ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (4): [1] 2 3 4 » 

> Описание: Поразмыслим?
Gleb
Отправлено: 25 Октября, 2012 - 08:04:34
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


В общем дизель на холостых в мороз фиг прогреешь, идл ап помогает но хочется большего.

Цель - ускорить тепло в салоне после холодного запуска зимой дешево и сердито (вэбасто и пр. не предлогать Улыбка ).

Ну и собственно сама идея в виде эл. проточника на шланг перед салонной печкой. На сколько реально найти/собрать 12 вольтовый, и самое главное будет ли эффект!? Можно использовать нихромовую нить либо может те же свечи накаливания. Литраж системы около 11 литров, минус литров 5 в радиаторе которые не будут принимать участие пока не откроется термостат. Итого порядка 6 литров которые нужно помочь подогреть проточником ват в 500-600 (больше, думаю, гена не одобрит). Систему включать после запуска движка, кнопкой или доп каналом сигналки.

Сократит ли значительно такой колхоз время прогрева салона, а заодно и движка, или все это бред сивой кобылы ибо как слону дробина этот проточник?
 
 Top
scandinav
Отправлено: 25 Октября, 2012 - 08:38:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


цель подогреть салон или всетаки быстрее выйти на рабочую температуру движку?

(Отредактировано автором: 25 Октября, 2012 - 08:40:57)

-----

 
 Top
Gleb
Отправлено: 25 Октября, 2012 - 08:43:15
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Наверное 2 в 1. Если движка быстрее прогреется и в салоне быстрее тепло будет.
 
 Top
Cuba
Отправлено: 25 Октября, 2012 - 08:59:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Gleb

Я бы не сказал, что КЗ остывает быстро, либо плохо прогревается. Мне хватает с лихвой. Вот KD остывает на холостых, тому надо.

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
scandinav
Отправлено: 25 Октября, 2012 - 09:08:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


это хорошо если частный дом или хотябы гараж! На 220 вольт обогревалку и нет проблем! а на 12 вольт городить подогрев с 40-50 амперами потребления выдавая всего 500 ват для пусть даже 6 литров ОЖ причем еще расчитывать на потери в атмосферу плюс еще потери на отдачу металу(двигателю) это мне кажется пустая трата времени! Акумы убивать

-----
 
 Top
Gleb
Отправлено: 25 Октября, 2012 - 09:29:13
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Идея в не предпусковом, а послепусковом подогревателе. Улыбка Аккумы не должны убиваться т.к. гена будет питать, и опять же сам движок тоже нагреваться будет. Подогреватель только в помощь, главный вопрос пол киловатта дадут какой-то значимый эффект!?

К примеру, эл. чайник с 20 (комнатная температура) до 100 поднимает ~ за 3 минуты 1,5 литра. Наш проточник в 3 раза слабее, и литраж в 4 раза больше. Улыбка Но в поддержку у нас работающий двигатель. Улыбка

ЗЫ ну и не до 100 градусов нам поднимать.
ЗЫЫ ну и не с +20, так што разбег примерно тот же. Улыбка

(Отредактировано автором: 25 Октября, 2012 - 09:39:08)

 
 Top
Koreandr
Отправлено: 25 Октября, 2012 - 09:39:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


Gleb пишет:
Идея в не предпусковом, а послепусковом подогревателе. Улыбка Аккумы не должны убиваться т.к. гена будет питать, и опять же сам движок тоже нагреваться будет. Подогреватель только в помощь, главный вопрос пол киловатта дадут какой-то значимый эффект!?
К примеру, эл. чайник с 20 (комнатная температура) до 100 поднимает ~ за 3 минуты 1,5 литра. Наш проточник в 3 раза слабее, и литраж в 4 раза больше. Улыбка Но в поддержку у нас работающий двигатель. Улыбка
ЗЫ ну и не до 100 градусов нам поднимать.


Идея действительно шальная... Можно хотя б схемку какую нить? У нас зима посуровей будет, мож ченить смракую... )

-----
 
 Top
Gleb
Отправлено: 25 Октября, 2012 - 09:44:54
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Koreandr пишет:
Можно хотя б схемку какую нить?

До схемки еще далеко, главное понять есть ли смысл. Улыбка А так - релешка, кнопка, провода, и самое интересное - колхоз самого проточника из какого-то нагревателя.
 
