|
|
|
Toxic |
Отправлено: 27 Сентября, 2011 - 16:10:53
|
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
|
SCOUT пишет:после стартера аккум жрет прилично, до 15- 20А но это не более 5 - 10 минут, после чего ток снижается
да, снижается, но 10% тут вообще не причём. он по гиперболе снижается чем ближе к полной зарядке, тем меньше потребляет тока.
SCOUT пишет:если будет больше то акб начинает кипеть усилино
не начнёт. АКБ кипит от повышенного напряжения (и то в конце заряда) а не от тока. и начинает кипеть при U>13.8 примерно (зависит от конкретного АКБ)...
Короче генератор ток свой не регулирует хотя бы потому, что в нём не заложено механизмов измерения тока. Только напряжение.
SCOUT пишет:провода не толще тех что идут на сам генератор, не путать с общим питанием авто! все питание идет с акб а не с генератора
когда мотор работает вся электрика питается от генератора. +зарядка АКБ. У генератора, насколько я помню, только один выход. Тоесть он не отличает кто сосёт электричество, фары или АКБ. Правильно? Тогда как он может ограничить ток заряда АКБ не ограничивая при этом всё остальное? |
|
|
Toxic |
Отправлено: 28 Сентября, 2011 - 03:57:51
|
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
|
Насчёт хватит, согласен, можно хоть 300Ач поставить, и всё равно хватит, вы же будете пользоваться только частью ёмкости. Просто чем больше ёмкость, тем больше будет в запасе.
Тоесть, например, съел стартер при запуске 10Ач, генератор их зарядит обратно, и не важно 50Ач у вас АКБ или 400Ач.
Другое дело, когда забыл фары/габариты/музыку выключить и просадил АКБ, вот тут поможет большая ёмкость. Да ещё если зимой, когда АКБ от холода теряет часть ёмкости...
SCOUT пишет:что значит сожрет сколько дадут, а чего же не жрет, генер в пике может выдать те самые 70-80А!
я имел ввиду голодный (просаженный) АКБ, да и генератор 70-80А выдаст на высоких оборотах только...
и ещё, распространённое мнение, что мощность АКБ зависит от ёмкости это, простите, бред!
может быть АКБ 55Ач, которая может выдать 500А тока, а может быть и 200Ач, которая и ста ампер не выдаст. Всё зависит от конструкции батареи.
Мощность АКБ напрямую зависит от её внутреннего сопротивления, чем оно меньше, тем бОльший ток способна отдать батарея.
Поэтому при выборе обращайте внимание на пусковой ток, он указывается на батареях. Чем больше, тем лучше. |
|
|
Choobee |
Отправлено: 10 Октября, 2011 - 08:54:25
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
случилось беда, помер мой акум на белом коне кетайском, емкость не держит, утром не смог завестись. родной с 2007 года. подумал что гена, проверил , при включение ближнего света просадка до 13,8, когда врубается мощный вентилятор охлаждение до 13,6 падает, при выключенных потребителях 14,1 В выдает, хотя мультик кетайский может и врет, может у кого флюковский мультик есть замерить бы с ним. вот теперь думаю взять турецкий с тюркуаза Мутлу 75Ач.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 04 Ноября, 2011 - 09:11:46
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
сегодня ходил по карику прицениваясь к аккумуляторам,
в итоге продавцы жалуются на КАИНАР, мол 50 на 50, у кого то служат по 3 года а у когото и 2 месяцев не вытягивает.
ходил смотрел щупал, по годам россия довольно свежая, есть панасоники не плохие, ексаиды по технологии оптимы, в итоге купил BOSCH 80Ач. по 16000...
по весу оказались самые тяжелый, аккумуляторы отбслуживаемые, сейчас стоят на зарядке, ток берут очень плавно, плотность электролита в обоих в раионе 1.26. после зарядке жду 1.28. вот тогда и скажу что они готовы к эксплоатации.
напряжение на прилавке 12.26В при нагрузочной вилке 11.6В
лучший результат показали только варта в стоке 12.34В при нагрузке 11.6В
россияне и каинары почему при стоковом напряжение в 12.5 (видимо более свежие) при нагрузке валились до 11.2В, и они все были низкие, что не удобно в 130. так как нужен высокий аккум
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|