ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (16): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: обсуждаем все подробности здесь
Cuba
Отправлено: 02 Сентября, 2010 - 08:56:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Duke пишет:
Чето прочитал все, но так и не понял ) Вы с весны искали воздух в топливной системе, а в итоге заглушили клапан ЕГР?
И еще, под "подсосом" воздуха наверно имелось в виду наоборот, что воздух после турбины уходил из впускной системы через клапан ЕГР? Т.е. уменьшалось давление наддува в итоге?


Duke,
на машине езжу оч. мало, а времени решать проблемы еще меньше, поэтому байка тянется с весны Радость

С тягой все пучком, а вот с заводом авто были проблемы, т.к через клапан ЕГР поступал воздух с выпускного коллектора, причем обильно поступал. В результате суточного простоя авто, приходилось настойчиво крутить стартер.

Причем тут воздух и запуск двигла? все оч. просто, первый пуск дизиляки происходит с закрытой заслонкой дроселя, заслонка открывается после того, как двиг завелся, а так как у меня через ЕГР "Тянуло", то получалась "завоздушеность" топливной.

Я как то спустя трое суток простоя машинки решил посмотреть, с какого раза с момощью автозавода машинка заведется, стартер крутанул 9-ть раз, машинка не завелась, но дым с трубы переодически выходил, т.е соляра в ТНВД есть и он ее прокачивает но не заводит машину. В холодное время года с заводом дела обстоят лучше (может воздух более разряжен).

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Сентября, 2010 - 08:59:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Duke не все так просто..

машина была предъвлена в живую, на нее посмотрели пощупали потыкали, было сделано предположение что при глушение 2 заслонок мотор не глохнет, а продолжает работать на какой волшебной смеси, а откуда она может туда попасть как не через ЕГР.

проблема с плохим стартом возможно была попутная но не основная

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Duke
Отправлено: 03 Сентября, 2010 - 05:26:43
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: GRN215


Спасибо за разъяснения, теперь понятно! )
 
 Top
Cuba
Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 03:55:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


SCOUT

Что то у меня машинка после простоя опять начинает моцк выгрызать с заводом (конечно не так как раньше, но выгрызает), не мог бы ты притащить на среду манометр, для проверки давления в ТНВД при запуске двигла? Буду весьма благодарен.

Господа, подскажите пожалуйста парт номер клапана опережения на ТНВД KZN 185, 12.1995 г.в.

Заранее признателен всем

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 04:03:37
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Cuba пишет:
не мог бы ты притащить на среду манометр
Иесли не сложно, приблуду, которая мерит емкость аклиматора. Хочу проверить, дала ли результаты зарядка.

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 04:09:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cuba
клапан опережения тебе пока не нужен, пока не сделаешь дефектовку тнвд

Nikcola
я вообще под вопросом на счет этой среды, возможно меня не будет

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cuba
Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 04:22:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


SCOUT пишет:
клапан опережения тебе пока не нужен, пока не сделаешь дефектовку тнвд


Ну ХЗ, если смотреть по решению проблемы Ростислава, а симптомы у него были идиентичны только хуже, то дороги ведут к клапану.

Вообще притащи плиз манометр в среду на сходку, замерю давление в ТНВД при пуске двигла

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 04:52:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cuba а ничего что у ростислава было до этого заменено и вычещено все?
клапан клапаном, а вот поршень опережения у него был в подкусаном состояние, я там все полировал, от корозии чтобы поршень начал плавно работать

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cuba
Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 05:01:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


SCOUT пишет:
Cuba а ничего что у ростислава было до этого заменено и вычещено все?
клапан клапаном, а вот поршень опережения у него был в подкусаном состояние, я там все полировал, от корозии чтобы поршень начал плавно работать


Вот я тебе и говорю, что надо давление при запуске проверить, т.е поршень, если все плохо, то разберу ТНВД и поменяю сразу поршень, если будет присутствовать коррозия, то избавлюсь от нее. Если поршень в норме, то поменяю клапан опережения. Или я не прав? В ТНВД не когда не лазил Не понял

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 05:13:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cuba
не совсем прав, там много тонкостей и дефектовку нужно делать не видя все первый раз.

а сетки ты проверял?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cuba
Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 05:25:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


SCOUT пишет:
а сетки ты проверял?


нет,
вообщем захвати с собой в среду манометр для ТНВД, обсудим все тонкости вскрытия и дефиктовки, а в субботу ставлю машинку на прикол и начинаю разбирать Ха-ха

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Cowboy
Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 05:27:54
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Репутация: 25



Cuba в субботу разбирать что именно?
 
 Top
Cuba
Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 05:36:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Cowboy пишет:
Cuba в субботу разбирать что именно?


1. По ТНВД обсудим в среду
2. Замена подушек двигателя (лежат в багажнике а руки до них все не дошли)
3. Левую нижнюю шаровую отдам на реставрацию (при последнем осмотре наблюдался оч. слабый люфт пальца)

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 05:42:25
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


SCOUT пишет:
я вообще под вопросом на счет этой среды, возможно меня не будет
Ну, если SCOUT не идет к Nikcola, тады Nikcola приедет в офис к SCOUT завтра в обед....

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
VesNik
Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 07:00:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Cuba пишет:
господа, подскажите пожалуйста парт номер клапана опережения на ТНВД KZN 185, 12.1995 г.в.

23010-67030, а в остальном полностью согласен, с Федей более менее понятно с насосом станет если померить давление в корпусе ТНВД и на форсунках а так практически гадание на кофейной гуще))

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 07:10:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



да и вообще борьба с машиной Ростика не окончена,
давление на старте у него так и не прибавилось, правда заводиться стал значительно лучше...
но так там труд был проведен монументальный.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cuba
Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 07:42:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


VesNik пишет:
23010-67030


Колян спасибо, я тоже согласен с дядей Федором, поэтому и прошу манометр

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
VesNik
Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 15:10:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Cuba пишет:
VesNik пишет:
23010-67030


Колян спасибо, я тоже согласен с дядей Федором, поэтому и прошу манометр

тем монометром что у федора можно померить только давление внутри корпуса насоса давление на выходе форсунки им не помериш Подмигивание

-----
 
 Top
Cuba
Отправлено: 18 Октября, 2010 - 04:19:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Проблема была решена следующими действиями:

1. Дефиктовка ТНВД (замена сальников, насоса низкого давления и плунжерной пары)
2. Замена свечей накала на родные (ранее покупался дубликат свечи, которые оказались короче оригинальных и с более долгим разжогом по времени (примерно 7 секунд против 3))

SCOUT - у выражаю благодарность, как говорится "Респект и уважуха"

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 18 Октября, 2010 - 04:26:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cuba аккум зарядил? не затягивай с этим, станет холоднее просядет сильно

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (16): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 22 (гостей: 22, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0207]     [ Gzip Disabled ]