ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (17): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: обсуждаем тут
SCOUT
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Перенесено из темы "Немного о 130тике"
в спорте нет понятия термомуфта, есть элетропропелеры, 400 вт электро пропелера создают гораздо меньшую нагрузку чем вязкомуфта
Прикреплено изображение
IMG_0851.jpg



-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Перенесено из темы "Немного о 130тике"
аккумуляторы накапливают энергию, плавно не напрягая мотор как это делает термомуфта, и в нужный момент выдают ее для быстрого остуживания мотора, и опять плавно накапливают ее. вот в чем весь фокус

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
scandinav
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Перенесено из темы "Немного о 130тике"
Незнаю по мне так только плюсы в электро! Единственный минус 130 всетаки не паркетник! НА нем кататься в грязи по рекам и тд! И тут электро поэтому не ставится с завода!
Перепад температуры тут вообще не понял!
Муфта зимой тогда вообще убивает мотор на нет! Термостат закрыт радиатор ледянющий потому как постоянно муфта дует! двигла дошла до рабочей температуре термостат приоткрылся и на тебе перепад 20 30(или больше) градусов по бошке!

(Отредактировано автором: 16 Апреля, 2013 - 07:17:42)

-----

 
 Top
Cuba
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Перенесено из темы "Немного о 130тике"
scandinav пишет:
термостат приоткрылся и на тебе перепад 20 30(или больше) градусов по бошке!


Так бошка же довольно таки горячая от движка, перепад не всчет

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:32
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



Перенесено из темы "Немного о 130тике"
Если городить ОДИН электропропеллер - то без блока ШИМ не обойтись! Отделаться примитивным термодатчиком не получится - задолбает периодический вой под капотом включенного на полную мощность пропеллера. Пусковой ток - огромный. Термокачка двигателя в таком режиме - просто пипец...

Моё имхо - нужно искать электропропеллер с крыльчаткой не менее 38см в диаметре, а для любителей прохватить в горы - 45см с двигателем не менее 400вт. Плавное регулирование можно не делать - достаточно 3(15-20%, 30-40%, 100%) режимов, через 1-2 градуса нагрева антифриза.
 
 Top
Pavel
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Перенесено из темы "Немного о 130тике"
Zhornic пишет:
Если городить ОДИН электропропеллер - то без блока ШИМ не обойтись! Отделаться примитивным термодатчиком не получится - задолбает периодический вой под капотом включенного на полную мощность пропеллера. Пусковой ток - огромный. Термокачка двигателя в таком режиме - просто пипец...

Моё имхо - нужно искать электропропеллер с крыльчаткой не менее 38см в диаметре, а для любителей прохватить в горы - 45см с двигателем не менее 400вт. Плавное регулирование можно не делать - достаточно 3(15-20%, 30-40%, 100%) режимов, через 1-2 градуса нагрева антифриза.

Так я про него и вел речь выше!
 
 Top
Pavel
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Перенесено из темы "Немного о 130тике"
вот что он дает
1.Плавное включение вентилятора без просадок бортового напряжения 2.Зависимость оборотов вентилятора от температуры двигателя. 3.Боолее стабильный температурный диаппазон двигателя(держится в районе 85 градусов), ну и 4.Более эффективное и экономичное расходование электрической мощьности бортовой сети.
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:35
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



Перенесено из темы "Немного о 130тике"
Я ещё хочу акцентировать внимание на кожухе. Его дизайн очень важен!
Если пропеллер приблизить вплотную к сотам радиатора - то максимальный продув будет только по краям лопастей. По центру пропеллера - минимум. А самое главное - углы радиатора под кожухом тоже практически не будут продуваться. А это - треть эффективной площади радиатора!
Потому крыльчатка пропеллера должна находиться от сот на расстоянии не менее 5см. И кожух тоже! Иначе проще и эффективнее кожух вообще не ставить - тогда на скорости та площадь радиатора, что скрыта кожухом будет охлаждаться хотя бы естесственным образом.
 
 Top
Pavel
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Перенесено из темы "Немного о 130тике"
Zhornic пишет:
Я ещё хочу акцентировать внимание на кожухе. Его дизайн очень важен!
Если пропеллер приблизить вплотную к сотам радиатора - то максимальный продув будет только по краям лопастей. По центру пропеллера - минимум. А самое главное - углы радиатора под кожухом тоже практически не будут продуваться. А это - треть эффективной площади радиатора!
Потому крыльчатка пропеллера должна находиться от сот на расстоянии не менее 5см. И кожух тоже! Иначе проще и эффективнее кожух вообще не ставить - тогда на скорости та площадь радиатора, что скрыта кожухом будет охлаждаться хотя бы естесственным образом.

