ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (21): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: ТУРБОДИЗЕЛЬ 2L-TE/1KZ-TE
SURF_1kz-te
Отправлено: 05 Сентября, 2012 - 07:27:10
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: Акмолинская обл. г. Державинск
Репутация: 0

Автомобиль: Сюрф 93г. 3л. АКПП


Добрый день! Подскажите что можно сделать с клапаном отсечки. Подаю на него питани 10.5 в. а на другой провод питание акумулятора, он просто счелкает но не держит иглу?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Сентября, 2012 - 09:46:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



SURF_1kz-te а с какого перепуга он должен держать при подачи двух плюсов?

он держит только когда на одном минус на другом плюс..

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SURF_1kz-te
Отправлено: 05 Сентября, 2012 - 12:48:02
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: Акмолинская обл. г. Державинск
Репутация: 0

Автомобиль: Сюрф 93г. 3л. АКПП


Включаю зажигания на одном проводе 10.5в. а на другом как на акумуляторе. объясните как он вообще работает. каккое питание должно быть.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Сентября, 2012 - 12:56:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



SURF_1kz-te начнем с того что это не клапан отсечки, это вам не механический тнвд.

это клапан дозатор, и он управляется компом, сигнал с компа идет с силового транзистора, 10В , но как только датчик коленвала и датчик оборотов тнвд начинают считывать сигнал о том что коленвал и вал тнвд крутится транзистор подает -12, и -12 только тогда когда нужно в момент нахождения поршня в верхней мертвой точке

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
scandinav
Отправлено: 06 Сентября, 2012 - 06:35:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


SCOUT пишет:
и не нужно думать что датчик оборотов это только нужен для тахометра, тахометр это только показометр!

датчик оборотов нужен для компа для формирования правильного управления дизелем

а причем тут ТОЛЬКО ДЛЯ ТАХОМЕТРА Не понял ? Вопрос совсем в другом был!!!
Я всеголишь спросил развязку на тахометр! Я знаю что с датчика на комп идет!
Даже показометр в виде тахометра должен откудато брать инфу!
Тоесть я прошу помощи о точке подключения проводов от тахометра к датчику!
Где тахометр берет инфу с датчика через комп или через раздвоеные провода от датчика?

-----
 
 Top
SURF_1kz-te
Отправлено: 06 Сентября, 2012 - 07:07:57
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: Акмолинская обл. г. Державинск
Репутация: 0

Автомобиль: Сюрф 93г. 3л. АКПП


Спосибо, теперь ясно!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 06 Сентября, 2012 - 07:40:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



scandinav а я что не ответил, сказал же все датчики сводятся в комп, а уже с него на таху

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
scandinav
Отправлено: 06 Сентября, 2012 - 08:49:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


SCOUT Спасибо
Еще один вопросик если не сложно(достал уже наверно я Ниндзя )
НА бензинке подключал внешний тахометр к IG в колодке диагностики!
А на кзте нету! получается только к пину на компе можно подключить внешний тахометр?

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 06 Сентября, 2012 - 08:52:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



scandinav попробуй на пин тахи, сигнал у тахометров должен быть схожими с безнинками 18 пин на 22 пиновой колодке...

а за чем нужен дополнительно тахо ?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
scandinav
Отправлено: 06 Сентября, 2012 - 10:13:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


SCOUT Стрелка тахометра иногда падает на отметку в 200 об\мин на холостых причем верх вниз попрыгает встанет на 200 потом снова на примерно 600 на работе двигателя никак не сказывается иногда тресется примерно на 100 об\мин при езде в пределах 1600 2000 об тоесть держишь 1600 оборотов тахометр показывает скачками ! появляется непредсказуемо, когда захочет может и не появится вообще! минус на приборке отваливается чтоли
Вот хочу внешний подрубить чтобы исключить датчик и потвердить замену или прочистку контактов тахометра или наоборот!!

(Отредактировано автором: 06 Сентября, 2012 - 10:20:29)

-----

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 06 Сентября, 2012 - 10:45:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



scandinav таха гонит, проще панель поменять.

как вариант почистить датчик оборотов, на нем стружка налипает и потом подключивает

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Koreandr
Отправлено: 16 Сентября, 2012 - 14:33:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


ТНВД на двигателе ходуном ходит. То есть рукой можно двигать к двигателю и от двигателя. Не подскажите, в каком месте затянуть? Спасибо.

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Сентября, 2012 - 15:05:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Koreandr http://surf-club-kz.org/forum/to...m=1&topic=40 тут о снятие , но все показано

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Vostok
Отправлено: 07 Октября, 2012 - 11:19:24
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: алма-ата
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 2LTЕ 1992 hand made tuning))


Приветствую! Подскажите как отрегулировать TPS и воздушную заслонку на Сюрфе
двигатель 2L-TE. Тыкнете носом какое сопротивление и на каких контактах должно быть.
Зарание спасибо!
 
 Top
Vostok
Отправлено: 07 Октября, 2012 - 11:25:39
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: алма-ата
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 2LTЕ 1992 hand made tuning))


и еще как проверить датчики на ТНВД на роботоспособность, если уже где то было, дайте ссылочку, я не ленивый почитаю Улыбка
 
 Top
Koreandr
Отправлено: 28 Октября, 2012 - 18:57:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


Какую функцию выполняет электромагнитный клапан N1? У меня к нему шланги подключены, а проводов нет.

-----
 
 Top
scandinav
Отправлено: 29 Октября, 2012 - 03:45:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Koreandr VSV №1 и VSV №2
Эти 2 клапана выполняют 2 роли! вакуум на малую дросельную!
Когда двигатель глушим они оба открывают вакуум на грибок малой дросельной грибок вытягивает рычажок и малая дросельная закрывается(защита от разноса и для мягкого глушения)
Вторая задача уже идет только от красного клапана тот который подключен вакумом на нижний штуцерок грибка! он работать начинает совместно с клапаном egr! Тоесть клапан egr открыл проход выхлопным а дросельный клапан прикрывает малую дросельную на 50 процентов! наверно чтобы соотношение воздуха и топливаоставалось расчетным!

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 29 Октября, 2012 - 04:05:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



scandinav Ростислав в точку, но если заглушен ЕГР , я бы советовал через троиник посадить на дальний клапан, чтобы на ходу не было закрытия на 50%

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
scandinav
Отправлено: 29 Октября, 2012 - 04:19:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


SCOUTФедор именно так и сделал! на один клапан посадил через тройник!
Вчера снял всю систему egr и почистил коллектор а все начиналось с замены сальников малой дросельной))! ниффига не держит egr залил его солярой струйкой бежит! еще причем было уже заглушено только на выхлопе а на самом клапане нет плюс гайка на 32 которая трубку к клапану притягивает висела на одном витке до откручивания!!
Вот и стравливало туда все попытки турбины накачать хоть немного!
Зато теперь нету звука шипения от дросельного!

(Отредактировано автором: 29 Октября, 2012 - 04:21:47)

-----

 
 Top
Koreandr
Отправлено: 21 Ноября, 2012 - 15:54:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


Уже два раза выходила ошибка 14 ( Опережение впрыска ) Так и не понял в чем именно причина, так как ни разу не видел куда там провод заходит, на ощупь какая-та резинка болтается. поправлю - ошибка пропадает, чек гаснет, машина едет нормально... У кого есть фото нижней части ТНВД, что бы глянуть что там может быть?
Спасибо.

-----
 
 Top
Страниц (21): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0196]     [ Gzip Disabled ]