Алекс |
Отправлено: 01 Июля, 2010 - 05:29:06
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20
Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб

|
SCOUT:
Согласен, возможно и просто так лопнет. Но не у всех оно так, и одинаково.
Вот пример. Пришёл ко мне мужик, купил башку, прокладку, и сопутствуещей всячины. Приходит через месяц, тоже чего то покупал... и говорит "фигня какая то, по Ленина поднимаюсь, бурлит чего-то" . Я вышел посмотрел, в радиаторе пусто.
Вобщем отправил на чистку радиатора. После чистки ситуация нормализовалась.
Скажите. Куда смотрели "мастера"? На возрост и пробег?
ПС То что ведёт и точить, знаю. И самая противная башка, 4М40, из-за маталокерамических форкамер. Я находил только два места в городе где их точат. |
|
|
bbbit |
Отправлено: 12 Июля, 2010 - 05:51:38
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf, 1995, 130, 1KZ

|
Всем привет,
Хотел закрыть данную тему и поблагодарить всех участников за Ваши советы.
Плюс хочу извинится что ввел всех в заблуждение по поводу пузырей в бутылке.
Оказывается при тесте проделанным мной самим я не учел того факта, что в трубке из бачка антифриза мог остатся остаточный воздух, который попадает туда при перетаскивание шланга из бочка в бутылку. Плюс я гонял движок до первых пузырей, а они пошли сразу. У моториста гоняли движок около 10 минут при оборотах до 3 тыс., вода в бутылке вся замутнела при этом пузырей не было.
Моторист порекомендовал почистить радиатор, что и помогло решить проблему.
Недавно ездил на чимбулак для теста, действительно машина перестала грется в гору. Так что теперь можно наслаждаться полноценной ездой на своем пепелатце. |
|
|
Mario |
Отправлено: 22 Июля, 2010 - 18:46:05
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 1
Автомобиль: BMW 750iL 88г. M30B34 5мех.

|
Здравствуйте все. Хочу сказать,сталкивался с одним 1KZ-TE на 78,который грелся когда ехал в гору,под нагрузкой,делали замену головы на новую (треснула),после всё равно грелась не так сильно,чистили и меняли радиатор с рабочей машины(которая не грелась),меняли датчики и приборы температуры,меняли термостат,муфту вентилятора,крышку,заново головку вместе с форсунками с той же машины(прокладку ставили соответствующую),ТНВД,блок управления(думали может процесс сгорания топлива под нагрузкой проходит "не так" ,сделали даже капитальный ремонт(была низкая компрессия),прочищали рубашку охлаждения,едит лучше,но всё равно греется,в чём причина так и неразобрались....со всеми этими деталями на другой машине негрелась....загадка.(Отредактировано автором: 22 Июля, 2010 - 18:54:21) |
|
|
Алекс |
Отправлено: 23 Июля, 2010 - 11:03:39
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20
Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб

|
Не терпиться мне, поделиться своим опытом. Как и писАл ранее, тоже греюсь, на тягунах. Отдал радиатор на прочистку, до этого менял только термостат.
Мастер сказал что в радиаторе грязи небыло, только чуть-чуть накипи.
После его чистки, я его пополоскал 9% раствором уксуса. Накипь немного, но вымылась.
Потом я поставил доп. радиатор на коробку, в разрез перед основным радиатором.
В тяжёлые условия ещё не выезжал, НО после 100км по трассе (Кульжинке) этот доп. радиатор стал ООЧЕНЬ горячий. Перевал Кок-Пек прошёл с оборотами 2200-2800 и скоростью 80-95км/ч. С кондёром. При +30 за бортом.
Раньше я себе такого позволить не мог.
Ну и по мне, всё очень логично. В стоке горячущее масло плывёт охлождаться в низ радиатора и там отдаёт свое тепло. И там же двиг берёт "остывшую" охлождайку.... которую расколяет коробка. Нестыковочка однако.
К примеру на RX300 такая приблуда стоит штатно...
Сори за многобукв.
ПС. Как съезжу в горы, отпишу. Но покачто рад.  |
|
|
Zhornic |
Отправлено: 26 Июля, 2010 - 05:58:07
|

Интересующийся

Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0

|
Если авто перегревается при заезде на Чимбулак - то однозначно, либо чистить\промывать, либо чинить... Но есть ещё один вариант на крайняк - отключаете датчик включения пониженной передачи, комп перестаёт самостоятельно подключать передок, и, самое главное - разрешает подключение четвёртой передачи и блокировку гидротрансформатора! После этого двиг не перегревается даже в самый сильный подъём, что косвенно указывает на его перегрев АКПП... Можно и просто на пониженной попробывать штурмовать подъёмы, но коробка сильно пинается при переключениях, да и пат-тайм на асфальте использовать не гуд...
Ну а для езды в жару по трассе в тягуны - только допрадиатор АКПП и поможет... либо залетать на них на режиме, когда гидротрансформатор заблокирован(неплохо иметь индикатор этого режима)... |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 09 Августа, 2010 - 06:03:19
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
Мойдодыр
а каких потеков ты ждал?
крышка это клапан 2х стороний, при разогреве,антиффриз разширяеться, и содаеться давление в системе,без давление антифриз вскипает при 100 градусах, при давление при 110 градусах, так вот при разгреве и расширение выдавиваеться часть в расширительный, а вот если крышка плохая , выдавливаеться больше, и потом по мере остывания и сжатия антифриза не всасываеться из расширительного, и потом при следующем разогреве в системе уже воздушная пробка
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
mishel111 |
Отправлено: 11 Августа, 2010 - 03:05:54
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Июль 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130 1KZ 94' 33inch

|
SCOUT пишет:крышка это клапан 2х стороний, при разогреве,антиффриз разширяеться, и содаеться давление в системе,без давление антифриз вскипает при 100 градусах, при давление при 110 градусах, так вот при разгреве и расширение выдавиваеться часть в расширительный, а вот если крышка плохая , выдавливаеться больше, и потом по мере остывания и сжатия антифриза не всасываеться из расширительного, и потом при следующем разогреве в системе уже воздушная пробка
ок, если это крышка радиатора, то как я понял жидкость выливается в расширительный и обратно не поступает ... .но у меня ее как раз в расширительном мало становится =0
----- я знаю короткую дорогу!!! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|