еще стоя на месте в нейтрали если плавно набирать обороты то все в норме шелест дизеля.а вот если резко открывать дросель то этот треск вылазиит.и в движении под нагрузкой чем больше горка разгон в натяг стараясь на крутяке держать обороты без кикдауна самый громкий пустой по ровной еле заметен . причем тнвд снят с машины на которой подобного небыло перла как положено а на моей что на родном что на этом тнвд трабла какаято сидит.вот и грешу на датчик мож проводку или на сам двиг.мож вообще грм растянулся хотя с новым натяжителем и роликом оригинал еще и 30 тыщ не прошел такое ощущение будто еду на короле 89 года с карбюратором на гавеном бензине и с неправильно выставленным трамблером. (Отредактировано автором: 11 Октября, 2013 - 04:57:51)
----- |