норд, так что возможно это одна и таже жижа, только название и канистры разные.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Элис |
Отправлено: 17 Декабря, 2011 - 07:14:34
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Февр. 2011
Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: 130, 2Lte, 93 год, автомат,
|
Возможно не по теме, но вчера ехала по Тимирязеваи услышала свист, как будто чайник кипит, остановилась, открыла капот и увидела, что из крышки на движке, куда тосол заливают пар идет и жидкость вытекает.. подождала, пока все остыло и открутила колпачок - а на нем подкладка треснула... где теперь быстро быстро купить ее? *на кар-сити сейчас двину, но хочется конкретики где ее искать* и чем это опасно? все вокруг крышки оранжевым налетом покрылось..
на крышке надпись 0,9 - это давление указано? |
|
|
vadimu |
Отправлено: 08 Апреля, 2012 - 20:35:54
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Апр. 2012
Откуда: Актобе
Репутация: 0
Автомобиль: Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE
|
Люди подскажите как правильно выгнать воздух из системы. Недавно ремонтировал радиатор (менял прокладку на верхнем бачке) ОЖ сливал с нижней пробки радиатор , с блока ничего не сливал, залил обратно по горловину и в расширительный по уровень, завел прогрел песка работает нормально, верхний патрубок на рад-ре горячий и надутый , а нижний холодный , поездил прилично проверил опять все так-же стрелка на месте стоит. Заехал на СТОшку говорят если стрелка не поднимается выше нормы тогда все ОК, но меня настораживает верхний патрубок , ощущение вот вот лопнит от напряжения |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|