SCOUT |
Отправлено: 14 Июня, 2013 - 03:10:19
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
raVen пишет:Рома 618 пишет:TRDне согласен с вами. я уже писал почему нехочу другую машину. а если покупать другую то надо минимум тысяч 25 30. я не видел в нете про двигатель от нового сюрфа 3 литрового поэтому и спрашиваю.
Вот вам за 15 тысяч.
http://surf-club-kz.org/forum/to...8&topic=1057
И хватит уже спамить в теме...
Вадим прадик давно уже не панацея, в 95% случаев они все идут под замену мотора и тнвд, а это +2000$ и порядочно + за работу по всему этому безобразию, и самое грустное что прадики с 1КЗТЕ с кулером в списке номер 1 на замену моторов
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
raVen |
Отправлено: 26 Августа, 2013 - 02:53:01
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 429
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 11
Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП
|
Итак, на этих выходных решился наконец то заменить вискомуфту на электровентилятор. Для начала был приобретен электровентилятор от БМВ (двухскоростной) вместе с диффузором из рефленого аллюминия (отдельное спасибо Пирату с Проходимцев за предоставленный вентилятор). Так же было приобретено: термореле от БМВ трехконтактное (для духскоростного вентилятора), два силдовых реле на 30А, одно промежуточное реле, фишки на термореле и вентилятор, термостат на 76 градусов.
Сразу хочу сказать, что вентилятор ранее стоял на 78-Прадосе, и естественно, диффузор на подошел на 130-й. Пришлось дорабатывать его болгаркой, делать дополнительные крепления для установки его на радиатор. И тут возникла еще одна проблема: расстояние от радиатора до шкива двигателя на 130-м меньше, чем на 78-м. Поэтому, установить радиатор с вентилятором с первого раза не получилоь. Тупо вентилятор просто упирался в шкив и дальше не шел... Пришлось опять разбирать всю конструкцию, дорабатывать диффузор, переносить крепления... Короче, воткнуть удалось только с третьего раза.
Итак, вентилятор на своем месте. Теперь пришла очередь установки термореле. Устанавливалось оно в аллюминиевый патрубок, тот, что стоит на блоке сверзу. От него идет щланг на верхний патрубок радиатора. Для этого, болгаркой была подготовлена площадка (если не подготовить, то просто термодатчик не встанет на место, не хватит длины резьбы), просверлено отверстие, нарезана резьба на 14 с шагом 1,5 мм. Термодатчик устанавливался в подготовленное отверстие на герметик.
И вот, термодатчик установлен. Пришла очередь электрики. Были установлены два силовых реле и одно промежуточное (оно необходимо для того, чтобы развязать"+" первой и второй скорости электровентилятора, иначе, при замыкании контакта второй скорости на термореле, контакт первой скорости остается замкнутым и вторая скорость тупо не включается. Именно поэтому и было применено промежуточное реле с перекидными контактами для того, чтобы при включении второй скорости первая скорость выключалась). Кому интересно, могу скинуть схему подключения... Были подключены провода от термореле для управления силовыми реле черезпромежуточное реле. На силовые реле подан "+" от аккумулятора, "-" взят от массы.
Итак, все установлено, антифриз залит, можно испытывать.
Первое впечатление - отсутствие характерного звука реактивного самолета. Прогретый двигатель работает мягче, обороты набираются резвее. Температура стоит на середине. Звук вентилятор абсолютно не слышен. По городу включается только первая скорость на короткое время. Остужает быстро. Просадки напряжения при включении вентилятора замечено не было (контролировалось электронным вольтметром). Проводился тест: отключалось промежуточное реле, машина ехала в гору до тех пор, пока стрелка термометра не уходила вправо почти до красного сектора. После этого, подключалось промежуточное реле, температура приходила в норма уже через 40-50 секунд.
Ну вот, как то так... Извиняюсь, что не делал фотоотчет. Просто все делал один и не было возможности все это сфотографировать...
Осталось протестировать в горах. Думаю сегодня подняться на дачу. С тармомуфтой температура росла, как будет сейчас - посмотрим.
----- Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария) |
|
|
raVen |
Отправлено: 26 Августа, 2013 - 03:29:41
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 429
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 11
Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП
|
Ахилес пишет:raVen Скинь пожвлуйста схему подключения у меня тоже лежит вентель от BMW все руки не доходят.
Блин, схему то нарисовать не проблема. Вот только как скинуть - не знаю... Звоните +7 705 440 40 74. Вадим. Пересечемся, все объясню и покажу...Если знаете, как тут скинуть схему, напишите. Скину...
Ща как раз рисую в АвтоКаде...(Отредактировано автором: 26 Августа, 2013 - 03:35:46)
----- Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|