ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): « 1 2 [3] 

> Описание: Тест показал 14-ю ошибку.
morychok
Отправлено: 04 Ноября, 2021 - 01:55:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41

Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.


Riki_tiki_tavi пишет:
Всем привет. Не могу въехать, откуда горит 14 ошибка.

Предыстория - собирал проводку своими руками, заказывал всю мелочёвку, провода разных цветов, терминалы, резинки, фишки. Пока всё это собирал по крупицам, машина очень долго стояла, около 4х месяцев в виде кирпича Огорчение

Всё собрал, поставил на место, завелась (уже хорошо).
Check engine показывает 14-я ошибка, появляется когда двигатель прогревается и слышен металлический стук, движок работает с небольшой вибрацией.

Сперва грешил на датчик коленвала, менял полярность, отключал полностью (при отсоединении фишки появлялась вдобавок 12-я ошибка), в итоге заменил на новый. Без изменений.
Также пробовал поменять полярность у датчика оборотов тнвд. При заводе обороты резко уходят вверх (метод тыка показал что тык не в ту сторону Ниндзя)

Клапан уопт (нижняя фишка-мама сбоку тнвд) подсоединял напрямую к аккуму, признаки жизни подаёт (щёлкает). Замерял сопротивление, 11 ОМ. Всю проводку от компа до уопт прозванивал. Всё целое, как с завода, ни единой скрутки, хехе. Провода, которые идут на датчик оборотов сверху ТНВД и на датчик коленвала находятся в родном экранирующем рукаве, рукав заземлён.

Топливный фильтр вроде свежий, ставил оригинал весной.

Подскажите куда дальше копать?
По постам выше судя по всему надо смотреть ЭБУ, всё остальное вроде исключил...


Свяжись с Федором SCOUT возможно у него есть на подкид комп.

-----
Дело не в размере лодки, а в волнении океана.
 
 Top
zhumakhanov
Отправлено: 11 Июля, 2023 - 23:08:35
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Июль 2023  
Откуда: Алматы
Репутация: 0



Всем привет. Месяц назад вылезла 14я ошибка долго я искал причину до ее появления отказал вакуумный усилитель тормозов разобрав обноружил разрыв но не суть, искал я долго и упорно копал я глубоко и начиная от проводки до компрессии и замены датчика положения ТНВД
Все это время компрессия была 28-29 по разному в каждом котле но компрессия нормальная для этого движка думаю в чем проблема машина то тянет то нет на холостых дрожит до момента пока не заглохнет вобщем отложил я это все в долгий ящик после всех мучений решил отремонтировать вакуумный усилитель тормозов поставил тормоза лучше чем на Камри 70 и о чудо в этот же момент завожу машину и она работает ровно без потряхиваний обороты наберает только так газа боюсь с места буксует и вот вся история 14той ошибки дело было всего лишь в вакууме видать он даёт нагрузку или ещё что то
 
 Top
Страниц (3): « 1 2 [3]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0525]     [ Gzip Disabled ]