Toxic |
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:39
|

Administrator Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007

|
Перенесено из темы "Немного о 130тике"
SCOUT пишет:многабукафниасилил
перевожу твои многабукаф:
"Я уменьшу производительность системы охлаждения в 10 раз и мой мотор будет счастлив."
ты это хотел донести?
ну поставь на муфту пропеллер поменьше (не диаметром, а производительностью), или перенастрой её чтоб она при 100 градусах только блокировалась, эффект будет тот же.
ну объясните мне всей толпой КАК ВЕНТИЛЯТОР С МОЩНОСТЬЮ В 10 РАЗ МЕНЬШЕ штатного может лучше охлаждать.
если вы не хотите терять мощность, вам нужно ставить бОльший радиатор, доп.охлаждение АКПП (активное), ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ электровентилятор в помощь штатному.
Муфта же сама по себе не блокируется, она же от нагрева мотора срабатывает, правда, то есть если она не сработает, мотор перегреется... |
|
|
Pavel |
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:42
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33
Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER

|
Перенесено из темы "Немного о 130тике"
Zhornic пишет:Pavel пишет:Так я про него и вел речь выше!
Про кого "про него"? Все заводские решения основаны в лучшем случае на двурежимных датчиках и электропропеллерах. Причём первая ступень это даже не 50% максимальной мощности, а все 80 - у меня на субаровских электропропеллерах при включении второй обмотки ток меняется с 7а максимум на пару ампер... поток воздуха конечно возрастает, но далеко не в разы...
Ничего ШИМообразного заводского я никогда не встречал. Есть российские поделки, но они от мощного электровеника дуба быстро дадут... их серьёзно дорабатывать нужно. Ну и сама организация электропитания этого чуда довольно нетривиальная задача, если вспомнить какие токи там коммутируются...
Я лично от шима в итоге отказался. Но в системе с одним двигателем альтернативы ему нет...
Про широтно-импульсный модулятор в частности! И что релейная схема не канает в принципе. А вот япам давно надо поучится у немцев которые давно применяют в своих авто блоки управления винтом в зависимости от температуры ОЖ и еще многим другим вещам!  |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:46
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
Перенесено из темы "Немного о 130тике" Toxic Вова не сношай мозг, много букв ему...
муфта по хорошему дает эффекта %30, я не борюсь с перегревом, мне не нужен вои всегда! и просто заменой муфты я не хочу выходить из положения, зная как хорошо работают электровеники. на всем спорте давно выкинули муфты изза их краине низкой эффективности, я могу нагреть любую машинку с муфтой за 3-4 минуты, но вот с электро кулерами это намного сложнее, потому как эффективность единоразового цикла намного выше..
мы говорим не о стоковом огурце ездящим в цикле пенсионера, я говорю о том что я нагружу мотор и мне нужна эффективная система, а родная система мягко говоря себя показывает только со стороны отрицательной
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|