Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41
Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.
|
Riki_tiki_tavi пишет:Всем привет. Не могу въехать, откуда горит 14 ошибка.
Предыстория - собирал проводку своими руками, заказывал всю мелочёвку, провода разных цветов, терминалы, резинки, фишки. Пока всё это собирал по крупицам, машина очень долго стояла, около 4х месяцев в виде кирпича
Всё собрал, поставил на место, завелась (уже хорошо).
Check engine показывает 14-я ошибка, появляется когда двигатель прогревается и слышен металлический стук, движок работает с небольшой вибрацией.
Сперва грешил на датчик коленвала, менял полярность, отключал полностью (при отсоединении фишки появлялась вдобавок 12-я ошибка), в итоге заменил на новый. Без изменений.
Также пробовал поменять полярность у датчика оборотов тнвд. При заводе обороты резко уходят вверх (метод тыка показал что тык не в ту сторону )
Клапан уопт (нижняя фишка-мама сбоку тнвд) подсоединял напрямую к аккуму, признаки жизни подаёт (щёлкает). Замерял сопротивление, 11 ОМ. Всю проводку от компа до уопт прозванивал. Всё целое, как с завода, ни единой скрутки, хехе. Провода, которые идут на датчик оборотов сверху ТНВД и на датчик коленвала находятся в родном экранирующем рукаве, рукав заземлён.
Топливный фильтр вроде свежий, ставил оригинал весной.
Подскажите куда дальше копать?
По постам выше судя по всему надо смотреть ЭБУ, всё остальное вроде исключил...
Свяжись с Федором SCOUT возможно у него есть на подкид комп.
----- Дело не в размере лодки, а в волнении океана. |