|
|
|
Gleb |
Отправлено: 02 Ноября, 2010 - 03:38:05
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алмата
Репутация: 2
Автомобиль: KZN130W-GKPQT
|
VesNik пишет:
не фахт, унего просто остыл двиг ниже 20 градусов и все без свечей незавелся, утебя видимо больше темпа движки была потом где проводил тест наулице в гараже и т.д моноге зависит может унего наветру стояла машина и т.д и т.п
Ну да, перед заводом я ещё в брезент машину закатал... Забыл еще про карму двигателя упомянуть.
Ключевое было тут: Цитата:Погодные условия если изменились с того времени то не значительно... Продолжать считаю бессмысленно.
SCOUT пишет:чего спорите, я ж сказал если ТНВД в норме и компресия нормальная то и при -5 без свечей с первого крутка, а вот если нет или того или иного, то и +20 будет хреново заводиться
Да ни кто не спорит, просто или VesNik проиграть в споре боится и начинает придумывать про всякие алгоритмы работы свечей, ветер и гараж или читает оппонентов не внимательно... (Отредактировано автором: 02 Ноября, 2010 - 03:39:00) |
|
|
Riki_tiki_tavi |
Отправлено: 02 Ноября, 2010 - 06:29:13
|
Постоялец
Покинул форум
Сообщений всего: 216
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 1
Автомобиль: Toyota Surf/95/KZN130/1KZ-TE/ATM
|
У меня была проблема с датчиком температуры, который выдаёт код 22, провод не контачил.
Так вот из-за этого датчика (как мне кажется) двиг думал что он разогретый, и при заводе на холодную реле свечей включалось и сразу отключалось, т.е. не работало как надо.
Получается когда было тепло, она заводилась нормально, а как только немного похолодало, стала заводиться только секунд через 10 вращения стартером, с обильным белым дымком и периодическим троением вначале.
Съездил на навои, проверил свечи, все рабочие. Заодно проверил компрессию 28/25/25/25.
Пошаманил с проводом этого датчика (хорошо что там на навои показали где он).
Теперь реле срабатывает как надо, при включении зажигания стрелка заряда аккума немного падает секунд на 7-10, потом возвращается, после этого заводится на ура. |
|
|
Riki_tiki_tavi |
Отправлено: 02 Ноября, 2010 - 10:38:33
|
Постоялец
Покинул форум
Сообщений всего: 216
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 1
Автомобиль: Toyota Surf/95/KZN130/1KZ-TE/ATM
|
Cometis пишет:У меня допустим лампочка накала свечей гаснет через 2-3 секунды всегда. Это нормально?
Походу это у всех, у меня вот тоже сразу гаснет, даже двух секунд нет, почти мгновенно отключается.
Может кто-нибудь знает, как можно эту лампочку по-хитрому прикрутить к реле свечей накала, чтобы по-человечески было, чтобы не следить за стрелкой аккума когда свечи отработают?
Или может быть это из-за того, что какое-то реле не оригинальное, или неправильно подключено? |
|
|
vaolia |
Отправлено: 14 Января, 2011 - 05:15:31
|
теперь Raven
Покинул форум
Сообщений всего: 223
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Откуда: Алматы, Пятилетка!
Репутация: 4
Автомобиль: Surf 130-1KZ-ТЕ, АКПП Part time, 95-й год
|
Тоже хрень какая то происходит. До Нового года заводился без проблем, даже с сигналки. А сегодня еле завел, хотя на улице всего -15. Пришлось ключом маслать секунд 15. Впечатление такое, что сначала схватывают два цилиндра, затем подключается третий, после четвертый. Потом заводится и все становится нормально. Но это же не нормально, так заводиться! (Отредактировано автором: 14 Января, 2011 - 12:40:59)
----- Если вы есть – будьте лучшими,
Если вы есть – будьте первыми!
|
|
|
salken |
Отправлено: 04 Ноября, 2011 - 02:18:12
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Kyron, 2013, 2.3, АКПП T-Tronik
|
Доброго времени суток соклубники. Похолодало и начались проблемы с заводом, чем холоднее тем проблемнее завести двиг. При кручении из глушителя идет черный дым, не сильно, но и не слабо. Первые секунд 20 стрелка тахометра стоит на 250 оборотах, лампочка чек тухнет, дави не дави на газ обороты не меняются, потом секунд 10 на 500 оборотах, но на газ также не реагирует. потом обороты повышаются и двигатель начинает работать нормально, тяга есть, не троит, обороты стабильны 750-800, как прогреется снижаются. С чего начать смотреть? Почему при давлении на газ не меняются обороты? Предполагаю что на холодную подвисает спивалв, может ли быть такое? |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|