ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (17): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: обсуждаем тут
Pavel
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Перенесено из темы "Немного о 130тике"
Toxic пишет:
Pavel вот встанешь где-нибудь сам знаешь где со своей широтно-импульсной схемой, тогда вспомнишь свою старую добрую муфту)))

если серьёзно чем проще схема, тем она надёжнее, то есть реле всегда надёжнее чем любой ШИМ-контроллер, даже простой, а механическая муфта надёжнее чем самая простая схема с электровентилятором...

Вова давай тогда в каменном веке жить нах нам нужен весь этот гребанный прогресс и машины с форсунки на пьезо-элементах Подмигивание
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Перенесено из темы "Немного о 130тике"
Zhornic Саша вопрос в расстояние вообще не играет роли потому как радиатор на продув воздуха не составляет сопротивления большего, качать ему с 1 см или 5 см по большей части нет разницы при нормальном чистом радиаторе.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Pavel
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Перенесено из темы "Немного о 130тике"
Zhornic пишет:
SCOUT пишет:
Zhornic откуда ты 5 см нашел? у меня 3 года было ровно 1 см, не грелся никогда. причем на любой тяжести режимов.
Я не нашёл. Это просто понять - нужно только нарисовать схему движения воздуха через радиатор и электровентилятор с кожухом. То что крыльчатку располагают вплотную к сотам - это не от хорошей жизни, это просто вопрос компоновки и компромисов.

SCOUT пишет:
[b]все базовые кулера имет 15-20А а это тежи 250-300вт.. ралийным тачкам хватает за глаза 2х пропелеров, но там моторы по 5 литров или тяжело турбированны.
2*250=500вт. Но дело даже не в этом - там радиаторы другой компоновки. И, как оказалось, эффективнее поставить несколько маломощных пропеллеров с продуманным воздуховодом, чем иметь тупую мощность нашей родной системы, которая легко выметает всю листву из-под кузова, но толком охладить радиатор не в состоянии...

А как тогда на этом чудном автомобили все прекрасно работает
http://www.drive2.ru/cars/uaz/hu...246863888251686/
 
 Top
scandinav
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Перенесено из темы "Немного о 130тике"
SCOUT Вопрос как сделаешь муфту на продажу?
Где покупал гель этот который заливать в муфту! Свою реанимировать хочу а то включается она когда такое ощущение что рукой остановить смогу не то что газетой а когда холодная так вообще молчу))

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Перенесено из темы "Немного о 130тике"
scandinav не парься, масло не помогает, проверил на своей, шум только получил Радость

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:53
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Перенесено из темы "Немного о 130тике"
Pavel пишет:
А как тогда на этом чудном автомобили

УАЗеки не греются. вообще. совсем. никак.
у меня такое ощущение что он и без пропеллера не греется собако.... Улыбка

SCOUT пишет:
там нет 100% блокировки

это я понимаю, но сам же сказал что она мотор тормозит, явно не за счёт проскальзывания, а тормозит за счёт силы сопротивления пропеллера...

SCOUT пишет:
я говорю о том что я нагружу мотор и мне нужна эффективная система

и при этогм ты хочешь снизить мощность карлсона в десяток раз, чтобы эффективность повысить... здравый смысл где?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Перенесено из темы "Немного о 130тике"
Toxic Вова включи логику, усилие через ремень на колено гораздо выше усилия пропелера электро от акума, даже лебедка мощностью 2-3 квт не раняет мощность мотора, но при этом неисправная вязкомуфта может так задушить при лично.

что толку крутить круглый год этот пропелер? пока муфта работала в штате при хороших покатушках мотор начинал греться, вывел из штата стала больше гудеть перегрев ушел на чисто в любом режиме, но теперь воет всегда даже на холодном моторе воет выше 2000 об, к 3000 об появляется звук падающего боинга..

на трассе сразу получил падение тяги, повышенный расход, нужна ли мне такая эффективность?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:55
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Перенесено из темы "Немного о 130тике"
у тебя муфта то нерабочая, то перестроенная, надо сравнивать с исправной.

PS: Вот сделаешь, будет всё работать и не греться (только градусник поставь уже нормальный), тогда и я задумаюсь и может тоже переделаю.
 
 Top
Choobee
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Перенесено из темы "Немного о 130тике"
термомуфтой тупо гоняешь воздух под капотам, трение в жидкости, сопротивление воздуха, где кпд? с электро же он берет с аккума накоплению энергию. и потом господа, что вы там говорите насчет скачка напруги, ну пусть он жрет на первой ступени 80%, мне фиолетово, вторая скорость стала врубаться когда треснула голова и двигатель стал греться. да и потом он не часто врубается как вы все думаете, насчет брода, он наоборот лучше, я сделал элементарно через 3 позиционный тумблер, всегда работает на второй скорости, штатный режим всегда выключен спецом для брода, а то что он умрет от воды, все это гон, генератор же работает, если конечно не плавать как я в соленой воде, у меня от нее пол машины заклинело, стартер под замену, генератор.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Перенесено из темы "Немного о 130тике"
Toxic схерали она не рабочая, она вполне рабочая, просто масло более вязкое и все. и раньше была рабочая, просто ее было мало, не забывай что я не тошню 130, я езжу сколько он может

