ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (21): В начало « ... 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 ... » В конец  

> Описание: Продолжение
Митяй_010
Отправлено: 09 Августа, 2012 - 08:54:58
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


SCOUT Я с тобой полностью согласен что опускание крепления будет грамотней. Но насколько я понял что scandinav не собирается сильно задирать машину и я думаю что не оправдаются те трудозатраты при перенесении крепления всего на пару сантимов.

-----
 
 Top
scandinav
Отправлено: 09 Августа, 2012 - 09:00:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Vetlugin ну я так сказать на будущее планирую!Просто есть тяга резаная регулируемая и пружины от 80 аморы помоему потекшие так что ставить их не буду! и согласен что оставлю свою тягу и перенесу крпление!
Вот накоплю на передние аморы и задние и проставки под шаровые чтобы торсионы не накручивать сильно! потом поставлю 31 резину!
Что то я уже хочу не просто уровновешенного лифта)))

(Отредактировано автором: 09 Августа, 2012 - 09:01:46)

-----

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Августа, 2012 - 09:03:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Vetlugin до 2-3 см панара терпит

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Митяй_010
Отправлено: 09 Августа, 2012 - 09:09:05
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


scandinav Ну лифт под 31 колеса - куда еще уравновешенней!? ИМХО

-----
 
 Top
KV2008
Отправлено: 24 Августа, 2012 - 14:53:07
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: Магадан
Репутация: 0

Автомобиль: TOYOTA Surf (1992) LN-130, A/T


Наконец-то нашёл!!! Спасибо большое, автору за проделанную работу! Поклон
[b]П
ару лет назад тоже возникла мысль о "лифте", но отговорили: вроде как с торсионами это практически нереально, т.к. перед начинает скакать "козликом" на выкрученных торсионах. Сейчас буду внимательно изучать, что у вас вышло.
Единственно, хочу уточнить по резине. В самом начале темы вместо R15 была "воткнута" 275/75R16. Так у меня такая зимняя в "стоке" влезает, ничего не цепляет, вроде...[/b]
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 24 Августа, 2012 - 15:26:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



KV2008 сути установки 33 колес нет, проходимость не увеличивается не на грам, но перегружает все ходовку и мотор

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
KV2008
Отправлено: 24 Августа, 2012 - 15:45:43
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: Магадан
Репутация: 0

Автомобиль: TOYOTA Surf (1992) LN-130, A/T


SCOUT пишет:
KV2008 сути установки 33 колес нет, проходимость не увеличивается не на грам, но перегружает все ходовку и мотор


Ну у меня вопрос был не в проходимости... Просто предложили по приемлемой цене комплект, а я как раз искал... На ходовку понятно, что нагрузка увеличивается.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 24 Августа, 2012 - 15:52:16
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



KV2008 под 33 бодик нужно делать

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
scandinav
Отправлено: 25 Августа, 2012 - 04:45:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


насколько с 33 резиной и бодиком под нее машина станет выше по нижней точке
чем с 31 резиной и с лифтом подвески (проставки под шаровые пружины от 80 задние аморы от 80) ?
Кто то хочет сидеть выше а кто то проехать дальше)!

-----
 
 Top
Oxotni4ek
Отправлено: 25 Августа, 2012 - 10:34:48
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 954
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 42

Автомобиль: Камри 185


scandinav пишет:
насколько с 33 резиной и бодиком под нее машина станет выше по нижней точке
чем с 31 резиной и с лифтом подвески
33 резина+бодик 50мм=разумный предел лифта 130,дальше пипец
 
 Top
VesNik
Отправлено: 25 Августа, 2012 - 18:51:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


SCOUT пишет:
KV2008 сути установки 33 колес нет, проходимость не увеличивается не на грам



Хрень сказал Радость

-----
 
 Top
Vanchoper
Отправлено: 26 Августа, 2012 - 04:35:36
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Ангарск, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 1991, LN131, 3L, M/T


Самая нижняя точка - низ редуктора заднего моста, его высота над землей напрямую зависит от диаметра колеса и по барабану на все остальные лифты, они и нужны только для больших колес. Так что (33 - 31)/2 = 1 дюйм выше будет 2.54 см.
Oxotni4ek правильно сказал, дальше уже вперед мост ставить и о 35" можно думать Радость

