Cuba |
Отправлено: 25 Сентября, 2014 - 09:19:03
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
Toxic пишет:SCOUT когда я брал, был старый завоз, мне сказали что новый будет через месяц где-то. Но я не мог ждать, потому как не на чем ездить было. так что Cuba поди уже новые взял...
Завоз октябрь или ноябрь 13 года, 14-го года только Optimum, но они вроде как январьского завоза.
Я бы не менял свой, но он зимой дохлый был, сейчас по утру, когда прохладно, слабо крутит, значит при -10 здохнет.
Емкость у него, согласно Ростиковскому прибору - 40Ah от 95
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Cometis |
Отправлено: 08 Октября, 2014 - 05:49:22
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 7
Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot
|
Всем привет!
Заряжал я давеча оба свои аккумулятора на заряднике по 24 часа каждый. Хватило на двое суток, вчера опять вжжж и тишина... Акумам почти два года. Собственно, вопрос: какого фига??
Имело место постоянный разряд, ввиду постоянно подключенных колонок и усилков штатных. Но это не критично, работало же все до этого. Проблему устранили.
Имело место постоянное кипение и вытекание жижи, буквально с самого начала пользования. Почему? Да и вытекало не много, но как долил воду в этом году так сразу стало слышно как кипят акумы. Идет перезаряд? А напряжение 14.3, что говорит об обратном. Много форумов шлют чинить реле-регулятор. Оно ли?
Езжу не часто, но зато долго. 5-12 часов в один конец. Так что про то что не успевает акум зарядиться не верю.
Стоят два АКБ по 70АЧ. Нашел схемку тут
и вспомнил, что у меня двиг и навесное от Хайса. А там как вижу другой генератор, да и стартер с другой нагрузкой как я понял.
Итого, что делать? Если один акум живой судя по всему, я его реанимирую и возьму только второй? Но вроде так совсем не советуют.
На хайсах по одному акуму? Может и мне тогда только один поставить как по ТП Хайса, от которого у меня двиг?
В общем хелп пипл, устал по 50 тыщ каждые полтора года отваливать... |
|
|
Хомяк |
Отправлено: 08 Октября, 2014 - 10:04:10
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1012
Дата рег-ции: Нояб. 2013
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.
|
Cometis пишет:А почему кипят акумы? И дохнут так быстро Дохнут быстро, потому, что кипят, активная масса осыпается и ему приходит кирдык. Из моей практики. Был у меня советский автомобиль с релерегулятором вибрационного типа. Аккумуляторов хватало максимум на полтора года, потому, как не возможно было отрегулировать зарядный ток. Заменил я это реле на электронное, и аккумулятор прослужил ПЯТЬ лет!!! А принцип зарядки один, что иномарки, что Советские. Вы меряете ток на холостых (14,3), а что на повышенных??? Тут у меня закралась мысль, а шкив на генераторе родной??? Что то у Вас с зарядкой
----- Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|