ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (17): В начало « ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... » В конец  

> Описание: обсуждаем тут
Pavel
Отправлено: 05 Июня, 2013 - 06:12:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


raVen пишет:
Pavel
Где брал? Название у этого девайса есть? Описание, схема?

Шим регулятор оборотов вентилятора. Чувак из раши специально точил его под мой винт!
Описание
включение и выключение вентилятора происходит плавно при помощи встроенного ШИМ (широтно-импульсного модулятора), за счет того что здесь электронный ключ контакты при включении и выключении не подгорают. Вентилятор может работать как на полных оборотах, так и любых других – вплоть до полной остановки. Есть возможность в небольших пределах регулировать температуру начала включения вентилятора.
 
 Top
raVen
Отправлено: 05 Июня, 2013 - 10:18:27
Post Id



Surf Club KZ


Просматривает форум
Сообщений всего: 429
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 11

Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП


Pavel
А схемка ШИМ не завалялась случайно? Однако

-----
Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария)
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 07 Июня, 2013 - 03:48:54
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



Pavel пишет:
включение и выключение вентилятора происходит плавно при помощи встроенного ШИМ (широтно-импульсного модулятора), за счет того что здесь электронный ключ контакты при включении и выключении не подгорают. Вентилятор может работать как на полных оборотах, так и любых других – вплоть до полной остановки. Есть возможность в небольших пределах регулировать температуру начала включения вентилятора...
Я лично так и не понял из описания - это хрень для плавного включения по определённой температуре или она по достижении определённой температуры включает винт на минимум(это важный пункт!) и с ростом температуры плавно доводит мощность обдува до максимума?
 
 Top
Митяй_010
Отправлено: 07 Июня, 2013 - 03:58:52
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


Zhornic Вот здесь описание похожего блока. http://silich.ru/bu-evso.html

(Отредактировано автором: 07 Июня, 2013 - 03:59:18)

-----

 
 Top
Choobee
Отправлено: 07 Июня, 2013 - 04:52:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Vetlugin пишет:
Я лично так и не понял из описания - это хрень для плавного включения по определённой температуре или она по достижении определённой температуры включает винт на минимум(это важный пункт!) и с ростом температуры плавно доводит мощность обдува до максимума?


включает на минимум при достижение определенной температуре, дальше с ростом температуры поднимаются обороты, в прогрессии.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Pavel
Отправлено: 07 Июня, 2013 - 05:42:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Vetlugin пишет:
Zhornic Вот здесь описание похожего блока. http://silich.ru/bu-evso.html

Принцип работы схожий, но у моего цена в разы меньше, не надо колдовать с местом установки для эффективного охлаждения за счет того что использованы низкоомные транзисторы, даже когда винт на полной мощности они еле теплые, плюс не надо магнитиком колдовать при настройке блока, подключил подстроечным резистором выставил температуру включения и поехали!
 
 Top
raVen
Отправлено: 07 Июня, 2013 - 07:26:15
Post Id



Surf Club KZ


Просматривает форум
Сообщений всего: 429
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 11

Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП


Pavel
Так схема есть или нет? Или это тайна?

-----
Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария)
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 07 Июня, 2013 - 07:49:30
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



Ответа на свой вопрос я так и не получил. Про "низкоомные транзисторы" лучше и не начинайте мне рассказывать... Короче, как я понял, эта штука - блок плавного включения с регулируемой температурой срабатывания.
У таких штук есть свои плюсы, но есть и свои минусы по сравнению с обычным датчиком температуры и силовой релюхой. Расписывать долго.

У силыча один недостаток - он недостаточно мощный для пропеллеров на 400 и выше ватт. Ну и стОит дорого. Ну и хрен найдёшь в наших палестинах... А покупать и дорабатывать - проще сразу свой вариант городить...

