SCOUT |
Отправлено: 27 Декабря, 2013 - 05:35:10
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Toxic Вова в том и фишка , когда акб работают в среде заряда или кратко временной разрядки они не практически не портят друг друга, а вот когда они стоят на х.х то есть машина ночью или на стоянки - 8- 10 часов, они начинают друг друга жрать, что и приводит к тому что парные акб дохнут чаще, очень сложно подобрать 2 акб с абсолютно одинаковым внутренним сопротивлением, даже скажу так это не возможно даже на заводе..
для этого и сделали батарейный разоидинотель, можно проще на ночь отрубать один акб в ручную, но ведь это не кашерно каждый день одевать и снимать клему..
на это и ставят автоматически, который управляется по напряжению на акб, пришла машина в период спокойствия упало напряжение ниже 12.8, отрубился "стартерный" акб
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 27 Декабря, 2013 - 05:40:26
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
scandinav Слава а если я тебе скажу такую вещь, что пусковой ток написанный на акб, редко даже рядом приближается к заявленным показателям.
практически не встречал акб купленные прошедшие период опрессовки емкости приблизились к номиналу..
так 75 в хорошем случае если подбирается к 65, а 105 к 90 Ач.. и это все после нескольких циклов заряда разряда..
а уж параметр как "пусковой ток" это вообще единорог с крыльями.
а теперь такая вещь как думаете почему ОПТИМА такая дорогая? и почему так славится своим эксплуатационными показателями? если откинуть маркетинг в виде специальных банок и прочего, то эти акб максимально соответствуют заявленным показателям
при этом оптима из за качественности начинки не так сильно теряет емкость и соответственно силу тока при холоде, и она допускает глубокие разряды , допускает заряды в 0...
а про аккумулятор за 100$ это в лучшем случае 2/3 от заявленных цифр...
как бы смешно это не звучало но аккумулятор нужно покупать или у официалов хорошего бренда или по весу, это пока главный показатель качественности батареи. чем он тяжелее тем качественнее свинец, тем лучше он будет работать
вес 75 от оптимы = 26.5Кг, а теперь взвесь любой акб на 75 Ач максимум 16-17 кг, а кореиские и того меньше
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Toxic |
Отправлено: 27 Декабря, 2013 - 06:06:58
|
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
|
SCOUT пишет:они начинают друг друга жрать кто это придумал???
акб даже разные по ёмкости и внутреннему сопротивлению не могут жрать друг друга при параллельном подключении. если у них банки не замкнуты конечно. даже если они разной степени заряженности, то есть в одном 100% заряд, а в другом, допустим 90%, тоже ничего страшного не произойдёт, они придут к балансу и остановятся на этом.
более того, если разобрать любой аккумулятор, то каждая банка состоит из нескольких пар пластин, соединённых параллельно, они же друг другу никак не мешают... |
|
|
Toxic |
Отправлено: 27 Декабря, 2013 - 06:39:40
|
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
|
давай про саморазряд отдельно. я говорю про заведомо ИСПРАВНЫЕ аккумуляторы. если у него огромный саморазряд, то его надо выбросить, а не городить вокруг него кучу электроники. а если саморазряд в допуске, то:
допустим есть 2 АКБ, один 60АЧ, саморазряд 5АЧ в месяц, другой 90АЧ, саморазряд 10АЧ в месяц. Общая ёмкость 60+90=150АЧ.
история 1: стоят отдельно, полностью зарядили, прошёл месяц, в первом осталось 60-5=55АЧ, во втором 90-10=80АЧ, вместе 55+80=135АЧ.
история 2: полностью зарядили и запараллелии. получили общую ёмкость 150АЧ, прошёл месяц, первый отъел из общей кучи 5 АЧ, второй 10, итого 150-15=135АЧ.
и в чём разница? |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 27 Декабря, 2013 - 06:51:18
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
и снова гугл
Соединение аккумуляторов в автомобиле, как лучше соединять два аккумулятора а авто.
Перефразировав известную поговорку, можно сказать: «Одна АКБ хорошо, а две — лучше». На первый взгляд, добавление еще одного аккумулятора действительно полезно и практично. Тем более, что может быть проще: втиснуть еще одну батарею, соединить плюс с плюсом, минус с минусом и наслаждаться значительно увеличившейся мощностью? Однако, не все так очевидно. Существует несколько конструктивных ограничений и физических законов, которые несколько портят задумку. Во-первых, оборудование автомобиля. Электрическая схема предполагает только один источник питания. Следовательно, дополнительный аккумулятор будет воспринят системой как некий запасник электричества. И заряд из дополнительного АКБ будет передаваться не напрямую, а через основной аккумулятор. То есть сперва тратится заряд основного, затем энергия «подкачивается» из дополнительного на освободившееся место и лишь после этого используется. А вот при зарядке, наоборот, сперва заряд набирается в штатный аккумулятор, и уже из него передается в дополнительный. Все бы ничего, но возникает «во-вторых»: передача заряда — процесс не одномоментный. Следовательно, если, к примеру, базовый АКБ быстро разрядился, он не сразу получит энергию от дополнительного. Впрочем, дело не только во времени. Дополнительная батарея будет «питать» основной лишь до тех пор, пока показания заряда в них обеих не выровняются. В итоге мы получаем пару полуразрядившихся аккумуляторов, и работать с ними можем только рывками. Тут уже работает «в-третьих»: на сроке службы аккумуляторов подобные эксперименты сказываются не лучшим образом. Все выгоды дополнительного АКБ оказываются перечеркнуты напрочь.В итоге многие автолюбители предпочитают полностью зарядить второй аккумулятор и отключить его до поры. При необходимости либо ставят его вместо штатного, либо все также подключают параллельно. В первом случае можно сразу заводить машину. Вопрос лишь в том, насколько хватит резерва. Во втором — потребуется время на то, чтобы штатный аккумулятор подзарядился и стал способен работать.
