ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (21): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: ТУРБОДИЗЕЛЬ 2L-TE/1KZ-TE
сашка
Отправлено: 25 Декабря, 2012 - 12:45:14
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: кокчетав
Репутация: 0

Автомобиль: тойота сюрф 2.5 акпп двиг.2лте


[quote=SCOUT][/quote]блин вроде я не дурак сурф у меня первый до этого были паджеры там я сталкивался с мертвым плунжером так его чтоб завести стартер краснел сначало потом пыжик подавал признаки жизни,здесь совсем все иначе на холодную,на летней саляре при -20 заводится с брилка на горячую картина меняется только в лучшую сторону,извените может тут я чегото не допонемаю,а причину начал искать из за того что он колеса на заднем приводе не может в сугробе провернуть обороты при этом выше 2000 не растут.Где сидит зараза и должен ли он крутить их или у него с завода так придусмотренно,а я его мучаю и себе голову забиваю.прошу помощи у знающих людей ПОЖАЛУЙСТА.
 
 Top
Вячеслав
Отправлено: 29 Декабря, 2012 - 11:21:53
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota surf .1993.2.5 2 LT .


люди подскажите почему не заводиться моё авто ((((? думал проблема в фильтре (купил тока что ,поменял) аккумуляторы зарядил , крутит но не схватывает ((( посадил аккумуляторы блин теперь заряжаю , когда качал топливо с фарсунки бежит солярка ,раньше такого не наблюдал ,может из-за того что воздух качает поэтому и не заводиться?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 29 Декабря, 2012 - 11:39:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Вячеслав

Для особо внимательных
http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=227

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
прадосик
Отправлено: 21 Января, 2013 - 03:46:19
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Prado-95, 3.0 KZ-TE


Здравствуйте! Скажите пожалуйста у меня с верхней части спильвалве гонит соляру, что это может быть? Еще большой расход, около 20. Может ли течь спильвалве влиять на расход? Прадик 5-дверый в 95 кузове 1kz-te. Заранее спасибо.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Января, 2013 - 04:53:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



прадосик течет изза болячки спила, часто зимой текут спилы, по хорошему требуется замена

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
прадосик
Отправлено: 21 Января, 2013 - 04:58:16
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Prado-95, 3.0 KZ-TE


SCOUT пишет:
прадосик течет изза болячки спила, часто зимой текут спилы, по хорошему требуется замена


Спасибо большое.
 
 Top
Choobee
Отправлено: 21 Января, 2013 - 05:20:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


глюк

(Отредактировано автором: 21 Января, 2013 - 05:20:30)

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"

 
 Top
Георг
Отправлено: 22 Января, 2013 - 18:58:02
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Кандагач Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: HILUX(JPP) RN1##,YN85,90,1##,LN85,90,1## Двигатель 3VZE 3000CC EFI Дата выпуска 09.1


Всем привет
может не в той ветке выкладываю своё сообщение заранее извиняюсь. У меня токая проблема снял дроссельную заслонку, что на фото обведена красным цветам внутри почистил собравшуюся грязь и нагар. Затем аккуратно прочистил ту часть что на фото обведена синим цветом. Собрал все двигатель запустился с пол пинка полет нормальный но вот проблема обороты меньше 1200 не падают. Знающие подскажите как сбросить обороты. возможно ли самому или в мозги надо лезть?
Или засада в другом.
 
 Top
Георг
Отправлено: 22 Января, 2013 - 19:01:48
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Кандагач Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: HILUX(JPP) RN1##,YN85,90,1##,LN85,90,1## Двигатель 3VZE 3000CC EFI Дата выпуска 09.1


 
 Top
ХАМИТ
Отправлено: 22 Января, 2013 - 19:19:09
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: AKTAU
Репутация: 11

Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD


Георг Салам! а там должно быт регулировочный винт у дроссельной заслонки. Рябом тросом окселиратора
И еще не перетянуто ли трос акселератора?

(Отредактировано автором: 22 Января, 2013 - 19:21:41)

 
 Top
Георг
Отправлено: 22 Января, 2013 - 19:38:12
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Кандагач Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: HILUX(JPP) RN1##,YN85,90,1##,LN85,90,1## Двигатель 3VZE 3000CC EFI Дата выпуска 09.1


Нет трос не перетянут я его совсем скидывал изменений ноль, если можно то поподробней где, что крутить?
 
 Top
ХАМИТ
Отправлено: 22 Января, 2013 - 20:09:24
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: AKTAU
Репутация: 11

Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD


ГеоргВон там стойт прогревшний подсос. там винт на отвертку с контурной гайкой на ключ 8мм. Вот этого ослаб. Если не паможет поищи такой же винт с Другой стороны. Смотри на фото
Прикреплено изображение
d38b78067c17.jpg

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Января, 2013 - 03:36:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ХАМИТ если хозяин не откручивал ничего, зачем крутить что то?

у вас просто зависла система прогревочных оборотов, или перетянут трос газа, открутите трос акселератора вначале, далее проверьте подключение шланчиков

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Георг
Отправлено: 23 Января, 2013 - 03:45:56
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Кандагач Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: HILUX(JPP) RN1##,YN85,90,1##,LN85,90,1## Двигатель 3VZE 3000CC EFI Дата выпуска 09.1


SCOUT спасибо за совет сейчас пойду проверю. позже отпишусь
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Января, 2013 - 03:51:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Георг просто за х.х и прогревочные у вас отвечают отдельные устройства висящие на дроссельной заслонке, и если вы купали в карбе прогревайку могли повредить ее..
лучше опишите что делали помимо просто снятия дроселя, от нее чтонить откручивалось?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Георг
Отправлено: 23 Января, 2013 - 04:39:00
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Кандагач Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: HILUX(JPP) RN1##,YN85,90,1##,LN85,90,1## Двигатель 3VZE 3000CC EFI Дата выпуска 09.1


+я просто тупо снял его вытер внутри ветошью немного смоченную растворителем и поставил на место. с немал одну деталь которая находится возле крепления тросика к ДЗ и все.
 
 Top
Георг
Отправлено: 23 Января, 2013 - 05:16:04
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Кандагач Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: HILUX(JPP) RN1##,YN85,90,1##,LN85,90,1## Двигатель 3VZE 3000CC EFI Дата выпуска 09.1


деталь под цифрой 1 снимал и все
 
 Top
Георг
Отправлено: 23 Января, 2013 - 05:16:36
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Кандагач Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: HILUX(JPP) RN1##,YN85,90,1##,LN85,90,1## Двигатель 3VZE 3000CC EFI Дата выпуска 09.1


 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Января, 2013 - 06:37:16
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Георг ту так это и есть помоему прогревочное устроиство, ищите мануал на 3ВЗ с параграфом регулировки данного деваиса, вы просто сбили ему регулировку

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Георг
Отправлено: 23 Января, 2013 - 07:19:52
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Кандагач Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: HILUX(JPP) RN1##,YN85,90,1##,LN85,90,1## Двигатель 3VZE 3000CC EFI Дата выпуска 09.1


SCOUT Вечерком попробую , результат будет отпишусь. тут на фото указан винт я его на два оборота закрутил обороты упали до 1000-950. что это и стоит ли его трогать?
 
 Top
Страниц (21): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.1162]     [ Gzip Disabled ]