ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (16): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: обсуждаем все подробности здесь
VesNik
Отправлено: 25 Июня, 2010 - 08:27:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Cuba пишет:
SCOUT пишет:
можно попробовать на ночь оставить крышку бака приоткрытую


Ок, попробую.

Просто я к чему предложил погонять ТНВД оборотами движка, т.к. при замене топливного фильтра фоздух же тоже попадает в ТНВД и его присутствие ощутимо только при первой заводке после смены фильтра, а потом все ОК


утебя не тот случай походу, у тебя каждый день воздушит-вакуимирует ТНВД и надо искать причину

-----
 
 Top
Cuba
Отправлено: 25 Июня, 2010 - 08:38:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


VesNik пишет:
утебя не тот случай походу, у тебя каждый день воздушит-вакуимирует ТНВД и надо искать причину


Колян, я пока погоняю двиг примерно 100 км, а на ноч выкручу пробку, потом посмотрю как себя будет при заводке висти ТНВД (по крайней мере что бы отсеч самые простые варианты), а пробка с бака у меня не всегда легко откручивается, может клапан бака забился? Как его можно проверить?

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
VesNik
Отправлено: 25 Июня, 2010 - 08:42:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Cuba пишет:
VesNik пишет:
утебя не тот случай походу, у тебя каждый день воздушит-вакуимирует ТНВД и надо искать причину


Колян, я пока погоняю двиг примерно 100 км, а на ноч выкручу пробку, потом посмотрю как себя будет при заводке висти ТНВД (по крайней мере что бы отсеч самые простые варианты), а пробка с бака у меня не всегда легко откручивается, может клапан бака забился? Как его можно проверить?

вот как раз так и провериш крышка бака и есть клапан разряжения

(Отредактировано автором: 25 Июня, 2010 - 08:43:20)

-----

 
 Top
Cuba
Отправлено: 25 Июня, 2010 - 08:55:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


VesNik пишет:
вот как раз так и провериш крышка бака и есть клапан разряжения


Точно, что то я туплю,
туда же клапан подходит к самой крышке почти.

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Cuba
Отправлено: 28 Июня, 2010 - 05:01:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Поставил себе вторую крышку от доп. бака который хотел себе поставить. Ситуация в корне улучшилась, заводиться начал с 2-3 оборота и это радует. Не смог проверить завод при приоткрытой крышки бака (т.е. проверить саму крышку на клапан) т.к. машина в сутки простаивала не заведеная не более 3-х часов.

Думаю на недельке проэксперементирую способ с приоткрытой крышкой.

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
VesNik
Отправлено: 28 Июня, 2010 - 06:56:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Cuba пишет:
Не смог проверить завод при приоткрытой крышки бака (т.е. проверить саму крышку на клапан) т.к. машина в сутки простаивала не заведеная не более 3-х часов.

Думаю на недельке проэксперементирую способ с приоткрытой крышкой.


вся фишка не в длительности остановки мотора а в разности изменения температуры в течении времени стоянки, например ты приехал вечером целый день промотавшись по жаре и соответственно соляра в баке очень теплая, но температура окружающего воздуха быстро падает, соответствено обьем жидкости меняется в меньшую сторону и тут если клапан в крышке не срабатывает как положено бак изменением своего обьема вытягивает соляру с ТНВД как бы ваккумируя его корпус, вот по этому утром приходится прокрутить прилично пока предварительный насос в ТНВД не накачает корпус а плунжер не накачает форсунки соответственно..

(Отредактировано автором: 28 Июня, 2010 - 06:57:46)

-----

 
 Top
Cuba
Отправлено: 28 Июня, 2010 - 07:59:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


VesNik пишет:
вот по этому утром приходится прокрутить прилично пока предварительный насос в ТНВД не накачает корпус а плунжер не накачает форсунки соответственно..


Да это я понял, просто я всю ночь колесил по городу, то там то здесь, а самый лучший способ проверить клапан - это поставить машину с вечера до утра, а утром попробовать завестись

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Cuba
Отправлено: 30 Июня, 2010 - 01:32:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Cuba пишет:
Да это я понял, просто я всю ночь колесил по городу, то там то здесь, а самый лучший способ проверить клапан - это поставить машину с вечера до утра, а утром попробовать завестись


Машина простояла с преоткрученой крышкой бака более суток, вчера попробывал завестись и о чуду, с третьего оборота стартера машинка завелась, а это значит, что клапан на крышке бака не отрабатывает как положено.

Как можно клапан на крышке бака вернуть в рабочее состояние? Или просто поменять крышку на новую?

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
VesNik
Отправлено: 30 Июня, 2010 - 11:00:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Cuba пишет:
Cuba пишет:
Да это я понял, просто я всю ночь колесил по городу, то там то здесь, а самый лучший способ проверить клапан - это поставить машину с вечера до утра, а утром попробовать завестись


Машина простояла с преоткрученой крышкой бака более суток, вчера попробывал завестись и о чуду, с третьего оборота стартера машинка завелась, а это значит, что клапан на крышке бака не отрабатывает как положено.

Как можно клапан на крышке бака вернуть в рабочее состояние? Или просто поменять крышку на новую?

