Pavel
Где брал? Название у этого девайса есть? Описание, схема?
Шим регулятор оборотов вентилятора. Чувак из раши специально точил его под мой винт!
Описание
включение и выключение вентилятора происходит плавно при помощи встроенного ШИМ (широтно-импульсного модулятора), за счет того что здесь электронный ключ контакты при включении и выключении не подгорают. Вентилятор может работать как на полных оборотах, так и любых других – вплоть до полной остановки. Есть возможность в небольших пределах регулировать температуру начала включения вентилятора.
raVen
Отправлено: 05 Июня, 2013 - 10:18:27
Surf Club KZ
Просматривает форум
Сообщений всего: 429
Дата рег-ции: Апр. 2011 Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 11
Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП
Pavel
А схемка ШИМ не завалялась случайно?
----- Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария)
Zhornic
Отправлено: 07 Июня, 2013 - 03:48:54
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010 Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0
Pavel пишет:
включение и выключение вентилятора происходит плавно при помощи встроенного ШИМ (широтно-импульсного модулятора), за счет того что здесь электронный ключ контакты при включении и выключении не подгорают. Вентилятор может работать как на полных оборотах, так и любых других – вплоть до полной остановки. Есть возможность в небольших пределах регулировать температуру начала включения вентилятора...
Я лично так и не понял из описания - это хрень для плавного включения по определённой температуре или она по достижении определённой температуры включает винт на минимум(это важный пункт!) и с ростом температуры плавно доводит мощность обдува до максимума?
Митяй_010
Отправлено: 07 Июня, 2013 - 03:58:52
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012 Откуда: Алматы
Репутация: 11
Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010 Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
Vetlugin пишет:
Я лично так и не понял из описания - это хрень для плавного включения по определённой температуре или она по достижении определённой температуры включает винт на минимум(это важный пункт!) и с ростом температуры плавно доводит мощность обдува до максимума?
включает на минимум при достижение определенной температуре, дальше с ростом температуры поднимаются обороты, в прогрессии.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом"
Pavel
Отправлено: 07 Июня, 2013 - 05:42:10
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010 Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33
Принцип работы схожий, но у моего цена в разы меньше, не надо колдовать с местом установки для эффективного охлаждения за счет того что использованы низкоомные транзисторы, даже когда винт на полной мощности они еле теплые, плюс не надо магнитиком колдовать при настройке блока, подключил подстроечным резистором выставил температуру включения и поехали!
raVen
Отправлено: 07 Июня, 2013 - 07:26:15
Surf Club KZ
Просматривает форум
Сообщений всего: 429
Дата рег-ции: Апр. 2011 Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 11
Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП
Pavel
Так схема есть или нет? Или это тайна?
----- Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария)
Zhornic
Отправлено: 07 Июня, 2013 - 07:49:30
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010 Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0
Ответа на свой вопрос я так и не получил. Про "низкоомные транзисторы" лучше и не начинайте мне рассказывать... Короче, как я понял, эта штука - блок плавного включения с регулируемой температурой срабатывания.
У таких штук есть свои плюсы, но есть и свои минусы по сравнению с обычным датчиком температуры и силовой релюхой. Расписывать долго.
У силыча один недостаток - он недостаточно мощный для пропеллеров на 400 и выше ватт. Ну и стОит дорого. Ну и хрен найдёшь в наших палестинах... А покупать и дорабатывать - проще сразу свой вариант городить...
Если начнёте строить ШИМ - имейте в виду: максимальное тепловыделение ключевых транзисторов на реальной индуктивной нагрузке приходится на 2\3 максимальной мощности. Проверка работы устройства на лампочке аналогичной мощности - не проканает. Широко распространённые у нас в продаже дешевые транзисторы не потянут требующийся в импульсе ток - нужно ставить штуки 4 в паралель. И радиатор должен быть, а не фигулька как на фото. И ставить транзисторы нужно с напругой С-И не менее 70вольт... Короче новичкам в радиоэлектронике я бы не рекомендовал такую штуку пытаться ставить в свой автомобиль. Я поигрался с макетом и в итоге пошёл другим путём. И очень доволен этим фактом.
Pavel
Отправлено: 07 Июня, 2013 - 08:07:28
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010 Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33
Сегодняшний пробег Калинино-Алекеевка( по БАКу) Алексевка-Талгар- Калинино (по талгарке). Машина прибавила в резвости без штатной муфты. Карлосон отработал с блоком на 1000% И самое гланое нету воя.
Ну а это собственно виновники "катания ваты" в теме:
Для защитников чести и достоинства Тойоты, радуйтесь господа! Один огромный минус этого винта в том что его не слышно с салона, становится слышно только тогда когда он выходит на половину своей мощности и то только когда машина стоит.
SCOUT
Отправлено: 10 Июня, 2013 - 04:19:15
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
Pavel Павло а он на полную уже выходил али нет?
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Pavel
Отправлено: 10 Июня, 2013 - 04:49:37
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010 Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33
Pavel, ты датчик температуры мотора поставил человеческий? тест драйв уже можно проводить с тобой?
Володя а по твоему я рубильником что ли блок включаю! На рыбалку поеду посмотрю что да как, а специально доказывать что то кому то я не собираюсь, не для этого я его ставил. Время покажет, а ставить или не ставит решайте сами!
"Катаем вату дальше"!
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.