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Перенесено из темы "Немного о 130тике"
насчет измерения температуры, я мониторил датчиком и прибором дефи реплика, сначала его испытал на предмет точности, кипятил в кастрюле и рядом спиртовый градусник, и механический градусник, допуск вышел 2-3 градуса врет он, так что почти точный, при нагреве до 90 градусов врубался карлсон и работал пока температура не падала до 76ти и он вырубался, время работы его меньше минуты, врубается каждый 5-7 минут, когда холодно через 10 минут.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:59
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



Перенесено из темы "Немного о 130тике"
Pavel пишет:
А как тогда на этом чудном автомобили все прекрасно работает
http://www.drive2.ru/cars/uaz/hu...246863888251686/
И шо там прекрасно работает!? Эффективность этой системы можно реально увеличить в ДВА раза если сделать нормальный кожух. Но для НОРМАЛЬНОГО кожуха нужно пространство, где будет проходить воздух от сот с углов радиатора до крыльчатки вентилятора. Если вентилятор прижать вплотную к сотам в центре радиатора, то пространство для прохода воздуха от углов до вентилятора будет минимально. Какой там нафиг будет продув!? Чё непонятного!?

Я потому и написал, что при такой компоновке смысла в кожухе нет - одна видимость! А насколько эффективна система охлаждения - об этом можно говорить после реальной эксплуатации. А как у вас на фотках - так я вешал себе пропеллеры лет пять назад. Как сунешься в горы - так перегрев через пять минут, т.е. толку от такой реализации - только в пробке не закипеть. Поверите, что у меня сейчас не каждый день пропеллер срабатывает? А я ежжу с Аксая до Кок-Тюбе. А по Астане например можно было вообще без пропеллера спокойно ездить... при том что все соседи в потоке выли электровентиляторами. Поэтому мне смешно, когда владельцы вязкомуфтовых пропеллеров гордо заявляют про ураган под капотом...
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:19:00
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Перенесено из темы "Немного о 130тике"
ну так ты определись уже, либо обдувать и шуметь, либо не шуметь, но тогда и не дуть...
а то что она тебе мотор крутить не даёт, так это ты сам ей настройки поменял и масло густючее залил зачемто...

ps: гонщег блин, поставь уже в6 или в8 бензин и гоняй, не насилуй кзт, он изначально на гонки не рассчитан...
 
 Top
Choobee
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:19:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Перенесено из темы "Немного о 130тике"
Zhornic о каких 5см вы говорите? у меня стоит заводской кожух и там нет 5см, максимум 2см, воздух это не вода. на бумерах 3ках с термомуфтой стоит туннель диффузор, это обусловлено тем что двигатель максимально смещен к середине для лучшей развесовки, в других случаях я не вижу смысла делать большой зазор между сотами и пропеллером.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:19:02
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Перенесено из темы "Немного о 130тике"
Zhornic пишет:
Поверите, что у меня сейчас не каждый день пропеллер срабатывает?

ну так поведай нам тайну то уже, а то мы тут измучились все в поисках грамотных решений Улыбка

Choobee пишет:
в других случаях я не вижу смысла делать большой зазор между сотами и пропеллером.

зазор нужен, иначе эффективность пропеллера сильно падает...
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:19:03
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Перенесено из темы "Немного о 130тике"
Pavel пишет:
Вова давай тогда в каменном веке жить

чтото на новых машинах я не вижу повальной тенденции к электровентиляторам Подмигивание
 
 Top
Choobee
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:19:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Перенесено из темы "Немного о 130тике"
Володя я не спорю что зазор нужен но не 5-10 см, у меня еще раз повторю 2-3см максимум, дефлектор заводской, что вам еще нужно? И самое главное испытано в полевых условиях, я не понял с кем я сейчас разговариваю, со стеной? Или мне нет доверия? Я не выдумаю я делаю и испытываю, опираясь на теорию.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Pavel
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:19:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Перенесено из темы "Немного о 130тике"
Toxic пишет:
Pavel пишет:
Вова давай тогда в каменном веке жить

чтото на новых машинах я не вижу повальной тенденции к электровентиляторам Подмигивание

Вова плохо видишь немци с 2000 года вовсю ставят электро винты с блоками управления от 400-850 ватт да еще есть трех фазные винты которые отпахали по 13 лет и ничего с ними не случилось
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:19:06
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Перенесено из темы "Немного о 130тике"
на спринтёре 2008 стоит обычная термомуфта.
 
 Top
Pavel
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:19:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Перенесено из темы "Немного о 130тике"
Toxic пишет:
на спринтёре 2008 стоит обычная термомуфта.

Номер кузова в студию!!!
 
 Top
Страниц (17): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.017]     [ Gzip Disabled ]