ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (16): В начало « ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... » В конец  

> Описание: обсуждаем все подробности здесь
SCOUT
Отправлено: 01 Ноября, 2010 - 17:30:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



чего спорите, я ж сказал если ТНВД в норме и компресия нормальная то и при -5 без свечей с первого крутка, а вот если нет или того или иного, то и +20 будет хреново заводиться

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Gleb
Отправлено: 02 Ноября, 2010 - 03:38:05
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


VesNik пишет:

не фахт, унего просто остыл двиг ниже 20 градусов и все без свечей незавелся, утебя видимо больше темпа движки была потом где проводил тест наулице в гараже и т.д моноге зависит может унего наветру стояла машина и т.д и т.п

Ну да, перед заводом я ещё в брезент машину закатал... Забыл еще про карму двигателя упомянуть. Радость
Ключевое было тут:
Цитата:
Погодные условия если изменились с того времени то не значительно...
Продолжать считаю бессмысленно.
SCOUT пишет:
чего спорите, я ж сказал если ТНВД в норме и компресия нормальная то и при -5 без свечей с первого крутка, а вот если нет или того или иного, то и +20 будет хреново заводиться

Да ни кто не спорит, просто или VesNik проиграть в споре боится и начинает придумывать про всякие алгоритмы работы свечей, ветер и гараж или читает оппонентов не внимательно... Подмигивание

(Отредактировано автором: 02 Ноября, 2010 - 03:39:00)

 
 Top
Cuba
Отправлено: 02 Ноября, 2010 - 04:11:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


SCOUT пишет:
чего спорите, я ж сказал если ТНВД в норме и компресия нормальная то и при -5 без свечей с первого крутка


Ну не с первого конечно, покрутить секунды 3-5 надо будет Ха-ха

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Gleb
Отправлено: 02 Ноября, 2010 - 04:19:02
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Cuba пишет:

Ну не с первого конечно, покрутить секунды 3-5 надо будет Ха-ха

Это, как уже говорилось, смотря у кого какой ТНВД и компрессия... Ха-ха
 
 Top
Riki_tiki_tavi
Отправлено: 02 Ноября, 2010 - 06:29:13
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 216
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota Surf/95/KZN130/1KZ-TE/ATM


У меня была проблема с датчиком температуры, который выдаёт код 22, провод не контачил.
Так вот из-за этого датчика (как мне кажется) двиг думал что он разогретый, и при заводе на холодную реле свечей включалось и сразу отключалось, т.е. не работало как надо.

Получается когда было тепло, она заводилась нормально, а как только немного похолодало, стала заводиться только секунд через 10 вращения стартером, с обильным белым дымком и периодическим троением вначале.
Съездил на навои, проверил свечи, все рабочие. Заодно проверил компрессию 28/25/25/25.

Пошаманил с проводом этого датчика (хорошо что там на навои показали где он).
Теперь реле срабатывает как надо, при включении зажигания стрелка заряда аккума немного падает секунд на 7-10, потом возвращается, после этого заводится на ура.
 
 Top
Cometis
Отправлено: 02 Ноября, 2010 - 06:47:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


Покурил книжку сегодня.. оказывается там много чего нада проверять в предпусковом механизме. Куча всяких реле, датчиков и т.д.. Без электрика не разберешься... Растерялся

У меня допустим лампочка накала свечей гаснет через 2-3 секунды всегда. Это нормально?
 
 Top
Gleb
Отправлено: 02 Ноября, 2010 - 07:11:50
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Cometis пишет:
У меня допустим лампочка накала свечей гаснет через 2-3 секунды всегда. Это нормально?

У меня тоже лампа долго не горит ни зимой, ни летом. Да и не важно это, если есть подозрения на плохой завод из-за свечей - берешь цешку, цепляешь к шине и становится ясно что, где, когда.
 
 Top
Cometis
Отправлено: 02 Ноября, 2010 - 07:43:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


Ну подозрения есть.. по этому в выходные купил новый комплект свечей Радость Только пока не менял еще... А так меня к Цшке подпускать ни в коем случае нельзя.. и Цшку сломаю и машину спалю Голливудская улыбка
Опять же почитал мануал, так там стока всего проверять нада, что аж страшно становится Однако
Проверка таймера, проверка реле свечей, проверка резистора свечей, проверка датчика температуры... Ниндзя
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Ноября, 2010 - 07:48:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cometis а ты не читай всякую хрень типа легиона... да еще и про 2ЛТ дае не 2ЛТЕ...

у нас есть реле свечей и свечи... а управляет всем компьютер мотора

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Riki_tiki_tavi
Отправлено: 02 Ноября, 2010 - 10:38:33
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 216
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota Surf/95/KZN130/1KZ-TE/ATM


Cometis пишет:
У меня допустим лампочка накала свечей гаснет через 2-3 секунды всегда. Это нормально?


Походу это у всех, у меня вот тоже сразу гаснет, даже двух секунд нет, почти мгновенно отключается.

