 |
|
|
Nikcola |
Отправлено: 18 Ноября, 2011 - 16:12:59
|

Совет Клуба

Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 17
Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.

|
Перенесено из темы "Флейм"
TGI пишет:друга разморозило систему с этим антифризом при -27
Ниразу не показатель, Тулеке!
Тот же самый ЛМ можно развезти на -15, а потом громк заявить - ЛМ супер-пупер-мага*ано, замерз при -20!
Антифриз НОРД -40 (красный) - высококачественная охлаждающая жидкость на основе моноэтиленгликоля для систем охлаждения двигателей автомобилей, работающих на любых видах топлива. Антифриз "Nord 40" (красный) оценят самые взыскательные кругом автомобилисты, ценящие бескомпромиссное качество, стабильные результаты и репутацию торговой марки. Антифриз "Nord 40" (красный) создан с учетом всех последних мировых достижений в области антифризов. Антифриз "Nord 40" (красный) надежно защитит систему охлаждения Вашего автомобиля от коррозии, перегрева, разрушительного воздействия кавитации,замерзания, продлит срок службы изделий из резины, цветных и черных металлов, пластика. Особое внимание при разработке пакета присадок было уделено защите от разрушительных процессов кавитации, возникающих в любой системе охлаждения.
Но теперь, после ряда дополнительных исследований, можно с уверенностью сказать, что Антифриз НОРД -40 (красный) помимо классических защитных свойств обладает неоспоримым преимуществом - защитой двигателя Вашего автомобиля от разрушительного воздействия кавитации в системе охлаждения и увеличивает срок службы изделий системы из резины, пластика, черных и цветных металлов. Яркий флуресцентный краситель, входящий в состав антифриза, легко позволяет определить место течи и оперативно ее устранить, не прибегая к дорогому ремонту всей системы.
----- Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D. |
|
|
Matsumoto |
Отправлено: 18 Ноября, 2011 - 16:13:07
|

Совет Клуба

Покинул форум
Сообщений всего: 2983
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алма Ата
Репутация: 30
Автомобиль: TLC Prado78 1kzte

|
Перенесено из темы "Флейм"
Nikcola пишет:Ниразу не показатель, Тулеке!
Колике, а что тогда показатель!?
Если этот пресловутый норд заливали с учетом того, что знали куда едут, возможно не разбодяженный...
А то что там про норд написано, это только блаблабла или тупо пиар, как говориться на заборе *** написано, а за забором дрова лежат..
Кстати у меня в той поездке был кастрол разбодяженный 60% на 40% и все было нормально...
Есть еще такой замечательный принцип как использование расходных материалов рекоммендованных заводом, не уверен что норд тойота рекоммендует к заливке в свои движки
в общем то дело каждого что лить в машину, но если столько людей говорит что это не есть гуд, стоит наверное задуматься)))
----- Get Life! |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 18 Ноября, 2011 - 16:13:11
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
Перенесено из темы "Флейм" Narkolog нет дружок, иметь нормальный антифриз это в первую очередь чистая система охлаждения, не все антифризы можно заливать в тот или иной мотор. из за материалов из которых сделаны блоки и головки, какие то разрушительный для алюминия, какие то из чугуна окалину делают...
то что он не замерзнет это всего лишь 1/4 от всех его свойств
использовал на старом 2ЛТЕ "Феликс" в итоге помпу пожрало, пришлось менять, рубашка полная окалины, мотор греется и пошел на списание.
хоть и все жидкости что тосол сто антифриз это одно и тоже, но химические составы сильно разнятся. не зрятойота в один мотор рекомендует из своего перечня один антифриз а в другой другой.
так и форд есть для моторов до 96, до 2004.. у всех разная химия.
ты же не льешь масло от ваз 2106 в своего1КЗТЕ, и не только потому что у тебя турбина и дизель
АНТИФРИЗЫ (от греч. anti- - приставка, означающая противодействие, и англ. freeze - замерзать), жидкости, применяемые для охлаждения двигателей внутр. сгорания, радиоэлектронной аппаратуры, пром. теплообменников и др. установок, работающих при т-рах ниже 0°С. Осн. требования к антифризам: низкая т-ра замерзания, высокие теплоемкость и теплопроводность, небольшая вязкость при низких т-рах, малая вспенйваемость, высокие т-ры кипения и воспламенения. Кроме того, антифризы не должны вызывать разрушения конструкц. материалов, из к-рых изготовлены детали систем охлаждения.
Наиб. распространены антифризы на основе водных р-ров этиленгликоля . Однако такие р-ры вызывают значит. коррозию металлов, поэтому в них добавляют ингибиторы коррозии - Na2HPO4, Na2MoO4, Na2B4O7, KNO3, декстрин, бензоат К, меркаптобензотиазол и др. В технике применяют антифризы, содержащие 52,6% и 66% этиленгликоля и ряд противокоррозионных присадок. Известны антифризы на основе водно-глицериновых р-ров. Так, смесь 70% (по массе) глицерина и 30% воды замерзает при — 40 °С, однако уступает этиленгликолевым антифризам по вязкости и теплофиз. св-вам. Иногда применяют водные р-ры метилового, этилового и изопропилового спиртов; 50%-ный р-р метанола замерзает при — 43 °С, имеет малую вязкость, однако легко испаряется. В ряде случаев, напр. в теплообменниках, в кач-ве антифризов используют водные р-ры солей (табл. 2); наиб. широко-р-р СаС12. Недостатки таких антифризов - высокая коррозионная активность и кристаллизация солей при испарении воды.(Отредактировано автором: 18 Ноября, 2011 - 03:18:29)
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Choobee |
Отправлено: 18 Ноября, 2011 - 16:13:12
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.

|
Перенесено из темы "Флейм" а что лучше, понты? сверху носить дубленку в крутых сапогах а вутри дырявые носки и рваную майку и труселя с дыркой на опе?, не надо жалеть на здоровье своем и машины, лейте тех жидкости рекомендованные заводом изготовителем. а то что делают у нас на постсоветском пространстве, это не от технологии а от сознания человечка, у нас как бы на.пать и свалить, потом не у кого спросить за это, вот и нету качества, все хотят по быстрому срубить денег и обогатится. страна такая, не я такой. 
был бы спрос как при тов. Сталине вот тогда можно было бы лить НОРД.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|