Choobee |
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 04:53:51
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
Выделено в отдельную тему из темы "Немного о 130тике" SCOUT федя насчет переходника под подушку акпп я знаю она для АКПП, я ее убрал, если мутить с пластиной то у меня не совпадет все рано, мне нужно 5см сдвинуть а с пластиной не получится, она больший сдвиг дает. да я тоже забил и поставил электропропелер и доволен, сейчас Паша хочет перейти на электротягу
у него от вольво в самый раз, как у тебя на фото, был на баяне видел там китайские такие жи для тюна пропеллеры но они максимально 30см, нам бы 50см было бы круто.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Choobee |
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:20
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
Выделено в отдельную тему из темы "Немного о 130тике" Toxic все дело в оборотах, при нагреве он сразу выдает максимальные обороты а не те что двигатель, и еще все дело в диффузоре, при обычном с термомуфтой тяжело добится минимальных зазоров между ним и пропеллером, а в электро легко так как он статичен, а весь подсос воздуха идет по окружности.
поверь мне, мой в горах даже вторую скорость не врубал
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:24
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Перенесено из темы "Немного о 130тике" Toxic а причем тут смех? на счет отбора мощности застопоренная муфта от 1Кз отнимает % 40-50 мощности, муфта рабочая 10-15% ..
моя муфта со свежим масло на трассе мне тупо не дает раскрутить мотор выше 3000 об, и воет как 100 бтров. да охлаждает но и любой электро охлаждает не хуже.
взять любой продольный мотор, стоит 1-2 карлсона один на радиатор один на кондер и все! трибута с одним пропелером нагреть в горах тупо не реально, а что мы видим от муфт, тойота с муфтами греется , бмв с муфтами греются..
выход муфта очень критична к своей эффективности, если муфта буксует больше - хуже охлаждает, если скольжение хуже нормы то тяга улетучивается в расход топлива и все
электропропелер дует максимально в моменты необходимости. то есть исключаем перерасход топлива и отъем тяги в момент его не надобности, к примеру трасса или не загруженное движение.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Choobee |
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:26
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
Перенесено из темы "Немного о 130тике" теперь по порядку, у меня карлосон от бмв 325 в 36 кузове, автомат или нет я не в курсе, двигатели бензинок изначально имеют меньший кпд, то есть энергию топливо переводят больше в тепло, то есть больше греются, я же не на бум воткнул этот пропеллер.
у меня дизель и потом у меня 35 тапки, разгонял по прямой я его до 140 дальше страшно с моими тормозами и рулевым, не чего не грелось и не кипело пока не лопнула голова.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|