ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (17): В начало « ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... » В конец  

> Описание: обсуждаем тут
Pavel
Отправлено: 21 Мая, 2013 - 07:06:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Toxic пишет:
Pavel пишет:
Датчик будет стоять на верхнем патрубке от роспрома ТМ-106 а управляться блоком с микроконтроллером!

а чего датчик не мерседесовский? Ха-ха
ну а серьёзно, почему от роспрома?
и какая новая схема с микроконтроллером? или готовая от авто какого-то?

Все просто и ничего смешного не вижу, схема изначально заточена под такой датчик, схема в принципе на любой авто!
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 21 Мая, 2013 - 07:07:54
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Pavel ну если ты на МК собрался делать, его же программировать можно на любой датчик...
 
 Top
Pavel
Отправлено: 21 Мая, 2013 - 07:10:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Toxic пишет:
Pavel ну если ты на МК собрался делать, его же программировать можно на любой датчик...

Володя я беру решение которое уже работает и в котором уже весит прога под этот датчик
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 21 Мая, 2013 - 07:35:49
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



Электровентилятор нужно полюбасику брать с запасом - в горах лишним не будет. А схему управления полюбому городить с плавным(ступенчатым) регулированием оборотов. Иначе достанет воем и просадками напряжения. К тому же небольшая потребляемая мощность будет идти непосредственно с генератора, а большая - фактически вся пойдёт с аккумулятора, чтобы зарядить который потом нужно будет затратить в два раза больше электричества. Чем мощнее будет пропеллер - тем чаще он будет включаться-выключаться. Зависимость "потребляемая мощность\отводимое тепло" скорее всего сильно не линейная - намного эффективнее постоянно крутить пропеллер в десятую часть мощности, чем включать его на полную мощность на минуту через каждые десять.
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 21 Мая, 2013 - 07:53:28
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Pavel пишет:
решение которое уже работает и в котором уже весит прога под этот датчик

а я то думал мы с тобой попрограммируем)))
 
 Top
Pavel
Отправлено: 21 Мая, 2013 - 07:59:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Zhornic пишет:
Электровентилятор нужно полюбасику брать с запасом - в горах лишним не будет. А схему управления полюбому городить с плавным(ступенчатым) регулированием оборотов. Иначе достанет воем и просадками напряжения. К тому же небольшая потребляемая мощность будет идти непосредственно с генератора, а большая - фактически вся пойдёт с аккумулятора, чтобы зарядить который потом нужно будет затратить в два раза больше электричества. Чем мощнее будет пропеллер - тем чаще он будет включаться-выключаться. Зависимость "потребляемая мощность\отводимое тепло" скорее всего сильно не линейная - намного эффективнее постоянно крутить пропеллер в десятую часть мощности, чем включать его на полную мощность на минуту через каждые десять.


Датчик будет стоять на верхнем патрубке от роспрома ТМ-106 а управляться блоком с микроконтроллером!
А это по вашему регулятор оборотов миксера что ли?
Toxic пишет:
Pavel пишет:
решение которое уже работает и в котором уже весит прога под этот датчик

а я то думал мы с тобой попрограммируем)))

Да гамно вопрос!

(Отредактировано автором: 21 Мая, 2013 - 08:00:59)

 
 Top
Pavel
Отправлено: 21 Мая, 2013 - 08:06:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Toxic пишет:
Pavel пишет:
решение которое уже работает и в котором уже весит прога под этот датчик

а я то думал мы с тобой попрограммируем)))

Кстате Вовчик мне этот блок нужно будет заточить для датчика на куллере который врубает винт от мисуписи велика!
 
 Top
Choobee
Отправлено: 21 Мая, 2013 - 08:06:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


да блин вот смотрю я на вас и диву даюсь, вроде взрослые люди а мелите чушь, да не будет диких просадок и не будет он у вас врубаться каждую минуту, вы о чем вообще господа, весь мир ездить на электро вентиляторах и в ус не дуют а мы тут боимся, я на камри вообще даже не слышу и не вижу его, что бы он врубился нужно машину минут 20 греть потом он работает пол минуты и выключается, врубается потом через минут 5ть а может позже точные замеры не делал.
на своем спецом тогда сниму на видео как он работает раз тут все такие мнительные.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Oxotni4ek
Отправлено: 21 Мая, 2013 - 08:16:52
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 954
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 42

Автомобиль: Камри 185


Choobee да это Пашка провакатор готовится к поездке нашей в долину,пока мы по кочкам будем прыгать он на своем вентиляторе лететь будет Тузиковская молния мля Радость
 
 Top
Pavel
Отправлено: 21 Мая, 2013 - 08:17:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Choobee пишет:
да блин вот смотрю я на вас и диву даюсь, вроде взрослые люди а мелите чушь, да не будет диких просадок и не будет он у вас врубаться каждую минуту, вы о чем вообще господа, весь мир ездить на электро вентиляторах и в ус не дуют а мы тут боимся, я на камри вообще даже не слышу и не вижу его, что бы он врубился нужно машину минут 20 греть потом он работает пол минуты и выключается, врубается потом через минут 5ть а может позже точные замеры не делал.
на своем спецом тогда сниму на видео как он работает раз тут все такие мнительные.

Куатыч друг самое интересное я когда тестил винт я не услышал и не увидел никаких изменений в работе движки!
 
 Top
Choobee
Отправлено: 21 Мая, 2013 - 08:23:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Павлентий при запуске сразу на второй ступени есть малек проседание но не такое дикое как если я лебедкой пользуюсь, все работает в штатном режиме. ведь пропеллер мы сняли с машины с ДВС а не с вертолета. Радость

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 21 Мая, 2013 - 09:03:56
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Pavel пишет:
самое интересное я когда тестил винт я не услышал и не увидел никаких изменений в работе движки!
в смысле? а какие ты ожидал услышать / увидеть изменения???
 
 Top
Pavel
Отправлено: 21 Мая, 2013 - 09:20:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Toxic пишет:
Pavel пишет:
самое интересное я когда тестил винт я не услышал и не увидел никаких изменений в работе движки!
в смысле? а какие ты ожидал услышать / увидеть изменения???

В прямом!
 
 Top
Рома 618
Отправлено: 30 Мая, 2013 - 08:06:38
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 135
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алма-ата
Репутация: 0

Автомобиль: пока нету


какой мощьности вентилятор должен быть подскажите пожалуйста? а то возьму а он слабым окажется.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 30 Мая, 2013 - 17:20:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Рома 618 от 400 вт

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Pavel
Отправлено: 31 Мая, 2013 - 04:23:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Через ШИМ можно и от росавтопрома воткнуть а вот если включение будет через реле то 400 ватт минимум!
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 31 Мая, 2013 - 05:00:30
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


а что от того что ты его воткнёшь через шим, он лучше будет охлаждать чем через реле?
 
 Top
TRD
Отправлено: 31 Мая, 2013 - 06:01:21
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Интересно, такой вариант лучше, чем электровентилятор?
Прикреплено изображение
000_0179.jpg

 
 Top
Choobee
Отправлено: 31 Мая, 2013 - 06:12:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


TRD Андрю не лучше, все наоборот пытаются его забыть как страшный сон, вон в виндоме так, люди плюются от него, в камазе типа того.
виндоме кажись насос ГУРа его питает.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Pavel
Отправлено: 31 Мая, 2013 - 06:13:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


TRD пишет:
Интересно, такой вариант лучше, чем электровентилятор?

Андрюх чтобы ты не предложил у нас на форуме это калл и ничего нету лучшего чем родное! Подмигивание
 
 Top
Страниц (17): В начало « ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0252]     [ Gzip Disabled ]