самое простое проткнуть шилом)) там в центре крышки иголочкой поковыряй с наружной стороны должно быть отверстие

(Отредактировано автором: 30 Июня, 2010 - 11:01:09)

-----

 
 Top
Cuba
Отправлено: 03 Июля, 2010 - 16:04:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


VesNik пишет:
самое простое проткнуть шилом)) там в центре крышки иголочкой поковыряй с наружной стороны должно быть отверстие


Взял сегондя свою крышку от дизельного сюрфа, попробывал через нее всосать воздух, ну типа создать вакум, воздух поступает оч. туго, покрайней мере мои легкие плохо справлялись с этой задачей. Вообщем, если посмотреть внутрь крышки, то сам клапан - это маленькая резинка и не более того, в моем случае она залипла и никаким манимуляциям привести ее в сознание она не поддавалась. Я ее выковарил и убрал в бардачек. Без нее воздух свободно перемещается в крышке. Единственное что, думаю что без нее при полном баке соляра может выливаться сквозь клапан (но это конечно мало вероятно) + испарение топлива улучшится Нахмурился . Вообщем посмотрим в процессе эксплуатации на завод авто (клапан крышки) и на расход соляры (испарение через клапан).

Колян (Весник), я думаю смысла нет дырявить крышку снаружи, проблема стоит в этой маленькой резинке, если дырявить, то только ее и из нутри.

Всем огромное спасибо за советы, думаю решение моей проблемы найдено, как откатаю бак, отпишусь и про завод и про расход (связаный с испарением)

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
VesNik
Отправлено: 03 Июля, 2010 - 18:02:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Cuba пишет:
Колян (Весник), я думаю смысла нет дырявить крышку снаружи, проблема стоит в этой маленькой резинке, если дырявить, то только ее и из нутри.

а я и не говорил сверху дырявить надо было просто клапан проткнуть)) а с наружи просто дырочку прочистить))

(Отредактировано автором: 03 Июля, 2010 - 18:02:49)

-----

 
 Top
Cuba
Отправлено: 06 Июля, 2010 - 04:54:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


VesNik пишет:
а я и не говорил сверху дырявить надо было просто клапан проткнуть)) а с наружи просто дырочку прочистить))


Мля,
ситуация с заводом авто не изменилась, при простое с приоткрученой крышкой бака заводится с пол пинка, при закрученой нет. Сегодня буду с горловиной возиться и крышку опять перетряхну.

Кстати, народ. дайте партномер крышки бака для KZN185, буду весьма признателен

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
VesNik
Отправлено: 06 Июля, 2010 - 13:56:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Cuba пишет:
Кстати, народ. дайте партномер крышки бака для KZN185, буду весьма признателен

77310-35110 старый номер
77310-12150 новый номер Улыбка

-----
 
 Top
Cuba
Отправлено: 07 Июля, 2010 - 01:32:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


VesNik пишет:
77310-35110 старый номер
77310-12150 новый номер


Колян спасибо

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 26 Июля, 2010 - 06:08:46
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



В баке разряжение всегда должно быть! Другое дело, что при наличии неплотностей в топливной это разряжение запраста литр солярки обратно в бак высосет! Если клапана на лягушке исправны, то высосет через обратку, если нет - то и через фильтр... а это значит - в момент заводки солярки и в ТНВД будет мало и в фильтре! Огорчение Искать неплотности очень непросто, лучший способ - дать в бак давление в четверть-пол атмосферы и искать потёки! Если таковых сразу не обнаружится - оставить авто с давлением в баке на 10-20 часов... всётки соляре тяжелей, чем воздуху через неплотность просочиться!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Июля, 2010 - 06:16:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Zhornic
у меня разрежения нет!!! и меня это не беспокоит, насосу легче качать, негерметичности тнвд не ищет

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
VesNik
Отправлено: 26 Июля, 2010 - 07:01:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


SCOUT пишет:
Zhornic
у меня разрежения нет!!! и меня это не беспокоит, насосу легче качать, негерметичности тнвд не ищет

+500 разряжения и не должно быть для этого и клапана там стоят дыхательные

-----
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 26 Июля, 2010 - 07:06:14
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



По результатам обсасывания Закатив глазки крышки я понял, что разряжение таки быть должно! Но это по заводской задумке... Насосу от продырявленного клапана качать вряд ли будет легче, а вот воздух, действительно, в систему уже намного труднее будет попадать... Имхо...
Все мои эксперименты с откручиванием крышки ничего не давали... ни разу... увы... а бак я постоянно под крышку заливаю... потому крышку я дырявить не буду!
Установленный недавно до основного фильтра прозрачный сетчатый фильтрик постоянно показывает поступление из бака небольшого количества воздуха... Огорчение Не знаю - как так, но пузырьков из бака я не видел, но на сетке фильтрика всегда висит пузырёк в пару куб см, при этом после фильтра воздуха нет... Сам фильтр сориентирован так, что прошедший через него воздух неувидеть невозможно... но его нет... Не понял
 
 Top
Cuba
Отправлено: 11 Августа, 2010 - 09:48:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


После недельного простоя, машинка так же хреново завелась, причем когда с сигналки пытаешся заводить, то на 6-7 раз крутя стартером, из выхлопной идет дым от соляры, значит соляра в ТНВД есть. Так же смотрел соляру в прозрачном шланге, который подача на ТНВД, пузырей нет, соляра стоит.

SCOUT,
ты у нас голова по ТНВД, что может быть? Может это клапан как у Ростислава?

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 11 Августа, 2010 - 10:51:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


у меня после замены клапана заводится как песня ))
думается мне это у тебя из за ржавчины в тнвд

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Страниц (16): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 11 (гостей: 11, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0223]     [ Gzip Disabled ]