ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (21): В начало « ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... » В конец  

> Описание: Продолжение
Митяй_010
Отправлено: 09 Июля, 2012 - 05:41:14
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


AVALS Думаю стоит опустить редуктор. И пыльникам и гранатам полегче будет. Еще поставить мех. хабы если не стоят.
Без хабов менял пыльники один раз в год на какой нибудь стороне 100%.
Поставил хабы два года назад и забыл про них!

-----
 
 Top
AVALS
Отправлено: 09 Июля, 2012 - 05:52:50
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


Vetlugin пишет:
AVALS Думаю стоит опустить редуктор. И пыльникам и гранатам полегче будет. Еще поставить мех. хабы если не стоят.
Без хабов менял пыльники один раз в год на какой нибудь стороне 100%.
Поставил хабы два года назад и забыл про них!
эт да , но всё таки как бы обойтись малой кровью с пыльниками этими , съезжу в карсити посмотрю что за пыльники есть у них и размеры. Кстати вспомнил у дяди Феди полет нормальный наверно потому что он себе поставил ещё шайбы под отбойники , а меня всё лень матушка одолевает , надо бы заняться этим. Сейчас вот только поищу по теме сколько см наростил))
Отбойники у нас как откручиваются? wd-40 понятно дать откиснуть , потом ключем сверху надо подлазить иль газовым откручивать схватит с низу за металическую шайбу?

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Июля, 2012 - 06:40:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



как хабы помогут пыльниками? то что полуось не крутится и стоит в одном положение, ни как не улучшает судьбу пыльника, который сохнет в одном месте...

про хабы на 130 полная лажа, с АДД они не нужны

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Митяй_010
Отправлено: 09 Июля, 2012 - 07:21:27
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


SCOUT пишет:
как хабы помогут пыльниками? то что полуось не крутится и стоит в одном положение, ни как не улучшает судьбу пыльника, который сохнет в одном месте...

про хабы на 130 полная лажа, с АДД они не нужны


Ну может и не нужны, но факт в том что я после их установки за два года ни разу не поменял пыльники остается и высохнуть в одном положении они все равно не успеют.
В худшем случае один раз в месяц летом куда нибудь выезжаю и передок подключаю, а зимой почти всегда хабы залочены. Да и практика показывает что расход по трассе гораздо ниже чем без них. К примеру на этих выходных залил полный бак, доехал до Чилика, на одометре 132 км, заехал на заправку, залил 12,89 (если быть точным) = меньше 10 литров на сотню. И то что даже постоянно крутятся привода по городу и трассе не считаю правильным.

-----
 
 Top
AVALS
Отправлено: 09 Июля, 2012 - 07:54:41
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


думаю дядя Федя прав,я вот подумал , если хабы будут то при подключении один фиг с гимназическими проездами порвет пыльники нафиг) динна то пыльника не увеличится , пробежал по карсити ничего длиннее мне не предложили за исключением силиконовых синих, но у них толщина очень смущает не надежная.

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Июля, 2012 - 08:13:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Vetlugin про расход вообще все это сказки, мои 130 в обвесе (кенгур во всю рожу, багажник, мудовая резина) на трассе тоже 10л и что у меня хабов нет

AVALS сначала ограничители выкрути до нормы. потому как рвет то не на прямой а именно в поворотах! после опустишь мост, но думаю уже и не понадобится...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 09 Июля, 2012 - 09:39:48
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



Пыльники рвутся только из-за запредельного угла работы шруса. Никакие проставки под отбойник не помогут, не морочайтесь! Посмотрите как деформируется пыльник при вывороте колёс и при этом ходит годами, а вот когда ему приходится десятки тыс.км наматывать чуть сильнее нормы перекошенным - вот тут ему кирдык и приходит...

Так же нужно понимать, что даже с установленной проставкой под верхнюю шаровую рычаги и все элементы подвески сильно уходят от оптимальных положений. Это и на управляемости сказывается и на мягкости хода - как ни страно, но два-три оборота болта в районе середины хода рычагов между отбойниками серьёзно влияют и на жесткость торсионов и на работу сотошных аммо. Возможно Фёдор чуть перекрутил торсионы и потому получил дубовую подвеску?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Июля, 2012 - 09:44:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Zhornic у меня торсионы отпущеные, они просто прокомповские стоят, на 2 мм толще родных.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 09 Июля, 2012 - 10:20:09
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



