AVALS |
Отправлено: 28 Мая, 2013 - 10:45:14
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 48
Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.
|
Последствия лифт кохоза) в общем морда стала деревянной , начал бороться с эти , постаил усиленные торсионы , чуток мягче стала но всё равно табуретит. Судя по всему вина полиуретан на верхних и нижних рычагах плюс жесткие аморики , снял аморики сейчас нафиг , машина стала мягче ещё) но уже думаю и полиуретан менять на родные сайленты резиновые , полиуретан у меня красного цвета как кусок пластмассы, не знаю может смазки мало набили , но что было в упаковки то и мазали при установки. В общем стало впереди щелкать , когда сняли рычаг верхний увидели такую картину верхнего уха где он крепится.
Обратился к мужикам , посоветовали грамотного сварщика который с рамами имеет дело , варил аргоном.
----- Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно. |
|
|
TRD |
Отправлено: 27 Июня, 2013 - 06:07:43
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010
Репутация: 16
Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130
|
jeka Когда будешь опускать редуктор, будет мешать щиток на выхлопной трубе, легко снимается и помойму, стаб мешает, я его опустил на 20 мм, точно не помню. И последи после опускания за сальником хвостовика, у меня он потек через неделю. по длине болтов не помню, снял родные и подобрал на тастаке советские, у нас проще найти, но лучше наверное, как советует Zhornic. А еще ослабь третье крепление редуктора, когда опустишь затянешь. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|