Покинул форум
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Февр. 2013 Откуда: Алмата
Репутация: 0
Автомобиль: Surf KZN185 SSR-X 1996 A/T
Честно говоря, если бы у меня не было проблем с муфтой, я бы не полез туда, но т.к. проблема случилась и у меня был выбор на что менять - я выбрал электро.
Zhornic
Отправлено: 22 Апреля, 2013 - 05:49:59
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010 Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0
Toxic пишет:
ps: почему-то в основном все кто поставил себе электровентилятор сделали это от жабы купить новую муфту...
Я стал переделывать систему охлаждения(у меня не только пропеллер переделан) от осознания что деньги на новую муфту будут просто напросто выброшены. Что новая, что старая - один хрен... молотит когда ненужно и недостаточно молотит когда нужно. И НИКТО ещё не настроил её как того хотелось бы. До сих пор нет ни одного прецидента!
Choobee
Отправлено: 22 Апреля, 2013 - 05:51:57
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010 Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
насчет того что я жлобяра это вы зря, зря. сколько я вбухал денег в эту машину вы бы ужаснулись. а поставил я по причине:
а) нету места для термо муфты
б) давно хотел поставить электро зная его преимущество перед термомуфтой.
в) искал и нашел карлсона под наш размер.
на первых китайцах пикапах шли термомуфты, потом пошли все на электро, а они люди практичные и далеко не дураки.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом"
scandinav
Отправлено: 22 Апреля, 2013 - 06:27:13
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011 Откуда: Алматы
Репутация: 2
Народ а сколько стандартный генератор (surf 130 1kz-te)с почти 20 летним сроком службы может выдать не загоревшись)) ???
На какую мощность нагрузки можно рассчитывать строя электро вентиль?
-----
Choobee
Отправлено: 22 Апреля, 2013 - 06:30:06
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010 Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
scandinav да хоть 50 ампер, через аккум же вентиль работает, но чем больше тем лучше.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом"
Toxic
Отправлено: 22 Апреля, 2013 - 07:04:10
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
Choobee он же не через отдельный аккум работает, а запараллеленый на генератор, а генератор будет усираться чтобы выдать в сеть 14 вольт, когда напряжение просядет от вентилятора на 50А.
Choobee
Отправлено: 22 Апреля, 2013 - 07:13:09
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010 Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
да и хрен бы с ним, вон лебедишся когда там по более токи, и не че гена мой на 70 ампер выживал же.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом"
Toxic
Отправлено: 22 Апреля, 2013 - 11:01:31
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
то лебедишься, а это штатная система, и она должна работать в штатном режиме а не на выживание...
Zhornic
Отправлено: 22 Апреля, 2013 - 13:19:07
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010 Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0
У меня при елозании по городу Алма-Ате и предгорьям пропеллеры когда всётаки включаются - кушают 3 ампера. Можно сказать - ничего не кушают. При подъёме на Медео где-то на середине втыкается вторая ступень - 6-7 ампер. Еще пять-семь минут и подрубается главный калибр - в этом режиме жрёт ампер 30-35, но этот режим при сбросе нагрузки долго не держится. Думаю, если бы можно было херячить до Медео 90-100км\ч, то третья ступень бы и не понадобилась бы никогда... т.е. это АКПП уже свою лепту вносит.
Мораль - нормально спроектированная система охлаждения с электропропеллерами при обычном использовании авто в Ате больше 3 ампер жрать не будет однозначно. И только при поездках в серьёзные горы потребуется запас мощности, но тут уж запас нужен почти десятикратный...
SCOUT
Отправлено: 22 Апреля, 2013 - 14:21:23
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
на счет геныча мне вообще сиренево, у меня 110А на борту и даже если будет 30А это будут копеики...
муфту сегодня снял
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Toxic
Отправлено: 22 Апреля, 2013 - 15:39:51
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
Zhornic при каких температурах какие ступени включаются?
и ещё, у тебя кондиционер есть?
SCOUT
Отправлено: 22 Апреля, 2013 - 15:44:19
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
Toxic какой кондер на 2лте? это фантазия толстой о балете
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Toxic
Отправлено: 22 Апреля, 2013 - 15:48:15
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
аааа, ну тогда всё понятно, коробка не подогревает, кондёра нету, чему там греться...
