ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (21): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: ТУРБОДИЗЕЛЬ 2L-TE/1KZ-TE
VesNik
Отправлено: 22 Ноября, 2012 - 02:46:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Koreandr пишет:
Уже два раза выходила ошибка 14 ( Опережение впрыска ) Так и не понял в чем именно причина, так как ни разу не видел куда там провод заходит, на ощупь какая-та резинка болтается. поправлю - ошибка пропадает, чек гаснет, машина едет нормально... У кого есть фото нижней части ТНВД, что бы глянуть что там может быть?
Спасибо.


14 так же выскаиевает когда солярий прихватывает... Улыбка

-----
 
 Top
Cuba
Отправлено: 22 Ноября, 2012 - 03:37:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Koreandr пишет:
У кого есть фото нижней части ТНВД, что бы глянуть что там может быть?


Да ничего там нет, подача от фильтра приходит на трубку подачи топлива в ТНВД (ее сверху видно).

VesNik пишет:
14 так же выскаиевает когда солярий прихватывает...


+ лям, в вашем случае соляру в фильтре прихватывает или фильтр забит (если давно не меняли) т.е. не хватка топлива.

ПыСы: У меня шланг с клапана загнуло, тоже 14-я ошибка вылетала

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Koreandr
Отправлено: 22 Ноября, 2012 - 04:31:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


VesNik
Cuba
Спасибо. Прогреюсь- посмотрим.. А то я думал, чо провода переломало или сам датчик нае...

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 22 Ноября, 2012 - 04:39:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Koreandr если провода и клапан! а не датчик, то ты не с чем не спутаешь, попробуй на заведенном отключить фишку клапана

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Koreandr
Отправлено: 22 Ноября, 2012 - 05:36:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


SCOUT пишет:
Koreandr если провода и клапан! а не датчик, то ты не с чем не спутаешь, попробуй на заведенном отключить фишку клапана
Это который внизу установлен, его фишка на ТНВД закреплена?

-----
 
 Top
Vostok
Отправлено: 25 Ноября, 2012 - 10:42:07
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: алма-ата
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 2LTЕ 1992 hand made tuning))


тоже проблема с клапаном опережения, висит 12-я ошибка, фишку с клапана пока не сдергивал, попробую. Как еще можно проверить работоспособность клапана и какое напряжение должно на него приходить?
Так же висит 5-я ошибка(корректирующие резистры), тоже не знаю куда копать, сопротивление на них в норме Огорчение
 
 Top
scandinav
Отправлено: 26 Ноября, 2012 - 04:03:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Vostok 12 ошибка датчик положения КВ! а резисторы это 32 ошибка!

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Ноября, 2012 - 04:29:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



scandinav Ростислав, по внимательнее с советами

у Востока мотор 2ЛТЕ а там таблица ошибок другая.

12 это неисправность опережения
а резистор опережения серый имеет 5 ошибку, скорее всего просто провода оторваны

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
scandinav
Отправлено: 26 Ноября, 2012 - 04:31:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Vostok SCOUT Сори не доглядел!

-----
 
 Top
Vostok
Отправлено: 26 Ноября, 2012 - 05:56:56
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: алма-ата
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 2LTЕ 1992 hand made tuning))


SCOUT пишет:
скорее всего просто провода оторваны

Ревизия проводов была сделана в первую очередь, провода в порядке, была оплетка проводов кое где потресканая, устранил. Вот куда дальше копать не знаю.
scandinav пишет:
Vostok SCOUT Сори не доглядел!

Все нормально, бывает)
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Ноября, 2012 - 06:01:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Vostok тогда контакты, а на счет 12 сетки фильтра подсосы а потом тнвд на ремонт

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Vostok
Отправлено: 26 Ноября, 2012 - 06:27:44
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: алма-ата
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 2LTЕ 1992 hand made tuning))


SCOUT фильта, сеточку и подсосы уже все сделано, попробую еще клапан опережения заменить, благо есть старая аппаратура на каторой такая ошибка не выскакивала. Не поможет значит аппаратуру в ремонт((
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Ноября, 2012 - 06:28:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Vostok Радость удачных трахов, он на 2ЛТЕ в такой клоаке...

но если мотор работает без треска лезть в него не нужно

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Vostok
Отправлено: 26 Ноября, 2012 - 06:56:17
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: алма-ата
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 2LTЕ 1992 hand made tuning))


SCOUT пишет:
но если мотор работает без треска лезть в него не нужно

в том то и дело что с треском, и неедит нифига, стоп тэст колеса не срывает. На месте обороты до 5 тыщ поднимает в легкую, а ехать отказывается.
SCOUT пишет:
удачных трахов, он на 2ЛТЕ в такой клоаке...

спасиб добрый человек, утешил Радость
 
 Top
Dmitri4
Отправлено: 18 Декабря, 2012 - 22:05:53
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 0

Автомобиль: 95,99, 1KZ-TE, МКП


Что делать дальше?
1-поменял распылители и настроил на 145
2-поменял плунжерную пару и подкачку
3-поменял спилл
=получил супер тягу,нормальный расход и ровную работу.

Через мезяц на холодный запуск стал отстукивать 2-3 сек.
1-подрегулировал зажигание-успокоился(температура за бортом 0)

Через месяц на холодный запуск Треск 4-5 сек(температура -12)
1-по совету настроил фарсунки на 135 вместо 145
==получил-тресчит тише и меньше 2-3 сек.
Что теперь делать? Плач
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Декабря, 2012 - 02:27:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Dmitri4 форсунки не в коем мере нельзя понижать, только нормальное давление от 146-156 иначе старт в морозы станет напряжным.

треск по утрам зажигание в самом тнвд настроено не верно, тнвд на метке должно стоять

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Dmitri4
Отправлено: 19 Декабря, 2012 - 07:16:05
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 0

Автомобиль: 95,99, 1KZ-TE, МКП


SCOUT
Можно по подробнее Однако
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Декабря, 2012 - 08:54:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Dmitri4 а что подробного? нужны регулировочные шаибы под пружину поршня опережения, далее нужен контролер для подбора резистора опережения, нужен мастер для все этого безобразия

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
сашка
Отправлено: 25 Декабря, 2012 - 06:06:58
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: кокчетав
Репутация: 0

Автомобиль: тойота сюрф 2.5 акпп двиг.2лте


[quote=SCOUT][/quote]Уважаемый можно задать вам вопрос?у меня двигатель не реагирует на регулировку спила но при закручивании регулировочного винта обороты начинают подвисать при перегозовке,а дыма я так и не увидел,подскажите в чем причина спил мертвый?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Декабря, 2012 - 11:08:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



сашка нет не мертвый скорее плунжер конченый или не настроеный

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (21): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0198]     [ Gzip Disabled ]