ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (17): В начало « ... 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 » 

> Описание: обсуждаем тут
Choobee
Отправлено: 16 Октября, 2013 - 10:47:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


вот фото моего пропеллера,



по идее нужно закрыть щели между диффузором и радиатором внизу, так и не сделал этого.
при скорости 120 не греется выше 85 если ехать 145 то греется до 100 дальше сбросил не стал рисковать, по идее машина должна набегающим потоком охлаждаться, значит либо забит радиатор либо машине тяжело таскать эти тапки либо движок мертвец.
на перевал курдайский залетал 120 км в час и на конце подъема нагреваться до 95ти дальше перевал закончился, если ехать 60-80 то не греется в гору

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 16 Октября, 2013 - 11:10:13
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



Лучше спустить пропеллер вниз - верх радиатора лучше продувается встречным напором, а низ тогда будет на принудительной продувке жить.

У меня 2лте на 33МТ на 140км\ч не перегревался в самую жару. Казет тем более не должен...
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 16 Октября, 2013 - 11:44:11
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


SCOUT пишет:
мощность пропелера знать

Мож и не прав, ты имеешь ввиду - объем воздуха, производительность?
Мощность электромотора-то не сильно влияет. А вот объем потока в единицу времени, насколько понимаю - уже роялит.

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
Choobee
Отправлено: 16 Октября, 2013 - 11:52:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Nephilimэто производная, дохлый мотор не сможет прокручивать могучие лопастя, да и потом пропеллер подбираться под мощность моторчика так что мощность моторчика это показатель.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Октября, 2013 - 13:53:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Nephilim Ден ну чем мощнее мотор тем производительнее пропелер, в метрах кубических ты показатель не наидешь а мощность мотора в ваттах многое скажет о системе в целом, к примеру у переднеприводных пропелеры сидят на моторах в 200-300Вт, у задне приводных выше 350 вт, у S350 уже 750Вт у 6.0 литровых моторов у мерена есть кулера с мощность и до 850 и 950 Вт..

производительность 300 ниже пополам от 600.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 17 Октября, 2013 - 04:05:22
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


Choobee пишет:
мощность моторчика это показатель

Не, я и не опровергаю, что этот параметр связан Улыбка
А если серьезно: почему бы от Камри не поставить? Радиатор у нее, субъективно, аналогичный сюрфу по толщине (но тоньще моего). Сборка готовая и аккуратная. Правда вот, за расположение шлангов не

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 17 Октября, 2013 - 04:10:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Nephilim заиди в экзист и посмотри, не у одной камри нет однопропелерной системы, везде 2 небольших пропелера.
на фотке с колес может быть все что душе угодно.

а если дальше, желающих улучшить систему 185 нет, а на 130 радиатор шириной 50 см, а у камри радиатор широй на см 90

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Декабря, 2013 - 07:59:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



http://community.ratsun.net/topi...n-on-a-radiator/
вот от кого надо, от ниссан квеста

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 25 Декабря, 2013 - 08:34:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


SCOUTда хороший такой пропеллер Улыбка
немного статистики, как наступили холода вентель почти не врубается, в основном по трассе двигаюсь, термостат 76С зло, нужно менять народной, холодно в салоне становится когда едешь не напрягаясь по прямой, температура падает до 65-68С. в среднем сейчас температуру по трассе и в городе 75-78, до 80 очень редко если в по пробкам двигаться.
а если морозы долбанут под -35 то придется дать пикапчику почитать газету.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Pavel
Отправлено: 25 Декабря, 2013 - 09:21:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Choobee пишет:
SCOUTда хороший такой пропеллер Улыбка
немного статистики, как наступили холода вентель почти не врубается, в основном по трассе двигаюсь, термостат 76С зло, нужно менять народной, холодно в салоне становится когда едешь не напрягаясь по прямой, температура падает до 65-68С. в среднем сейчас температуру по трассе и в городе 75-78, до 80 очень редко если в по пробкам двигаться.
а если морозы долбанут под -35 то придется дать пикапчику почитать газету.

