own |
Отправлено: 25 Декабря, 2013 - 11:21:50
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: Февр. 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 0
|
SCOUT пишет:ILUHA только не ханкук
Почему так категорично про ханкук?
Дело такое, за последние 2 года меняю раз в год акум. На прошлом рассыпались банки. Сейчас стоящий заряжаю, но есть подозрения, что при заводе уже сильно просаживается. Подскажите, 12,7 по любому должно быть или 12,4 еще нормально. При заводе машины на сколько просадка позволена, до 9 вольт нормально?
Кто ездит много по бездору, как часто меняете акумы, возможно ли, что от сильной и частой тряски акумы помирают? Сейчас аврора стоит. |
|
|
Toxic |
Отправлено: 25 Декабря, 2013 - 11:39:40
|
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
|
Toxic пишет:на прошлой неделе сдохли батарейки у мене... стартерная(левая) совсем помэрла, правая почти тоже.
походили по барсу этому, там всё завалено Актехами и какимито BOX-ами украинскими... чтото не понравились ни те, ни другие... поехали на базар(баянаул), там походили, посмотрели, в итоге купил 2 вот таких, на 70 Ач:
крутят бодро (кудаж им деваться), будем посмотреть на их ресурс...
прошло 3 года
помирают. крутить стали вяло, просадку в лучшем случае до 9 вольт дают при старте, в худшем - 6.8...
мне тут закралась мысль купить >>тут<< или >>тут<< аккумулятор, если его на года 2 хватит, то это будет намного выгоднее покупки нового г... по 20тыщ/штука на 3 года.
кто-нибудь покупал у них батареи? интересен опыт... |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 26 Декабря, 2013 - 14:42:18
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
own
если аккулятор герметика, то ставим ток 10% часов на 8, и поглядываем за зарядкой если ток растет его уменьшаем.
если аккумулятор обслуживаемый,
вскрываем крышки, проверяем уровень электролита. затем замеряем плотность, затем доливаем до уровня (до поплавков) водичку (не в коем случае не кислоту) далее ставим те же 10% и заряжаем можно в течение зарядки проверять плотность электролита, как она достигает уровня 1.27 - 1.28 , считай акб зарядился на 100%, если через 10 часов плотность на уровне 1.24 -1.25 продолжаем заряжать до плотности 1.27.
если в одной или нескольких банках плотность не растет, несем аккумулятор или по гарантии или на помойку, у него проблемы с этой банкой
для опытных пользователей намного удобнее обслуживаемый акб, по плотности электролита видна картина работоспособности акб..
герметика в частности дешевая это аккум на 2 года.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
own |
Отправлено: 26 Декабря, 2013 - 19:30:24
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: Февр. 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 0
|
Акум не обслуживаемый.
Scout, если акум 90-ы, то надо же 9 ампер. Даже если я ставлю 10 режим, 7 ампер было, потом 5 стало и все. Стрелка на 25 амперах стоит и не падает (у всех же простых зарядников табло от 10 до 50 ампер), цешкой проверил, выдает зарядник на акум 5 ампера и все, почему?
До этого знакомы дали зарядник, тоже на табло стрелка стояла на 30 амперах и ниже не падала, цешкой проверил, на акум зарядник давал 2-3 ампера не больше, даже на самом сильном режиме. Непонятно
Тема закрыта! Продолжение в теме "Подбор аккумуляторов - 2 ".(Отредактировано автором: 26 Декабря, 2013 - 19:30:45)
|
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|