|
|
|
Pavel |
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:50
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33
Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER
|
Перенесено из темы "Немного о 130тике"
Zhornic пишет:SCOUT пишет:Zhornic откуда ты 5 см нашел? у меня 3 года было ровно 1 см, не грелся никогда. причем на любой тяжести режимов. Я не нашёл. Это просто понять - нужно только нарисовать схему движения воздуха через радиатор и электровентилятор с кожухом. То что крыльчатку располагают вплотную к сотам - это не от хорошей жизни, это просто вопрос компоновки и компромисов.
SCOUT пишет:[b]все базовые кулера имет 15-20А а это тежи 250-300вт.. ралийным тачкам хватает за глаза 2х пропелеров, но там моторы по 5 литров или тяжело турбированны. 2*250=500вт. Но дело даже не в этом - там радиаторы другой компоновки. И, как оказалось, эффективнее поставить несколько маломощных пропеллеров с продуманным воздуховодом, чем иметь тупую мощность нашей родной системы, которая легко выметает всю листву из-под кузова, но толком охладить радиатор не в состоянии...
А как тогда на этом чудном автомобили все прекрасно работает
http://www.drive2.ru/cars/uaz/hu...246863888251686/ |
|
|
Choobee |
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:56
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
Перенесено из темы "Немного о 130тике" термомуфтой тупо гоняешь воздух под капотам, трение в жидкости, сопротивление воздуха, где кпд? с электро же он берет с аккума накоплению энергию. и потом господа, что вы там говорите насчет скачка напруги, ну пусть он жрет на первой ступени 80%, мне фиолетово, вторая скорость стала врубаться когда треснула голова и двигатель стал греться. да и потом он не часто врубается как вы все думаете, насчет брода, он наоборот лучше, я сделал элементарно через 3 позиционный тумблер, всегда работает на второй скорости, штатный режим всегда выключен спецом для брода, а то что он умрет от воды, все это гон, генератор же работает, если конечно не плавать как я в соленой воде, у меня от нее пол машины заклинело, стартер под замену, генератор.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Choobee |
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:58
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
Перенесено из темы "Немного о 130тике" насчет измерения температуры, я мониторил датчиком и прибором дефи реплика, сначала его испытал на предмет точности, кипятил в кастрюле и рядом спиртовый градусник, и механический градусник, допуск вышел 2-3 градуса врет он, так что почти точный, при нагреве до 90 градусов врубался карлсон и работал пока температура не падала до 76ти и он вырубался, время работы его меньше минуты, врубается каждый 5-7 минут, когда холодно через 10 минут.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Choobee |
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:19:04
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
Перенесено из темы "Немного о 130тике" Володя я не спорю что зазор нужен но не 5-10 см, у меня еще раз повторю 2-3см максимум, дефлектор заводской, что вам еще нужно? И самое главное испытано в полевых условиях, я не понял с кем я сейчас разговариваю, со стеной? Или мне нет доверия? Я не выдумаю я делаю и испытываю, опираясь на теорию.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|