Согласен 76 зимой оченна ма холодно! По трассе не больше 75-79 по городу та же фигня 80-85 по пробкам

SCOUT пишет:
http://community.ratsun.net/topi...n-on-a-radiator/
вот от кого надо, от ниссан квеста

Федосик если ты внимательно посмотришь на карлосон на моем фото то ты обнаружишь что на нем стоит точно такой же электро мотор как на вентиляторе от вольво 850, смею даже предположить что фирмы сименс!

(Отредактировано автором: 25 Декабря, 2013 - 09:25:31)

 
 Top
Жека
Отправлено: 25 Декабря, 2013 - 10:04:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1575
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 38

Автомобиль: пешая ярость


Choobee пишет:
а если морозы долбанут под -35 то придется дать пикапчику почитать газету.

Pavel пишет:
Согласен 76 зимой оченна ма холодно! По трассе не больше 75-79 по городу та же фигня 80-85 по пробкам

довые...вались со своими карлсонами Радость
 
 Top
Pavel
Отправлено: 25 Декабря, 2013 - 10:13:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Жека пишет:
Choobee пишет:
а если морозы долбанут под -35 то придется дать пикапчику почитать газету.

Pavel пишет:
Согласен 76 зимой оченна ма холодно! По трассе не больше 75-79 по городу та же фигня 80-85 по пробкам

довые...вались со своими карлсонами Радость

Евген не умничай а читай внимательно!
Для особо одаренных повторяю, термостат 76 г. зимой оченна ма холодно!

(Отредактировано автором: 25 Декабря, 2013 - 10:14:17)

 
 Top
Choobee
Отправлено: 25 Декабря, 2013 - 10:15:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


с термомуфтой еще холодней, а так карлсон не врубается не расходуют энергию. менять термостат однозначно.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
nikson543
Отправлено: 14 Февраля, 2014 - 02:24:29
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: Февр. 2014  
Репутация: 0

Автомобиль: 185й 2,7зажигалка мутный мультимод


SCOUT пишет:
http://community.ratsun.net/topi...n-on-a-radiator/
вот от кого надо, от ниссан квеста




а если такие вкорячить? двиг 2.5 турбо думаю для 2лт самое оно только диффузор переделать
 
 Top
nikson543
Отправлено: 14 Февраля, 2014 - 02:25:06
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: Февр. 2014  
Репутация: 0

Автомобиль: 185й 2,7зажигалка мутный мультимод


nikson543 пишет:
SCOUT пишет:
http://community.ratsun.net/topi...n-on-a-radiator/
вот от кого надо, от ниссан квеста




а если такие вкорячить? двиг 2.5 турбо думаю для 2лт самое оно только диффузор переделать

Прикреплено изображение
filecpd.jpeg

 
 Top
nikson543
Отправлено: 14 Февраля, 2014 - 02:32:42
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: Февр. 2014  
Репутация: 0

Автомобиль: 185й 2,7зажигалка мутный мультимод


или вот
Прикреплено изображение
filecpd.jpeg

 
 Top
nikson543
Отправлено: 14 Февраля, 2014 - 02:43:44
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: Февр. 2014  
Репутация: 0

Автомобиль: 185й 2,7зажигалка мутный мультимод


и еще мужики вопрос на сколько больше тепла выделяет 1кз, чем 3литра твин турбо бензин (2жз жте?)
 
 Top
Choobee
Отправлено: 14 Февраля, 2014 - 03:40:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


nikson543 насколько больше не знаю но однозначно дизель меньше выделяет тепла ибо КПД больше у него.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 14 Февраля, 2014 - 04:05:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Choobee в смысле меньше? тепла у турбодизеля просто дохера! не одна бензинка не выделит столько тепла при нагрузке

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 14 Февраля, 2014 - 04:13:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


а турбо бензинка сколько выделить тепла? кпд у дизеля по любому больше, значет в тепло меньше пойдет энергий, что об этом спорить.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Страниц (17): В начало « ... 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0156]     [ Gzip Disabled ]