Последовательное включение двух вентиляторов действительно в два раза снизит потребление тока и снизит шум от пропеллеров.
Тогда останется привязаться к термодатчику на башке, сварганить схемку управления пропеллерами через релюху и все.
Вот не плохие вентиляторы http://www.lufter.ru/ventiljator...spal-osevye-12v/
Выбрать можно любой по диаметру.
Всех кого не устраивает электрический вентилятор, проходим мимо в сад взявшись за руки и курим бамбук!
А от какой машины этот пропелер? И сколько этот девайс обошелся? Если не секрет.
Да не секрет в принципе! Как правильно сказал дядя Федор, карлосон от Вольво 850 за 10 тыков, диффузор бутылка поленого вискаря и громадный респект Дени и Андрюхи!
Pavel вентилятор это хорошо! А что с управлением? Датчик темп-ы реле шим ?? и вообще куда ставить датчик температуры? где стоит на машинках которые с электро с завода?
-----
Toxic
Отправлено: 21 Мая, 2013 - 04:40:17
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
Pavel пишет:
Всех кого не устраивает электрический вентилятор, проходим мимо в сад взявшись за руки и курим бамбук!
предлагаю как закончишь, сделать тестовый заезд с замером температур, есть у меня один эталонный подъём, посмотрим как твоя система охлаждения справится)))
ps: ты схему управления то собрал? на такой веник надо побольше транзисторов и радиатор на них хороший прикрутить...
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.