(Отредактировано автором: 26 Августа, 2012 - 04:36:18)

 
 Top
KV2008
Отправлено: 27 Августа, 2012 - 00:13:08
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: Магадан
Репутация: 0

Автомобиль: TOYOTA Surf (1992) LN-130, A/T


VesNik пишет:
Хрень сказал


Vanchoper пишет:
Самая нижняя точка - низ редуктора заднего моста, его высота над землей напрямую зависит от диаметра колеса и по барабану на все остальные лифты, они и нужны только для больших колес. Так что (33 - 31)/2 = 1 дюйм выше будет 2.54 см.
Oxotni4ek правильно сказал, дальше уже вперед мост ставить и о 35" можно думать


Да нет, всё-таки размер резины мало влияет на увеличение проходимости. А моя заводская комплектация не очень подходит для постройки "проходимца". Так-что двухдюймовый лифт - самый оптимальный вартант.

P.S. Имеется опыт участия в соревнованиях в категории "стандарт", так что Surf - джип в полном понимании этого слова. Я был приятно удивлён его возможностями.
 
 Top
VesNik
Отправлено: 27 Августа, 2012 - 04:21:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


KV2008 пишет:
Имеется опыт участия в соревнованиях в категории "стандарт", так что Surf - джип в полном понимании этого слова


и после участия в соревнованиях вы говорите что размер резины не влияет на проходимость? тоесть сюрф одиноково проходим что на 31 резине что на 33?

поставив 2" лифт вы не на сантиметр не увеличите свой клиренс....

-----
 
 Top
Oxotni4ek
Отправлено: 27 Августа, 2012 - 04:55:12
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 954
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 42

Автомобиль: Камри 185


KV2008 пишет:
Да нет, всё-таки размер резины мало влияет на увеличение проходимости.
да ну?а помоему с точностью наоборот
 
 Top
AVALS
Отправлено: 27 Августа, 2012 - 05:16:07
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


VesNik пишет:


поставив 2" лифт вы не на сантиметр не увеличите свой клиренс....
Коля как это не увеличится? относительно рамы станет выше если по ходовке поднимать , относительно кузова тоже если бодик делать Улыбка а при переезде холмов тоже играет роль , уже на 2 дюйма меньше вероятности зацепить рамой ,бампером или подножками)))

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
VesNik
Отправлено: 27 Августа, 2012 - 05:35:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


AVALS пишет:
Коля как это не увеличится? относительно рамы станет выше если по ходовке поднимать , относительно кузова тоже если бодик делать Улыбка а при переезде холмов тоже играет роль , уже на 2 дюйма меньше вероятности зацепить рамой ,бампером или подножками)))


а нижние точки ка висели внизу так и будут висеть

Цитата:
Доро́жный просве́т[1], также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.[2]




-----
 
 Top
AVALS
Отправлено: 27 Августа, 2012 - 06:15:39
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


ну в это случае если холмы вдоль проезжать а не поперек) в случае без
замены резины остается на той же точке только задний мост эт если по ходовке поднимать, а всё остальное будет повыше.
полюбасу при некоторых обстоятельствах есть выгода от любого лифта ,даже без замены резины.

(Отредактировано автором: 27 Августа, 2012 - 06:18:36)

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.

 
 Top
VesNik
Отправлено: 27 Августа, 2012 - 06:32:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


AVALS пишет:
замены резины остается на той же точке только задний мост эт если по ходовке поднимать, а всё остальное будет повыше.


нетолько, шаровые на рычагах тоже наместе остаются. низ крепления амортов на задем мосту. а все это вкупе даете нехилый якорь вкакашках..

-----
 
 Top
AVALS
Отправлено: 27 Августа, 2012 - 06:49:02
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


VesNik пишет:

нетолько, шаровые на рычагах тоже наместе остаются. низ крепления амортов на задем мосту. а все это вкупе даете нехилый якорь вкакашках..
каждый случай можно индивидуально рассматривать , в общем если лифтовать то надо комплексно делать всё тут уж я не спорю, чтобы преодолевать различные препятствия.

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
Страниц (21): В начало « ... 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0352]     [ Gzip Disabled ]