 Top
scandinav
Отправлено: 25 Октября, 2012 - 09:45:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


1 градус нагрева 1 литра 4,2 кДж допустим имеем -20гр надо прогреть до хотябы +20 получается разница 40 гр! 4,2*40=168 кДж при мощности 500 ватт понадобится 280 секунд умножаем на 6 литров получается примерно 30 минут!
тоесть помощь подогрева с разницей 40 градусов 30 минут потребления 50 ампер генератора!
Тоесть за пол часа работы подогрева он поможет нагреть 40 гр разницы!
это еще без учета рассеивания тепла на двигатель ледяной и атмосферу!тоесть здесь КПД процентов даже и не знаю!

(Отредактировано автором: 25 Октября, 2012 - 10:01:37)

-----

 
 Top
Koreandr
Отправлено: 25 Октября, 2012 - 09:51:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


Gleb пишет:
Koreandr пишет:
Можно хотя б схемку какую нить?

До схемки еще далеко, главное понять есть ли смысл. Улыбка А так - релешка, кнопка, провода, и самое интересное - колхоз самого проточника из какого-то нагревателя.
Кажись нечто подобное было у украинцев, если я не ошибаюсь.. На каком-то сайте видел. Типа такого, только это на 220 http://autodiezel.ru/?name=25

(Отредактировано автором: 25 Октября, 2012 - 09:58:03)

-----

 
 Top
Choobee
Отправлено: 25 Октября, 2012 - 10:35:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


я как то скидывал тут приблуду заводскую на КД стоит, там внутри типа силикона, подключается зимой и за счет трения нагревает ОЖ, это заводское решение и не надо городить огород Улыбка

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Koreandr
Отправлено: 25 Октября, 2012 - 10:45:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


Choobee пишет:
я как то скидывал тут приблуду заводскую на КД стоит, там внутри типа силикона, подключается зимой и за счет трения нагревает ОЖ, это заводское решение и не надо городить огород Улыбка
Где искать?

-----
 
 Top
Choobee
Отправлено: 25 Октября, 2012 - 10:47:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


вот, оказывается на хайлуксах еще и электро подогрев есть, только он греет воздух в воздуховоде печки.
http://hilux4x4.info/forum/viewt...f=391&t=2640

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Ахилес
Отправлено: 25 Октября, 2012 - 10:48:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 519
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: Алмата
Репутация: 13

Автомобиль: Surf 130 1993г лифт 2Lt-е 32 м/т (Raf4 пузотер)


Так же такими вещами успешно пользуется и росия.
У дятьки в сибире на сурфе стоит от такая приблуда http://www.4wd.ru/forum/index.ph...?showtopic=11965 какойбы небыл мороз двигатель запускается без проблем.
 
 Top
Gleb
Отправлено: 25 Октября, 2012 - 11:03:01
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Choobee пишет:
вот, оказывается на хайлуксах еще и электро подогрев есть, только он греет воздух в воздуховоде печки.

Вот это уже интереснее, а то если мастрячить вязкостный, наверное, кондер нужно ампутировать.

А вот как эти керамические нагреватели выглядят? Чего то не могу найти. И есть ли у нас в воздуховодах место куда влезут?
 
 Top
Gleb
Отправлено: 25 Октября, 2012 - 11:16:11
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Вязкостный такой вживую: http://s017.radikal.ru/i411/1110...48eb3698b604.jpg
 
 Top
Gleb
Отправлено: 25 Октября, 2012 - 11:39:15
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Есть оказывается внешние нагреватели типа такого: http://vsedliauto.ru/component/p...emart/Itemid,30/

Есть и послабее от прикуривателей...
 
 Top
Beta
Отправлено: 25 Октября, 2012 - 14:23:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 199
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Сочи, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: TLC Prado 120,2008, 1KZ-TE


Много всяких нагревателей

(Отредактировано автором: 25 Октября, 2012 - 14:24:57)

-----
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует.

 
 Top
REYDER
Отправлено: 25 Октября, 2012 - 17:33:28
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Нагревателей мнго а ориджинал один , сюрф 185 , прадо 95 , керамический нагревательный элемент , стоит с завода в нижнем воздуховоде который дует в ноги , такой же примерно элемент слышал использовался в наших девятках .
 
 Top
Chen
Отправлено: 25 Октября, 2012 - 22:17:58
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Всеми этими прибамбасами Вы мотор быстрее а тем более салон не нагреете! На многих японских дизелях на выхлопе стоит заслонка, которая закрывается и этим дает возможность быстрее нагреться мотору! Вот такую штуковину и надо ставить! На многих есть кнопочка для закрывания заслонки, что очень удобно когда авто стоит и долго работает на холостых оборотах! Когда ее закрываешь и двигатель работает на холостых то он не остывает как это обычно бывает а держит постоянно рабочею температуру!
 
 Top
Страниц (4): [1] 2 3 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0672]     [ Gzip Disabled ]