SCOUT |
Отправлено: 20 Апреля, 2013 - 18:54:54
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Toxic не говори про слова спроектирована... ты судишь только о ведре в виде сюрфа, который спроектирован до твоего рождения, тогда и не было таких систем какие есть сейчас, а чуть раньше и муфты не было что за это тоже держатся, тогда сними с сюрфа муфту и поставь пропелер с 4 железными лопастями...
Вова а главное заметь, ты тюн обсераешь в разделе тюна ездя на стоковой машине, может просто оставишь без своих комментов любителя стока подобные темы...
на счет проетирования я бы вообще промолчал, я уже перектроил в этом ведре столько что тебе и не снилось, и при этом я только получаю плюсы, ездить на овоще это выбор каждого, но выбор ездить лучше и качественее это уже за мной, доказывать тебе безполезно скучно и не интересно.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Toxic |
Отправлено: 20 Апреля, 2013 - 19:10:55
|
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
|
SCOUT пишет: ты судишь только о ведре в виде сюрфа, который спроектирован до твоего рождения, тогда и не было таких систем какие есть сейчас
брехня. я тебе приводил в примеры новые машины, я абсолютно не привязываюсь к сурфу.
SCOUT пишет:Вова а главное заметь, ты тюн обсераешь в разделе тюна ездя на стоковой машине, может просто оставишь без своих комментов любителя стока подобные темы...
это ты меня так культурно нах.. послал? я пока ещё никого, как ты выразился не обсирал, я веду дискуссию в надежде почерпнуть для себя чтото новое и интересное.
SCOUT пишет:на счет проетирования я бы вообще промолчал, я уже перектроил в этом ведре столько что тебе и не снилось
я промолчу... |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 20 Апреля, 2013 - 19:20:23
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Toxic Вова я не кого не куда не посылал, если надо послать я так и пошлю.
просто знаю твое мнение по таким вопросам, ты делать не станешь, изменить ситуации не сможешь, конструктива не выдаешь, говоришь одну фразу о каком то проектирование... из 80х... ведь мы не говорим лакшери каре, мы говорим о ведре, которое проектировалось по самой урезаной и самой дешевой линии, где то это хорошо, а где то это бесит...
нужна была дешевка мы ее получили после того как японцы выкинули их на помоику.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Toxic |
Отправлено: 20 Апреля, 2013 - 19:36:03
|
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
|
SCOUT пишет:ты делать не станешь, изменить ситуации не сможешь, конструктива не выдаешь
ну почему не стану, вот дожлусь от тебя восхищённых отзывов и подумаю над этим...
SCOUT пишет: говоришь одну фразу о каком то проектирование
ну правильно... все машины во все года проектировали перед тем как сделать, и довольно таки умные люди, что не так?
SCOUT пишет: мы говорим о ведре, которое проектировалось по самой урезаной и самой дешевой линии, где то это хорошо, а где то это бесит...
не знаю о чём ты ... я говорю про лексус 570й, про ниссан патрол 2012 года и про митсубиси паджеро тоже прошлогоднего... |
|
|
Toxa |
Отправлено: 21 Апреля, 2013 - 21:03:39
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Февр. 2013
Откуда: Алмата
Репутация: 0
Автомобиль: Surf KZN185 SSR-X 1996 A/T
|
Пришла весна и опять начались споры вентилятор VS муфта.
Спорить можно бесконечно и я согласен что электровентиятор 1990-го гв и 2005-го года выпуска - это совсем разные устройства, возможно поэтому раньше их не так часто использовали.
Может лучше поделимся удачными и неудачными результатами переделки этого агрегата наших любимых автомобилей?
Я тоже поделюсь своим опытом апгрейда муфты. Дело было в августе прошлого года, правда у меня KZN185, но может кому-то все же будет полезно. Началось все с умершей муфты, на замену которой купил на разборе бу, оказалась еще хуже моей, разозлился разобрал залил в нее трансмиссионку в итоге получил - на холодную болкировка муфты 100% чем жарче тем сильнее проворачивается. Заглушил. С перегревом покончено, минусы - потеря мощности на верхах, увеличился расход, гул как будто объем 5.7. В TSP на то время новая стоила около 40к, жаба задушила. В итоге было куплено: карлосон от лексуса RX330 (сдвоенный по горизонтали - один чуть больше, второй поменьше) это на охлаждение движки и еще один от монтеро спорт на кондер вперед - 18к за оба, провода, 3 релюхи, кнопка для принудительного включения\отключения около 5 к + канистра антифриза (поменял заодно). Через пол дня, все это было установлено и тут же опробовано поездкой в спорт режиме на табаган. Результат - стрелка не сдвинулась с места! Раньше при обычной езде приходилось 2-3 раза останавливаться. + Зверски охлаждающий кондер на любых оборотах (аж лужа конденсата под машиной если остановится с включенным кондером)+ РЕАЛЬНАЯ прибавка в мощности, может почувствовалось так сильно потому что до этого заглушена муфта была. хз., после замены муфты поехал в астану - при скорости 100-120 уложился в 10 литров на 100.
Как подключал:
Кнопку взял 3-х режимную (от прадо 95 которая стоит на переключение режимов коробки):
1) стандартный режим
2) принудительное вкл
3) принудительное откл. (для преодоления бродов)
Друг (мозг электронщик) спаял платку на микоконтроллере с 3- мя режимами которая, берет показания с датчика темпиратуры 1) вкл 1-й карлосон 2) вкл 2-й 3) красная лампа+ пищалка. На платке 3 потенциометра, каждому режиму можно задать свою температуру включения. Предусмотрена небольшая система защиты (случайно получилась) - при пропадании сигнала с датчика включаются на постоянку оба вентилятора.
Вот такой вот получился мегадевайс. Так что грамотно подобранный и установленный вентилятор ни чем не уступит муфте - это моё ИМХО.
Если кому интересно могу скинуть фотки, либо в среду подскочить и показать |
|
|
Zhornic |
Отправлено: 22 Апреля, 2013 - 03:11:53
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0
|
Toxa пишет:Пришла весна и опять начались споры вентилятор VS муфта... Что удивительно. Реально преимущества электропропеллера выявляются именно зимой - потому что он, в отличие от штатного, может вообще не дуть. Весной-осенью особой разницы нет. Летом преимущества электропропеллера заключаются в том, что он не может не дуть - если включен, то в отличие от штатного, дует по полной. Никакого шаманства и танцев с бубном.
Toxa пишет:Дело было в августе прошлого года, правда у меня KZN185 Основная закавыка именно 130 - радиатор почти квадратный, два пропеллера не разместишь. Один достаточно мощный - хрен найдёшь. Может щас ситуация с ними и полегче, но 4 года назад выбора ваще не было.
Если установлены два электропропеллера(даже разных) - то лучше на слабый режим организовать их последовательное включение. Так и шума меньше и ток потребления, а эффективность не меньше, чем одного, включенного на полную мощность! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|