Параллельное соединение аккумуляторов в автомобиле читайте выше, ниже приведены другие варианты соединения.
Диодный изолятор
Если же автовладелец твердо намерен не просто время от времени подключать дополнительный АКБ, а пользоваться им постоянно, ему можно посоветовать диодный изолятор. Как известно, диоды проводят ток лишь в одном направлении. Это их свойство широко используется в данном приборе. Суть в том, что изолятор подключается между аккумулятором и бортовой сетью. Заряд от генератора поступает в АКБ и без проблем его подпитывает. Сам же аккумулятор отдает энергию не всем устройствам в сети, а только подключенным к нему напрямую. Таким образом, на каждый из аккумуляторов ложится определенная нагрузка, каждый оказывается задействован. Такая схема удобна, если в автомобиле есть устройства, потребляющие немного энергии, но долго. Например, холодильник, печь и тому подобное. Так как их работу обеспечивает дополнительный аккумулятор, то базовый не садится быстро и всегда готов к работе. В то же время второй АКБ все равно подзарядится, когда заработает двигатель. Правда, если все эти приборы оставить на ночь, к утру может оказаться, что аккумулятор на грани разряда и его надо «накормить»прежде, чем пользоваться оборудованием. А вот если приборы-потребители мощные, такая схема почти бесполезна. Заряда одного аккумулятора надолго все равно не хватит, потребуется как-то выкручиваться и все равно подключать новые источники тока. Сегодня существует много модификаций изоляторов , некоторые способны подключать к системе три и более аккумулятора (хотя непонятно, как можно их все задействовать). Цена изолятора сопоставима с ценой аккумулятора — более ста евро.
Общая цепь
Наконец, тем, кого не устраивает ни параллельное подключение, ни диодный изолятор, предлагается подключить дополнительные аккумуляторы в общую цепь. Сегодня существуют такие приборы, которые позволяют не только подключить аккумуляторы в сеть, но и управлять ими — как в ручном, так и в автоматическом режиме. При этом и заряд, и разряд аккумулятора происходит в обычном режиме. Например, в автоматическом режиме устройство потребляет энергию от всех аккумуляторов понемногу. Один АКБ разрядился — переходит ко второму, и так далее. Зарядка происходит подобным образом. Можно и вручную выбрать, из какого аккумулятора брать энергию в данный момент, а какой пока не трогать. В особо продвинутых приборах существует система предупреждений. Например, они могут подать сигнал, если в аккумуляторе осталось заряда только на один запуск. Другие могут автоматически отключить устройства-потребители, если напряжение аккумулятора упало ниже определенного значения. Третьи и вовсе имеют блок управления, который располагается в салоне и показывает уровень заряда каждого аккумулятора.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Toxic |
Отправлено: 27 Декабря, 2013 - 08:04:01
|
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
|
блин где ты берёшь такие бредни жуткие
SCOUT пишет:дополнительный аккумулятор будет воспринят системой как некий запасник электричества ога, на дисплее появится надпись "обнаружен новый источник энергии, установить?", да, нет, отмена
да "системе" вообще по барабану, эта кучка проводов с лампочками ничего не заметит и нечем ей "воспринимать"...
SCOUT пишет:И заряд из дополнительного АКБ будет передаваться не напрямую, а через основной аккумулятор. То есть сперва тратится заряд основного, затем энергия «подкачивается» из дополнительного на освободившееся место и лишь после этого используется. А вот при зарядке, наоборот, сперва заряд набирается в штатный аккумулятор, и уже из него передается в дополнительный. (facepalm) даже не знаю что тут можно сказать... то есть типа пока один разряжается, второй курит, потом первому говорит, братан, сходи покури, я буду разряжаться, что за бредни??? ничего что они толстым проводом вместе соединены и заряд берётся с 2х сразу?
если не понятно на аккумуляторах, простой пример - 2 ёмкости с водой, соединённые снизу трубой, заполняешь одну - заполняются обе, сливаешь из одной - сливаются обе. Естественно если между ними тонюсенькая труба, а заливаешь и сливаешь через толстую, то тут возникнут задержки с выравниванием, но это уже проблема толщины провода между аккумуляторами, а не самих аккумуляторов.
SCOUT пишет:дохнуть начинает один тянет за собой второй. а если ты будешь с одним ездить и он начнёт дохнуть, то он потянет за собой генератор, что теперь генератор отключать от акб чтоли?
это частный случай "а если помрёт один". помрёт, значит надо его менять, а не ждать пока он второго убъёт.
у меня вот оба после 3х лет сейчас примерно на одной ступени помирания, по 20АЧ в каждом осталось ёмкости. |
|
|
Choobee |
Отправлено: 27 Декабря, 2013 - 08:12:30
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
Toxic да через длинные, поверх радиатора потом идет в дистрибьютор и там соединен с кабелем стартера.
SCOUT пишет:Choobee Чуби стартер на 1КЗ вообще песня отдельная, мощность это пол дела, там еще и редуктора разные, там где меньше мощность, редуктор другой с другой передаткой, и он на слух жужит веселее, тот что на автоматах он мощнее и звук у него более такой как будто медленнее крутится, а по существу на маховик приходят одинаковые обороты
я понимаю что передаточные числа могут быть разные в планетарном механизме, но раньше движек крутился как угорелый я гонял его не заводив то есть отключив клапан на ТНВД, и с этим маломощным стартером наоборот движка быстрей стартовала так как резко нарастало компрессия, почти с полтыра, теперь же я слышу как он стал вяло крутит, вот недавно в мороз -20 он ели прокрутил его но завелся сразу, такое ощущение что очень вязкое масло.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|