Страниц (3): [1] 2 3 » |
|
MaMont |
Отправлено: 24 Октября, 2016 - 14:47:23
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Апр. 2015
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: RZN185, 1997, 3RZ-FE, AT, MultiMode, SSR-X.
|
2 thesurgeon, судя по всему это она родимая - цепь...
У меня уже два года "твои" симптомы проявляются и предыдущий хозяин, теперь уже моего автомобиля говорил, мол, нормально... это клапан масло-насоса гремит...(мой пробег 302тыс, ХЗ смотан или нет, скорее смотан )
Почитав..., поизучав... я понял, что причина в растянутой цепи ГРМ.
Что касается симптомов, кроме звуков стука "по утрам", у меня есть, словно захлебывание двигателя при резком нажатии педали газа(особенно когда стоишь на светофоре, с не полностью прогретым двиглом).
От сюда вопрос к уважаемым форумчанам, стоит ли бежать в "магазин" заказывая все, требующие замены детали механизма ГРМ и в срочном порядке менять?
Дело в том, что разговаривая с нашими "мотористами", кто-то говорит - бери срочно ЗЧ и меняй...
А кто-то говорит, не парься и катайся, а если встанет, проще Б.У. двигатель купить...(Отредактировано автором: 24 Октября, 2016 - 14:49:48)
----- Мотоциклизм - неизлечим!
А все остальное лечит время... |
|
|
MaMont |
Отправлено: 24 Октября, 2016 - 15:42:36
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Апр. 2015
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: RZN185, 1997, 3RZ-FE, AT, MultiMode, SSR-X.
|
morychok пишет:во время проводить регламентные работы!
SCOUT пишет:нужно было еще поменять на 200 тыс. и тогда бы здили без шумов
Понятно, конечно, что все регламентные работы, должны проводиться во время и в срок...
Вопрос возможно прозвучит банально... Но все же, стоит ли бежать в магазин мне и thesurgeon за ЗЧ и становиться в очередь на их замену..?
А так-же, каковы симптомы "умирания" цепи, кроме стуков холодным утром и возможно, "захлебыванием" двигателя..?
Или же, при моих симптомах, есть вероятность пробежать еще сколько-то сотен КМ до ЗП..?
Если честно, то при моем пробеге в 300 с плюсом тыс. км, я даже не уверен были ли отрегулированы шайбы клапанов...
Возможно и были, но наверняка перед доставкой АМ из Япии, а после, хоть трава не расти((((Отредактировано автором: 24 Октября, 2016 - 15:55:32)
----- Мотоциклизм - неизлечим!
А все остальное лечит время... |
|
|
MaMont |
Отправлено: 24 Октября, 2016 - 16:53:57
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Апр. 2015
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: RZN185, 1997, 3RZ-FE, AT, MultiMode, SSR-X.
|
morychok пишет:Сделайте диагностику...
На счет компьютерной диагностики, полагаю, совет мне не совсем подходит, т.к. мой компьютер знает поломку, только тогда, когда тот или иной датчик, или провод, или еще чего-нить, в таком роде - отвалилось или умерло, т.к. там только OBD-I.
А вот компрессию, давно хочу проверить...)))) но почему-то еще не проверил
SCOUT пишет:я вообще не поиму причем тут цепь?
Как ни странно, "что-то" стучит, или постукивает... как будто молоточком по поддону, только при температурах около +5 и ниже, на первых, по крайней мере у меня, минутах запуска... затем все нормализуется и далее посторонних шумов не возникает, ну кроме подшипников в роликах...
Кстати, стуки стали мягче и быстрее пропадать, после того, как я перешел с полусинтетики "10-40", на синтетику "5-30".
У меня сложилось такое впечатление, что гидронатяжителю цепи нужно время для того, чтоб натянуть цепь ГРМ, а до этого она просто брякает об блок двигателя.
И т.к. масло "10-40" более густое в холодное время, маслонасосу гораздо сложнее "дотянуть" его до этого гидронатяжителя...
----- Мотоциклизм - неизлечим!
А все остальное лечит время... |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|