Pavel |
Отправлено: 21 Мая, 2013 - 07:06:37
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33
Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER
|
Toxic пишет:Pavel пишет:Датчик будет стоять на верхнем патрубке от роспрома ТМ-106 а управляться блоком с микроконтроллером!
а чего датчик не мерседесовский?
ну а серьёзно, почему от роспрома?
и какая новая схема с микроконтроллером? или готовая от авто какого-то?
Все просто и ничего смешного не вижу, схема изначально заточена под такой датчик, схема в принципе на любой авто! |
|
|
Pavel |
Отправлено: 21 Мая, 2013 - 07:59:44
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33
Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER
|
Zhornic пишет:Электровентилятор нужно полюбасику брать с запасом - в горах лишним не будет. А схему управления полюбому городить с плавным(ступенчатым) регулированием оборотов. Иначе достанет воем и просадками напряжения. К тому же небольшая потребляемая мощность будет идти непосредственно с генератора, а большая - фактически вся пойдёт с аккумулятора, чтобы зарядить который потом нужно будет затратить в два раза больше электричества. Чем мощнее будет пропеллер - тем чаще он будет включаться-выключаться. Зависимость "потребляемая мощность\отводимое тепло" скорее всего сильно не линейная - намного эффективнее постоянно крутить пропеллер в десятую часть мощности, чем включать его на полную мощность на минуту через каждые десять.
Датчик будет стоять на верхнем патрубке от роспрома ТМ-106 а управляться блоком с микроконтроллером!
А это по вашему регулятор оборотов миксера что ли?
Toxic пишет:Pavel пишет:решение которое уже работает и в котором уже весит прога под этот датчик
а я то думал мы с тобой попрограммируем)))
Да гамно вопрос!(Отредактировано автором: 21 Мая, 2013 - 08:00:59) |
|
|
Choobee |
Отправлено: 21 Мая, 2013 - 08:06:14
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
да блин вот смотрю я на вас и диву даюсь, вроде взрослые люди а мелите чушь, да не будет диких просадок и не будет он у вас врубаться каждую минуту, вы о чем вообще господа, весь мир ездить на электро вентиляторах и в ус не дуют а мы тут боимся, я на камри вообще даже не слышу и не вижу его, что бы он врубился нужно машину минут 20 греть потом он работает пол минуты и выключается, врубается потом через минут 5ть а может позже точные замеры не делал.
на своем спецом тогда сниму на видео как он работает раз тут все такие мнительные.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Pavel |
Отправлено: 21 Мая, 2013 - 08:17:40
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33
Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER
|
Choobee пишет:да блин вот смотрю я на вас и диву даюсь, вроде взрослые люди а мелите чушь, да не будет диких просадок и не будет он у вас врубаться каждую минуту, вы о чем вообще господа, весь мир ездить на электро вентиляторах и в ус не дуют а мы тут боимся, я на камри вообще даже не слышу и не вижу его, что бы он врубился нужно машину минут 20 греть потом он работает пол минуты и выключается, врубается потом через минут 5ть а может позже точные замеры не делал.
на своем спецом тогда сниму на видео как он работает раз тут все такие мнительные.
Куатыч друг самое интересное я когда тестил винт я не услышал и не увидел никаких изменений в работе движки! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|