![](./templates/ExBBLightGrey/im/logo.png) |
|
|
raVen |
Отправлено: 28 Августа, 2013 - 01:27:29
|
![](./im/avatars/personal/525-avatar.jpg)
Surf Club KZ
![](./templates/ExBBLightGrey/ranks/pips4.gif)
Покинул форум
Сообщений всего: 430
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 11
Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП
![](./templates/ExBBLightGrey/im/spacer.gif)
|
В понедельник провел тест. Подъем в горы на дачу это конечно не Чим, но все же 5 км в гору показали работоспособность вентилятора. Первая половина подъема прошла нормально. Температура за бортом в это время была около 30 градусов. Далее, температура стала немного расти, но не критично. Поднялась где-то на 2/3 шкалы и остановилась. Скорее всего, это вызвано тем, что температура срабатывания второй скорости термореле порядка 91-99 градусов. Все-таки это многовато... Если в городе и по трассе, когда работает только первая скорость, это нормально, то в горах великовато. Надо искать реле с температурой открытия на первой скорости 81-86, на второй - 86-91... (Отредактировано автором: 28 Августа, 2013 - 01:29:29)
----- Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария) |
|
|
Zhornic |
Отправлено: 02 Сентября, 2013 - 02:14:53
|
![](./im/avatars/personal/36-avatar.jpg)
Интересующийся
![](./templates/ExBBLightGrey/ranks/pips2.gif)
Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0
![](./templates/ExBBLightGrey/im/spacer.gif)
|
raVen пишет:Далее, температура стала немного расти, но не критично. Поднялась где-то на 2/3 шкалы и остановилась. Скорее всего, это вызвано тем, что температура срабатывания второй скорости термореле порядка 91-99 градусов. Все-таки это многовато... Если в городе и по трассе, когда работает только первая скорость, это нормально, то в горах великовато. Надо искать реле с температурой открытия на первой скорости 81-86, на второй - 86-91... Это не реле виновато. Оно как и положено сработало на 99 градусах. Как верно было замечено - стрелка начинает отклоняться от середины при 110 градусах.
Электровентиль у Вас, батенька слабоват! А этому заменой датчиков на низкотемпературные не поможешь. Надо пропеллер монструозный искать, если хотите и в горах не греться! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
![](./templates/ExBBLightGrey/im/russian/newthread.gif) |
|