Может кто-нибудь знает, как можно эту лампочку по-хитрому прикрутить к реле свечей накала, чтобы по-человечески было, чтобы не следить за стрелкой аккума когда свечи отработают? Улыбка

Или может быть это из-за того, что какое-то реле не оригинальное, или неправильно подключено? Однако
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Ноября, 2010 - 10:46:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Riki_tiki_tavi это нормально, она выполняет роль что цепь работает, гореть ей не обязательно все 40 секунд работы свечей...

контролька идет с компьютера, так что ничего не советую что то придумывать... комп спалить 3 секунды...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Gleb
Отправлено: 02 Ноября, 2010 - 11:01:12
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


SCOUT пишет:
контролька идет с компьютера, так что ничего не советую что то придумывать... комп спалить 3 секунды...

Ну, при желании можно через релешку замыкать контакт лампочки, а на обмотку релешки с силового провода свечей кидать напругу... Вопрос - нафига оно всё, на машине ездить надо, а не лампочками любоваться.

Адин же фиг толку никакого, нифига не информативно, по таму как свечи и после пуска будут продолжать на подогреве в зависимости от температуры ОЖ...
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 02 Ноября, 2010 - 11:17:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


у меня в прикуривателе торчик вольтметр и по его просадке можно судить о работе свечей

на холодную..когда заведешь только ..еще долго напруга просажена..даже после того как мотор уже уверенно урчит свечи продолжают греть...а на горячую они на пару секунд включаются
а лампочка это так...люминация

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Ноября, 2010 - 12:37:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Gleb если уж поиди дальше и по уму, то при повышение температуры свечи, повышаеться и сопративление что уменьшает нагрузку на свече, и тем самым на деает ей сгореть...

а все танцы типа реле и прочая хрень, считаю не уместным ...

как ты и сказал оно нахер не кому не нужно, не фольцваген же... где контролька светиться все время работы свечей, но там свечи работают от силы секунд 7-10, как не как свечи не керамические и работают на 9V

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
vaolia
Отправлено: 14 Января, 2011 - 05:15:31
Post Id



теперь Raven


Покинул форум
Сообщений всего: 223
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алматы, Пятилетка!
Репутация: 4

Автомобиль: Surf 130-1KZ-ТЕ, АКПП Part time, 95-й год


Тоже хрень какая то происходит. До Нового года заводился без проблем, даже с сигналки. А сегодня еле завел, хотя на улице всего -15. Пришлось ключом маслать секунд 15. Впечатление такое, что сначала схватывают два цилиндра, затем подключается третий, после четвертый. Потом заводится и все становится нормально. Но это же не нормально, так заводиться!

(Отредактировано автором: 14 Января, 2011 - 12:40:59)

-----
Если вы есть – будьте лучшими,
Если вы есть – будьте первыми!

 
 Top
tate
Отправлено: 20 Сентября, 2011 - 16:21:53
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Репутация: 0



umenia toje takaia problema bilo patom akumliatori pomenial, posle etava zavoditsa besz problem
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 31 Октября, 2011 - 05:57:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



и все таки мы забороли этого косоглазого трактора...

проблема старта с метки решена...







тнвд окончательно перебран, и доведен до 90% новья

отзыв от юзера будет далее

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cuba
Отправлено: 31 Октября, 2011 - 06:05:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


SCOUT пишет:
отзыв от юзера будет далее


Narkolog, юзер, ну и???

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 31 Октября, 2011 - 06:10:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


Ну какбэ вери кул..
заводится с двух оборотов стартера...хоть и промерзший в г....
появился хороший запас мощности...когда едешь 60км и нужно резко ускорится...давиш на гашетку и он начинает вваливать...

немного добавил топлива чтоб жизнь медом казалась...

короче рекомендую всем..
отдельное спасибо Феде...быстро снял...раскидал..почти все поставил новое и так же быстро все собрал...мотор завелся сразу..

теперь бы компресия не ушла в баллон Ха-ха ..а так все очень даже ничего

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
salken
Отправлено: 04 Ноября, 2011 - 02:18:12
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Kyron, 2013, 2.3, АКПП T-Tronik


Доброго времени суток соклубники. Похолодало и начались проблемы с заводом, чем холоднее тем проблемнее завести двиг. При кручении из глушителя идет черный дым, не сильно, но и не слабо. Первые секунд 20 стрелка тахометра стоит на 250 оборотах, лампочка чек тухнет, дави не дави на газ обороты не меняются, потом секунд 10 на 500 оборотах, но на газ также не реагирует. потом обороты повышаются и двигатель начинает работать нормально, тяга есть, не троит, обороты стабильны 750-800, как прогреется снижаются. С чего начать смотреть? Почему при давлении на газ не меняются обороты? Предполагаю что на холодную подвисает спивалв, может ли быть такое?
 
 Top
Страниц (16): В начало « ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0477]     [ Gzip Disabled ]