VesNik |
Отправлено: 25 Июня, 2010 - 08:27:45
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22
Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"
|
Cuba пишет:SCOUT пишет:можно попробовать на ночь оставить крышку бака приоткрытую
Ок, попробую.
Просто я к чему предложил погонять ТНВД оборотами движка, т.к. при замене топливного фильтра фоздух же тоже попадает в ТНВД и его присутствие ощутимо только при первой заводке после смены фильтра, а потом все ОК
утебя не тот случай походу, у тебя каждый день воздушит-вакуимирует ТНВД и надо искать причину
-----
|
|
|
VesNik |
Отправлено: 25 Июня, 2010 - 08:42:36
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22
Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"
|
Cuba пишет:VesNik пишет:утебя не тот случай походу, у тебя каждый день воздушит-вакуимирует ТНВД и надо искать причину
Колян, я пока погоняю двиг примерно 100 км, а на ноч выкручу пробку, потом посмотрю как себя будет при заводке висти ТНВД (по крайней мере что бы отсеч самые простые варианты), а пробка с бака у меня не всегда легко откручивается, может клапан бака забился? Как его можно проверить?
вот как раз так и провериш крышка бака и есть клапан разряжения(Отредактировано автором: 25 Июня, 2010 - 08:43:20)
-----
|
|
|
Cuba |
Отправлено: 30 Июня, 2010 - 01:32:29
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
Cuba пишет:Да это я понял, просто я всю ночь колесил по городу, то там то здесь, а самый лучший способ проверить клапан - это поставить машину с вечера до утра, а утром попробовать завестись
Машина простояла с преоткрученой крышкой бака более суток, вчера попробывал завестись и о чуду, с третьего оборота стартера машинка завелась, а это значит, что клапан на крышке бака не отрабатывает как положено.
Как можно клапан на крышке бака вернуть в рабочее состояние? Или просто поменять крышку на новую?
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
VesNik |
Отправлено: 30 Июня, 2010 - 11:00:20
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22
Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"
|
Cuba пишет:Cuba пишет:Да это я понял, просто я всю ночь колесил по городу, то там то здесь, а самый лучший способ проверить клапан - это поставить машину с вечера до утра, а утром попробовать завестись
Машина простояла с преоткрученой крышкой бака более суток, вчера попробывал завестись и о чуду, с третьего оборота стартера машинка завелась, а это значит, что клапан на крышке бака не отрабатывает как положено.
Как можно клапан на крышке бака вернуть в рабочее состояние? Или просто поменять крышку на новую?
самое простое проткнуть шилом)) там в центре крышки иголочкой поковыряй с наружной стороны должно быть отверстие(Отредактировано автором: 30 Июня, 2010 - 11:01:09)
-----
|
|
|
Cuba |
Отправлено: 03 Июля, 2010 - 16:04:52
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
VesNik пишет:самое простое проткнуть шилом)) там в центре крышки иголочкой поковыряй с наружной стороны должно быть отверстие
Взял сегондя свою крышку от дизельного сюрфа, попробывал через нее всосать воздух, ну типа создать вакум, воздух поступает оч. туго, покрайней мере мои легкие плохо справлялись с этой задачей. Вообщем, если посмотреть внутрь крышки, то сам клапан - это маленькая резинка и не более того, в моем случае она залипла и никаким манимуляциям привести ее в сознание она не поддавалась. Я ее выковарил и убрал в бардачек. Без нее воздух свободно перемещается в крышке. Единственное что, думаю что без нее при полном баке соляра может выливаться сквозь клапан (но это конечно мало вероятно) + испарение топлива улучшится . Вообщем посмотрим в процессе эксплуатации на завод авто (клапан крышки) и на расход соляры (испарение через клапан).
Колян (Весник), я думаю смысла нет дырявить крышку снаружи, проблема стоит в этой маленькой резинке, если дырявить, то только ее и из нутри.
Всем огромное спасибо за советы, думаю решение моей проблемы найдено, как откатаю бак, отпишусь и про завод и про расход (связаный с испарением)
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Cuba |
Отправлено: 11 Августа, 2010 - 09:48:22
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
После недельного простоя, машинка так же хреново завелась, причем когда с сигналки пытаешся заводить, то на 6-7 раз крутя стартером, из выхлопной идет дым от соляры, значит соляра в ТНВД есть. Так же смотрел соляру в прозрачном шланге, который подача на ТНВД, пузырей нет, соляра стоит.
SCOUT,
ты у нас голова по ТНВД, что может быть? Может это клапан как у Ростислава?
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|