|
|
|
Cometis |
Отправлено: 09 Октября, 2014 - 04:10:25
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 7
Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot
|
SCOUT пишет:Cometis у тебя проблема не акб а в машине Категорически не согласен
Акумы у меня турецкие оба два, MUTLU что ли. Т.е. качество не 100%. Каков шанс, что в момент покупки они были одинаковой даты выпуска, одинаковой плотности в каждой банке, одинаковой зарядки? Ноль целых фиг десятых процента. А теперь прибавить два года эксплуатации без обслуживания + постоянная тряска (причем такая, что кузов лопается и рвется) по трассам и буеракам. Каков шанс что просто напросто пластины осыпались и банки замкнули, 80-90% ? Вот и получается, что один акум живой, но подуставший, а второй труп. И оба они в параллели. А что мы знаем про трупный акум? Что если один из аккумов сдох, то заряжаться другой не будет, будет только разряжаться через сдохший(когда двигатель не заведен).
Вот и вся арифметика.
Почему они не подохли за 3-6 месяцев? Почему две зимы отпахали?
К тому же еще причину разряда нашел, магнитола. Вот и считай, 2 года по недельным простоям машины шла разрядка разных акумов. По выходным им гена усиленно жару давал на 5 часов, а я в добавок тряс их как в погремушке.
Кому такая жизнь понравится? |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 10 Октября, 2014 - 15:49:10
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
SCOUT пишет:Cometis у тебя проблема не акб а в машине, хоть один хоть 3 все равно сядут. Ты замерил нагрузку на выключенном зажигание?
Согласен на все 100% Надо ток утечки мерить, если с электрикой в машине проблемы, то хоть какие аккумы туда ставь, будут дохнуть. С майфуном разберитесь, если он на себя много тока берет.
Надо токовыми клещами померить на заглушенном моторе и смотреть, чтобы ток утечки был не выше 500мА, а того и меньше.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Cometis |
Отправлено: 10 Октября, 2014 - 18:07:27
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 7
Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot
|
Да я просто раз в жизни решил заморочиться
Завтра куплю ареометр и мультиметр ради такого дела)))
Вчера прикурился, скатал к аккумуляторщикам. Проверили вилкой оба. Напряжение 10.5 и в течении 10 секунд не опускается ниже 10. Т.е. Как бы слабоваты, но если учесть что разряженные сильно, то в принципе напругу держат. Да и за 10 минут куда им зарядиться то.
Так же заметил когда подключаю правый (по ходу движения) двигатель и гена напрягаются. Вернее всего все-таки он гасит второй акум.
Завтра возьму себе пару новых 95ок, а те все таки буду опытам подвергать.
Еще один момент, за эти пару дней перелопатил тыщщу инфы на эту тему. Один акум вполне справляется, но в чем отличие от системы с двумЯ? В том что у нас стартер на 2.7 кВт. А где стоит один, там 2.2кВт.
Надоел этот гемор с прямым подключением, чесслово это уже пережиток прошлого. Решил со временем заменить проводку между двумя акумами, сделать всю электронику разведенную по двум на один и поставить последывательное подключение, как на 80ках. Собственно, сделаю через быстрый разъеденитель и крутись оно конем вороным!
Ну и из истории, когда-то давно, инженеры не могли уместить мощь в компактном виде, вот и ставили два в параллель. Сейчас с новыми технологиями достигли чего нужно, и под капотом в одном гнезде вполне можно 105ку с пусковым током в 960А впендюрить. |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 10 Октября, 2014 - 18:11:07
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
а на счет долгого постоя и отключения 1 акб объясню))
все акб имеют внутреннее сопративление и оно в десятых или сотых разное, состояние разное, заряженность разная..
ездиешь постоянно напряжение в сети 13.8 (например) на ночь бросаешь с утра 12.8 и все ок
но вот стоит авто 3-4 дня неделю, один аккум который изначально был более слабым, начинает разряжаться быстрее.. и вот через 4 дня на нем 12.55 а на втором уже 12.6 , и он начинает понемногу просаживать своего братца до свои 12.55, но к тому времени как второй сел до 12.55 , слабый сдал еще пару пунктов 12.5 и снова идет просадка второго... и так до бесконечности..
тут скорее проблема самой связки 2х или более акб соединенных параллельно.. в энергетике с их дорогущих акб и то считается что связка не самая удачная по увеличению конечной емкости.. в этой связки они должны или заряжаться большее время или стоять в буфере заряда..
но длительные простои для них самое губительное действо..
вот у меня стоят 2 боша, накат уже 4 год, каждый 3 месяца снимаю с машины или прямо заряжаю небольшим током по 2-3 суток, при этом слежу за уровнем электролита и плотностью.. первый холодок просит пора снова на зарядку и сервис
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 11 Октября, 2014 - 17:10:14
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
Проблему с аккумуляторами сегодня решил Правда пришлось помотаться по городу. Заехал в аккумуляторный центр "Барс" на Ташкентской возле СТО Лени Рейдера, там есть аккумуляторы с правым плюсом, а левых нет, поехал в другое место на Рыскулова Петрова, там картина обратная, тем более аккумы только по 60 ампер. Ажиотаж по аккумуляторам похоже начался, народ меняет аккумуляторы только так, у продаванов по аккумам продажи поперли аж пипец
В итоге поперся на Кар-сити и там нашел то что надо. взял два аккума Ханкук по 75 А/ч азиатского типа (высокие) и по цене нормально вышло.
До этого стояли российские аккумы "Мегабатт" по 60 А/ч, но они низкие по высоте и приходилось подкладывать досточки под крепления, чтобы прижать аккумы.
Теперь ничего не надо, все держится без досок и по высоте как должно быть
С новыми аккумуляторами стартер крутит на порядок веселее теперь можно не очковать, что морозным утром в один прекрасный день будут танцы с бубном (Отредактировано автором: 11 Октября, 2014 - 17:15:56)
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|