я вот вчера напилил себе ещё дыр для вентиляции, минус 5-10 градусов в подъёме
VesNik
Отправлено: 22 Апреля, 2013 - 16:04:31
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010 Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22
начитался тут, чуствую если моя накроется тоже будет электро винт))
-----
Zhornic
Отправлено: 23 Апреля, 2013 - 02:11:09
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010 Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0
Toxic пишет:
Zhornic при каких температурах какие ступени включаются?
Не от температуры зависит, а от нагрузки! На трассе вообще не включается, ни в какую жару!
Сейчас в городе у меня первая ступень включается только в районе Фурманова-Альфараби, а то и выше... При том что я еду с Ташкенской-Саина. Т.е. минут через сорок-пятьдесят после начала движения. Пока работал ниже - вообще не включалась! Вот и посчитайте КПД.
Zhornic
Отправлено: 23 Апреля, 2013 - 06:52:08
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010 Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0
Toxic пишет:
я вот вчера напилил себе ещё дыр для вентиляции, минус 5-10 градусов в подъёме...
Ну а я о чём говорил? Пропеллер пропеллером, а оформление тоже очень важно!
Toxic
Отправлено: 23 Апреля, 2013 - 07:03:04
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
Zhornic пишет:
Не от температуры зависит, а от нагрузки!
ну а датчики то на температуру завязаны? или у тебя датчик нагрузки стоит?
Zhornic
Отправлено: 23 Апреля, 2013 - 10:41:50
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010 Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0
Toxic пишет:
ну а датчики то на температуру завязаны? или у тебя датчик нагрузки стоит?
Дошло! Сейчас датчик стоит на +97С, втыкает первую ступень. Этого хватает почти везде. Если в серьёзные горы еду - просто тумблером замыкаю третью ступень при первых признаках перегрева. Пока так. В планах было подобрать три датчика по температуре срабатывания 95, 97, 99 - но запарился искать подходящие... Потому сейчас в планах завязать управление на резистивный датчик - но всё руки не доходят. Там уже не будет этого дурацкого гистерезиса, свойственного всем двухпозиционным радиаторным датчикам. И диапазон удержания температуры за счёт регулировки мощности обдува можно будет сузить до 1-2-3 градусов. Т.е минимальный обдув включается при +97С, средний - при +98С, максимальный - при +99С. Нужно немного поэкспериментировать - чтобы с одной стороны режимы не переключались черезчур часто, а с другой стороны - чтобы термокачка было минимальной.
UN7GKR
Отправлено: 23 Апреля, 2013 - 10:51:01
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010 Откуда: Алматы
Репутация: 15
Баталии тут развернули не хилые по поводу вентиляторов
Более менее рабочая схема автоматики включения этих вентиляторов есть? Чтобы понять от куда будет сигнал браться на включение пропеллеров, от штатного датчика температуры или от отдельного. Также надо предусмотреть прямое принудительное включение тумблером на полный 100% обдув в случае сильного нагрева в летнюю жару.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
Zhornic
Отправлено: 26 Апреля, 2013 - 02:33:03
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010 Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0
Принудительное включение нах не нужно при нормальном изготовлении. Включать пропеллер загодя - это будет типа термостата с заниженной температурой открытия!
Схемы включения могут быть самые разнообразные - всё зависит от возможностей и желания. От примитивнейших с одним датчиком включения и одной силовой релюшкой до навороченных систем с ШИМ. В любом случае всё строится вокруг электромотора(ов). Довольно сильно упрощается схема управления при двух моторах. Электродвигатели с двумя обмотками не канают - их первая ступень обдува черезчур мощная и после прогрева постоянно будет термокачка, особенно с распространёнными датчиками с гистерезисом в 10 градусов. Лучший вариант - последовательное включение - веники тогда потребляют всего осьмушку общей номинальной мощности, не шумят, не напрягают электросистему, а вдвоём прокачивают воздуха столько, что в городе охлаждения хватает с избытком.
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.