Я знаю. У меня приблизительно такие же, но от ОМЕ. Я их накручивал по середине между отбойниками и по отсутствию шорканий колеса по аркам в ебенях. Попались аммо от 100, чуть жёсче твоих и я как-то притерпелся, что каждый нюанс дороги чувствуется... Сзади тоже стоят пружины как у тебя и аммо от 80-ки - так зад и перед были практически идентичны по поведению...
А год назад передние аммо наконец издохли(а 80-ные вечные получается? пятый год б\у живут!) и я купил аммо по номеру, который ты писал на форуме. Стало заметно мягче. А две недели назад я открутил болты на два оборота и теперь у меня морда реально болтается по сравнению с задницей. Интересно, что лифт уменьшился совсем незначительно! Наверное на следующую весну поставлю на зад аммо от сотки, уж больно 80-ые дубовые... да и сбалансированности хочется. Непонятно только почему ты на сотошные передние говоришь, что очень жёсткие? Тут я несогласен... Расскажи как у тебя рычаги сейчас стоят? Как на стоке, что ли? Что значит отпущенные торсионы?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Июля, 2012 - 10:28:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Zhornic Александр, у меня уже и аморов от 100 нет, у меня бильштаин впереди. и мне нравится больше.. комфорта больше.. но подвеска стала помягче

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 09 Июля, 2012 - 10:50:37
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



Да бог с ними, с аммортизаторами... сотошные аммо - это всё от бедности.
Расскажи про положение рычагов и про отпущенные торсионы?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Июля, 2012 - 10:52:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Zhornic Саш а я сейчас и не помню, я подвеску давно не трогал, работает и все... Радость

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
jeka
Отправлено: 09 Июля, 2012 - 15:50:53
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


Zhornic пишет:
у меня бильштаин впереди. и мне нравится больше.. комфорта больше.. но подвеска стала помягче

а можно номера аморов? хочу вкруг бильштайны поставить, есть они под лифт 130го?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Июля, 2012 - 16:00:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



jeka
вот что их база говорит под лифт
Bilstein Shock - Front Lifted 2-2.5 - Part# BS-F4-B46-1139-H0 (перед) такие у меня и стоят
Bilstein Shock - Rear Lifted 2 - Part# BS-F4-B46-1478-H0 (зад)

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
AVALS
Отправлено: 10 Июля, 2012 - 04:54:52
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


SCOUT пишет:

AVALS сначала ограничители выкрути до нормы. потому как рвет то не на прямой а именно в поворотах!
чет взял вчера рулетку думал померить углы поворотов колес но обратил внимание что при повороте никакой большой роли внутренняя граната не играет и у пыльника соответственно напряга нет. То есть он ходит в основном вврех и вниз , вот там и появляется нагрузка у внутреннего пыльника , при лифте привод уходит вниз а это значит при наезде колеса на препятствие привод уходит назад вверх при том опять без напряги так как на рычаге уже срабатывают отбойники не давая мдти на излом гранате, а вот если колесо свешивается вниз то из-за проставки под шаровой привод спускается вниз на 1-1.5 см уже больше от нормы уже идет граната на излом внутренняя и напряг на пыльник. Остается вариант или опускать редуктор тогда не будет постоянной напряги на пыльник и при свешивании колеса не будет критично или под отбойник именно верхнего рычага ставить шайбы чтобы рычаг не свешивался на эти лишние 1-1.5 см , но последний вариант годится если пыльник рвет уже в момент свешивания а не от постоянной работы под углом по прямой дороге.

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 10 Июля, 2012 - 05:09:16
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


фигнёй страдаете господа лифтёры)))
столько проблем из-за роста в 10см, ужс...
 
 Top
AVALS
Отправлено: 10 Июля, 2012 - 05:12:27
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


Toxic пишет:
фигнёй страдаете господа лифтёры)))
столько проблем из-за роста в 10см, ужс...
а мы любим создавать сложности а потом решать их))
чет я запарился , при накрутке торсионов у нас нижний или верхний рычаг выполняет роль пружины? не разглядывал ни разу)) я так понял верхний, прально?)

(Отредактировано автором: 10 Июля, 2012 - 05:27:27)

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.

 
 Top
Oxotni4ek
Отправлено: 10 Июля, 2012 - 12:52:23
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 954
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 42

Автомобиль: Камри 185


AVALS пишет:
Toxic пишет:
фигнёй страдаете господа лифтёры)))
столько проблем из-за роста в 10см, ужс...
а мы любим создавать сложности а потом решать их))
чет я запарился , при накрутке торсионов у нас нижний или верхний рычаг выполняет роль пружины? не разглядывал ни разу)) я так понял верхний, прально?)
верхний конечно Радость
 
 Top
jeka
Отправлено: 10 Июля, 2012 - 14:52:39
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


вот что мне отписал один из диллеров по амортам

Били не делает под лифт на ваш авто, дело конечно хозяйское, можете поискать. KYB ни чем не уступает, а может и превосходят били, просто били у нас на слуху, народ “зомбирован” J…



Как вы думаете, Subaru, Toyota, Lexus, Nissan, Mitsubishi стали бы устанавливать на свои авто плохие амо? С завода эти авто выходят с амо KYB, бывает с Tokico, но редко.

Ваша машина японская вам нравится? Ну так и KYB тоже японский бренд

про били под лифт он конечто загнул, но хотелось бы узнать мнение знатоков по KYB
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 10 Июля, 2012 - 16:21:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



jeka каяба не плохой бренд, но только его с потрахами окитаизили...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (21): В начало « ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 5 (гостей: 5, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0251]     [ Gzip Disabled ]