KUBArev |
Отправлено: 04 Февраля, 2018 - 14:40:08
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 664
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Алматы
Репутация: 2
Автомобиль: Surf 130, 1kz-te, МКПП, мосты, лебедка, 33 и тд
|
Уважаемые форумчане! Прошу помощи в поиске неисправности, ехал с работы, все было в порядке, внезапно, на скорости 60 км в час машина заглохла, загорелись лампочки, руль потяжелел, тормоза пропали, завел машину, поехал дальше, через какое то время машина опять заглохла, опять завел и поехал, далее промежутки работы ДВС стали сокращаться, после, машина сразу заводилась и сразу же глохла...
Топливо подается (не замерзло в магистрале), обрывов проводов не нашел, ошибок нет, что может быть? грешу на спил, но она все таки на пару секунд заводится, потом глохнет, может датчик какой? |
|
|
KUBArev |
Отправлено: 06 Февраля, 2018 - 11:56:23
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 664
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Алматы
Репутация: 2
Автомобиль: Surf 130, 1kz-te, МКПП, мосты, лебедка, 33 и тд
|
KUBArev пишет:Уважаемые форумчане! Прошу помощи в поиске неисправности, ехал с работы, все было в порядке, внезапно, на скорости 60 км в час машина заглохла, загорелись лампочки, руль потяжелел, тормоза пропали, завел машину, поехал дальше, через какое то время машина опять заглохла, опять завел и поехал, далее промежутки работы ДВС стали сокращаться, после, машина сразу заводилась и сразу же глохла...
Топливо подается (не замерзло в магистрале), обрывов проводов не нашел, ошибок нет, что может быть? грешу на спил, но она все таки на пару секунд заводится, потом глохнет, может датчик какой?
Вообщем проблема подтвердилась, причина неисправности- вышедший из строя клапан дозатор, поставил бу и машина ожила...
Спасибо большое за клапан и консультацию Володе Xslibris |
|
|
MTh |
Отправлено: 25 Июня, 2018 - 03:12:54
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Июль 2017
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf 130 2LTE
|
День добрый всем.
Прошу помощи. Сам допетрить не могу - дизель первый, опыта с ними ноль без палочки.
Авто: Hilux Surf 130 2LTE АКПП
Вводная: машин взят из под наездника, из деревни, за машиной не следили, ну и технические решения некоторых ремонтов подтверждают. Машин заводился и работал с ЧЕРНЫМ (сизым когда прогреется) дымом, но после простоя надо было долго крутить. Это важно.
Кузов снял, перетрёс всю подвеску, шланги, сальники, установил ремкомплект на ТНВД (с него бежало ручьем). Перетрес косу мотора (с полной разборкой, устранением испорченных даже по изоляции проводов и т.д.).
Все собрали, прокачали топливную (из трубок пошла солярка), закрутили, покрутили стартером (секунд 15) завелся. Тяга не ахти, турбина раскручивается с 2200. И самое неприятное - после простоя надо долго крутить. Секунд 10 после того как прокачаю лягушкой.
На лягушке был подсос. Купил новую. Поставил - после простоя лягушкой подкачивать даже не требовалось - первое нажатие на четверть и кнопка подкачки тугая. Обнаружил шланг с трещинами - заменил. Ничего не изменилось.
При запуске мотор не схватывает, крутишь, крутишь, затем резко старт, из трубы белый дым (антифризом или маслом не пахнет). Мотор работает ровно, звуков подозрительных нет. Раскручивается нехотя.
ТНВД разбирался полностью. Все резинки были заменены. Корпус визуально не ушатан. В ТНВД можно было неправильно поставить волнушку (если правильно помню, тут на форуме находил) - поставлено верно.
УОЗ стоит по метке. Компьютер ошибок не выдает. Ремень ГРМ поменян, метки совпадают.
Свечи накала подключены полностью (схема с двумя реле с доп. сопротивлением во впуске), работают, проверялись лампочкой и цешкой. При холодном пуске, после включения зажигания работают 2-3 секунды (лампа на панели столько горит).
