Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012 Откуда: AKTAU
Репутация: 11
Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD
VesNik пишет:
Проверь проводку на датчик оборотов вала ТНВД он сверху на крышке рядом с патрубком обратки если проводка на него не исправна, питание на спил не будет..
На вишке сколко волт должны быт? И как эти провода прозвонит от компа до датчика оборота ТНВД? У кого нибут ест данные провадов компа?
VesNik
Отправлено: 08 Февраля, 2013 - 05:19:01
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010 Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22
На вишке сколко волт должны быт? И как эти провода прозвонит от компа до датчика оборота ТНВД? У кого нибут ест данные провадов компа?
в легионовской книге есть как прозвонить, но в основном обрывается рядом с ТНВД просто проверь проводку
-----
ХАМИТ
Отправлено: 08 Февраля, 2013 - 07:26:03
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012 Откуда: AKTAU
Репутация: 11
Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD
VesNik пишет:
в легионовской книге есть как прозвонить, но в основном обрывается рядом с ТНВД просто проверь проводку
На легионвском мануале только от КЗН 165 есть. Наши 130ых нету. Форумчаны если у когото есть дайте знать пожалуста?
ХАМИТ
Отправлено: 08 Февраля, 2013 - 08:06:07
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012 Откуда: AKTAU
Репутация: 11
Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD
Поставилкомп от сваего сурфа. На фишке спила на одном 4,5В а на втаром 0. Может ли быт от реле спила?
Комп от того сурфа поставил на свой не заводется
там до меня перепутоли провода идущи на спил с проводами резистора. Я все поставил как положенно. Тепер все равно непоступает топливо к форсункам. Сейчас собираюс поменят спила.
После замены спила и компа машина полетела. Ураааа!!!
bulkin218
Отправлено: 31 Марта, 2013 - 08:22:15
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Авг. 2012 Откуда: Актобе
Репутация: 0
Автомобиль: Surf KZN130 1 KZte 1993 A/T
SCOUT здравствуйте дядя SCOUT! подскажите пож - та что такое сигнал коррекции резистора, вылезла ошибка такая?
SCOUT
Отправлено: 31 Марта, 2013 - 10:22:18
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012 Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9
Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП
Федор, день добрый. Вылезла ошибка 14. Заменил клапан опережения впрыска, снял с другого ТНВД. Все подключил. Диагнсотика ошибок не выявила, но машина не заваодится. Впечатление, как буд-то спилл накрылся.. Что посоветуешь? Куда лезть ? Спасибо
-----
SCOUT
Отправлено: 31 Марта, 2013 - 11:00:54
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
Koreandr 14 не как ошибка что клапан сдох, эта ошибка очень широкого спектра, и я уже 1000 раз указывал на них...
сдохнет клапан будешь думать что мотор стуканул, треск будет знатным!
а если треска нет то и не хер лезьти к клапану, проблема может как подсос воздуха в шлангах, так и забитый фильтр или сетка бака, также нет давления в тнвд, а это или насос или регулятор давления и все будет 14 ошибка
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Koreandr
Отправлено: 31 Марта, 2013 - 11:03:34
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012 Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9
Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП
SCOUT пишет:
Koreandr 14 не как ошибка что клапан сдох, эта ошибка очень широкого спектра, и я уже 1000 раз указывал на них...
сдохнет клапан будешь думать что мотор стуканул, треск будет знатным!
а если треска нет то и не хер лезьти к клапану, проблема может как подсос воздуха в шлангах, так и забитый фильтр или сетка бака, также нет давления в тнвд, а это или насос или регулятор давления и все будет 14 ошибка
Так у меня там провод один перетерся. Черный. Вот я его и заменил...
-----
Dmitriy Surf
Отправлено: 27 Апреля, 2013 - 17:49:00
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 53
Дата рег-ции: Нояб. 2011 Откуда: Караганда
Репутация: 0
Автомобиль: 130 Surf 1994 1KZ A/T SSR-X Limited
Приветствую, на 1КЗ внезапно загорелся чек мотор ( во время дождя, если это имеет значение ) , причем сначала периодически пропадал, потом стал гореть постоянно. Проверив масло дотянул домой. Позднее послушал и появился какой то непонятный клацкающий звук, но не постоянно, а временами. Почитав про самодиагностику выяснилось что присутствуют ошибки 12 и 24.
Как я понимаю ошибка № 12 имеет варианты: неисправность клапана опережения, забит топливный фильтр, ТНВД не по метке и неисправность или обрыв провода датчика коленвала? Есть еще варианты?
Немного непонятно про 24 ошибку - Intake air temp sensor - датчик температуры входящего потока воздуха чтоли?)) что за сенсор такой?
Кто сталкивался с 12 и 24 ошибками на 1 КЗ дайте знать плиз чего это может быть такое.
----- ...Sed semel insanivimus omnes...
VesNik
Отправлено: 28 Апреля, 2013 - 03:59:42
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010 Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.