Choobee |
Отправлено: 19 Сентября, 2011 - 03:11:27
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
SCOUT насчет кондера я согласен, насчет включение первой и задней я не понял, вроде на бензинках при включение первой обороты не растут, и что бы тронутся и не заглохнуть надо самому играть педалью, акселератора и сцепления.
может быть там что то обогащается, ну типа как на карбюраторах ускорительный насос.
затоя язнаю где я буду этот датчик первой скорости использовать, в автозаводе.
насчет МАП, я в букваре высмотрел, с него инфа идет на предпусковой прогрев, в чем таинственный смысл?
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 10 Октября, 2011 - 04:40:33
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
TOLIK42 пишет:как понять без кулера и электронного дросселя
Мотор серии 1KZ-T прошел ряд модернизаций.
1KZ-T - турбодизель с механическим тнвд, не какой электроники,
1KZ-TE - турбодизель с электронным управлением тнвд, система EFI, дроссель управляется тросом от педали акселератора
1KZ-TE (с интеркулером) - турбодизель с интеркулером с электронным управлением тнвд, система EFI, дроссель управляется тросом от педали акселератора
1KZ-TI (с интеркулером) - турбодизель с интеркулером с электронным управлением тнвд, система EFI, дроссель управляется шаговым мотором, последняя стадия модернизации, ТНВД доработан имеет на боку прошитый EPROM с данными по дозе топлива и углу опережения.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|