После того как двигатель запустился - повторный запуск с полоборота (холодный или горячий - не имеет значения). Ключа боится.
Подскажите, куда копнуть дальше, чтобы не менять все подряд? Знакомые грешат на подсос и на плунжерную пару.
Меня смущает что до разбора, машин коптил черным - т.е. подача была и была приличной. Т.е. плунжер работал может не идеально, но давил и давил много. Сейчас нет такой давки.
Сейчас всю тему еще раз прочитал - я не менял сетку на SpillValve... возможно причина в этом... Но как это связано с тем что надо долго крутить - понять не могу.
То что после простоя надо долго крутить - результат падения давления. Но где?
Пните в нужном направлении, пожалуйста. |
|
|
MTh |
Отправлено: 25 Июня, 2018 - 05:08:04
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Июль 2017
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf 130 2LTE
|
SCOUT пишет:А что со свечами, родные или дешман и работают ли вообще?
Родные или нет - не могу сказать, не опытен в этом вопросе.
Проверял сопротивление - одинковое у всех. Общедоступная цешка была, меньше ома впринципе плохо измеряет, но в пределах 0.1 Ом. До дыма разогреваются секунды за 2.
Тест лампочкой разницы не выявил. Везде разгорается и светится одинаково.
На самих свечах вздутий нет.
Тыкание зажиганием несколько раз (чтобы свечи сильнее раскочегарить) никак не влияет на запуск после простоя.
Подтыкнуть проводом непосредственно на свечи не пробовал.
У нас сейчас +20...+26 градусов. Если это имеет значение.
Еще - на комп думал, может проблемы какие с ним (состояние подкапотной проводки ужасало). Хозяин говорил что что-то паяли в нем.
Вскрыл - там все новое, ничего не паялось. Никаких визуальных признаков проблем нет. Кондеры не менял, но они не потекли и не вздулись. Возможно с компом долго возились и решили просто заменить. Но уверенности нет. Конечно емкость они могли потерять. Но это не вяжется с абсолютно ровной работой мотора после запуска.(Отредактировано автором: 25 Июня, 2018 - 06:52:09) |
|
|
MTh |
Отправлено: 26 Июня, 2018 - 01:22:32
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Июль 2017
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf 130 2LTE
|
Riki_tiki_tavi пишет:Прозвони с компа датчик ОЖ (который под дросселем, к которому хрен доберёшься). Если провод до него где-то перебился, или датчик показывает погоду, то комп будет думать что машина ПРОГРЕТАЯ и не будет включать свечи вообще.
Кажется где-то в первом топике этих тем распиновка ЭБУ была, ну или поиском.
Спасибо. В этом плане все ок. Проверил.
SCOUT пишет:Контрольку накинь на шину свечей и включи зажигание, должно гореть минуту не меньше, если 2-3 сек свечи не работабт правильно, жара не причем. Это предпуск они должны работать, без них и нормалтный дизель после постоя может заводится не стабильно
Вообщем, контрольку накинул, зажигание включаю, и тишинаааа....
Я малость удивился, полез в предохранители - GLOW перегорел. Судя по всему перегорел он давно. Вытащить его не смог. Остатки соединил (в преде усики это позволяют сделать). Греет оно явно более 2-3 секунд. Свечи начали свистеть. Очень надеюсь что этот свист связан не с разрушением свечей, а с соляркой на них. Предохранитель опять сгорел.
Свечи вытащу - отпишусь. Они явно не работают. Ибо козят.
Еще вопросец - пред GLOW на 80А. 80*14 = 1,1 кВт. В проводке заложен провод сечением квадратов 6. 6 мм2 * 8 А =48 А... т.е. провод перегружен по определению или мне кажется?
По букварю сопротивление свечей ~0.65 Ома. Свечек 4. 0,65/4=0,1625 Ом. 14/0,1625=86 Ампер. Или при 12В: 12/0,1625=73,8А Ну сколько-то там даст еще провод. Т.е. изначально математика не агонь...(Отредактировано автором: 26 Июня, 2018 - 01:34:02) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|