Если начнёте строить ШИМ - имейте в виду: максимальное тепловыделение ключевых транзисторов на реальной индуктивной нагрузке приходится на 2\3 максимальной мощности. Проверка работы устройства на лампочке аналогичной мощности - не проканает. Широко распространённые у нас в продаже дешевые транзисторы не потянут требующийся в импульсе ток - нужно ставить штуки 4 в паралель. И радиатор должен быть, а не фигулька как на фото. И ставить транзисторы нужно с напругой С-И не менее 70вольт... Короче новичкам в радиоэлектронике я бы не рекомендовал такую штуку пытаться ставить в свой автомобиль. Я поигрался с макетом и в итоге пошёл другим путём. И очень доволен этим фактом.
 
 Top
Pavel
Отправлено: 07 Июня, 2013 - 08:07:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


raVen пишет:
Pavel
Так схема есть или нет? Или это тайна?

Это не тайна! схемы нету!
 
 Top
Pavel
Отправлено: 07 Июня, 2013 - 08:11:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Zhornic пишет:
Ответа на свой вопрос я так и не получил. Про "низкоомные транзисторы" лучше и не начинайте мне рассказывать

А кто сказал что я вам что то рассказываю? Даже не пытаюсь, да и не интересно мне это! Не стройте иллюзий!

(Отредактировано автором: 07 Июня, 2013 - 08:13:13)

 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 07 Июня, 2013 - 10:00:49
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Zhornic +100 насчёт ШИМ.
а я думал она только мне показалась слабоватой для 400ваттного пропеллера...

Pavel
Паша, ты её испытывал на реальном пропеллере?
 
 Top
Pavel
Отправлено: 07 Июня, 2013 - 10:04:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Владимр всю неделю он у меня на тести и все более чем заи ...ца!
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 08 Июня, 2013 - 08:32:42
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


это хорошо, значит грамотно схема сделана и транзисторы хорошие стоят.
теперь дорожные испытания... а то может я тоже соблазнюсь на такой пропеллер))
 
 Top
Pavel
Отправлено: 09 Июня, 2013 - 10:59:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Toxic пишет:

теперь дорожные испытания... а то может я тоже соблазнюсь на такой пропеллер))

Отсчет пошел!
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 09 Июня, 2013 - 13:48:53
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



Да можно и год проездить без намёков на перегрев. Это вообще не показатель. Вот подъём на БАО в лёгко-спортивном режиме покажет что к чему!
 
 Top
Pavel
Отправлено: 09 Июня, 2013 - 16:22:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Сегодняшний пробег Калинино-Алекеевка( по БАКу) Алексевка-Талгар- Калинино (по талгарке). Машина прибавила в резвости без штатной муфты. Карлосон отработал с блоком на 1000% И самое гланое нету воя.
Ну а это собственно виновники "катания ваты" в теме:

(Отредактировано автором: 09 Июня, 2013 - 16:23:43)

 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 09 Июня, 2013 - 18:28:16
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Pavel, ты датчик температуры мотора поставил человеческий? тест драйв уже можно проводить с тобой?
 
 Top
Pavel
Отправлено: 10 Июня, 2013 - 04:12:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Для защитников чести и достоинства Тойоты, радуйтесь господа! Один огромный минус этого винта в том что его не слышно с салона, становится слышно только тогда когда он выходит на половину своей мощности и то только когда машина стоит.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 10 Июня, 2013 - 04:19:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Pavel Павло а он на полную уже выходил али нет?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Pavel
Отправлено: 10 Июня, 2013 - 04:49:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Toxic пишет:
Pavel, ты датчик температуры мотора поставил человеческий? тест драйв уже можно проводить с тобой?

Володя а по твоему я рубильником что ли блок включаю! На рыбалку поеду посмотрю что да как, а специально доказывать что то кому то я не собираюсь, не для этого я его ставил. Время покажет, а ставить или не ставит решайте сами!
"Катаем вату дальше"!
 
 Top
Страниц (17): В начало « ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0154]     [ Gzip Disabled ]