Ну здесь я немного не согласен потому как при замерах на мерсовских радиаторах расстояние не более 2 см от крыльчатки до сот
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Перенесено из темы "Немного о 130тике"
Zhornic откуда ты 5 см нашел? у меня 3 года было ровно 1 см, не грелся никогда.

причем на любой тяжести режимов.

проблема муфт в том что чтобы ей достичь максимума нужно чтобы или она бы застопорена или куда хуже с перелитым масло, но тогда пропелер на муфте слишком большой и кпд становится гигантским и нагрузка на коленвал возрастает в 10 раз.

400вт не наити , все кулера идут максимум 250 вт , и сама соль в том что выдает максимум сразу и постоянно, вои от элеткро пропелера копеешный чем от пропелера муфты, у меня на перевалах вои такой что кажется что я еду за счет муфты

все базовые кулера имет 15-20А а это тежи 250-300вт.. ралийным тачкам хватает за глаза 2х пропелеров, но там моторы по 5 литров или тяжело турбированны.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:38
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



Перенесено из темы "Немного о 130тике"
Pavel пишет:
Так я про него и вел речь выше!

Про кого "про него"? Все заводские решения основаны в лучшем случае на двурежимных датчиках и электропропеллерах. Причём первая ступень это даже не 50% максимальной мощности, а все 80 - у меня на субаровских электропропеллерах при включении второй обмотки ток меняется с 7а максимум на пару ампер... поток воздуха конечно возрастает, но далеко не в разы...
Ничего ШИМообразного заводского я никогда не встречал. Есть российские поделки, но они от мощного электровеника дуба быстро дадут... их серьёзно дорабатывать нужно. Ну и сама организация электропитания этого чуда довольно нетривиальная задача, если вспомнить какие токи там коммутируются...

Я лично от шима в итоге отказался. Но в системе с одним двигателем альтернативы ему нет...
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:39
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Перенесено из темы "Немного о 130тике"
SCOUT пишет:
многабукафниасилил

перевожу твои многабукаф:
"Я уменьшу производительность системы охлаждения в 10 раз и мой мотор будет счастлив."

ты это хотел донести?

ну поставь на муфту пропеллер поменьше (не диаметром, а производительностью), или перенастрой её чтоб она при 100 градусах только блокировалась, эффект будет тот же.

ну объясните мне всей толпой КАК ВЕНТИЛЯТОР С МОЩНОСТЬЮ В 10 РАЗ МЕНЬШЕ штатного может лучше охлаждать.

если вы не хотите терять мощность, вам нужно ставить бОльший радиатор, доп.охлаждение АКПП (активное), ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ электровентилятор в помощь штатному.
Муфта же сама по себе не блокируется, она же от нагрева мотора срабатывает, правда, то есть если она не сработает, мотор перегреется...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Перенесено из темы "Немного о 130тике"
Zhornic а где ты видил 2 пропелера? на всех легковых япошках идет 2 но только один отвечает за систему охлаждения а уже второй подрубается только во время работы кондера, он там так и называется вентилятор кондиционера, а не охлаждения мотора.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Перенесено из темы "Немного о 130тике"
не нужно 5см от сот главное нужен диффузор, насчет продуваймости не будет не кокого затыка, у меня внизу ваще щель так как диффузор у меня по ширине один в один а по длине короткий как для радиатора 2ЛТ, так вот я не глушил эту щель и при этом двигатель не перегревался так и забил на нее и не заглушил.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Pavel
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Перенесено из темы "Немного о 130тике"
Zhornic пишет:
Pavel пишет:
Так я про него и вел речь выше!

Про кого "про него"? Все заводские решения основаны в лучшем случае на двурежимных датчиках и электропропеллерах. Причём первая ступень это даже не 50% максимальной мощности, а все 80 - у меня на субаровских электропропеллерах при включении второй обмотки ток меняется с 7а максимум на пару ампер... поток воздуха конечно возрастает, но далеко не в разы...
Ничего ШИМообразного заводского я никогда не встречал. Есть российские поделки, но они от мощного электровеника дуба быстро дадут... их серьёзно дорабатывать нужно. Ну и сама организация электропитания этого чуда довольно нетривиальная задача, если вспомнить какие токи там коммутируются...

Я лично от шима в итоге отказался. Но в системе с одним двигателем альтернативы ему нет...

Про широтно-импульсный модулятор в частности! Подмигивание И что релейная схема не канает в принципе. А вот япам давно надо поучится у немцев которые давно применяют в своих авто блоки управления винтом в зависимости от температуры ОЖ и еще многим другим вещам! Улыбка
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:43
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Перенесено из темы "Немного о 130тике"
Choobee пишет:
люди задумайтесь об экологии!! меньше сожжем топлива меньше выбросов в атмосферу!!!

блокированная муфта = прямая передача, КПД = 100%

посчитать КПД электрообдува? начиная с КПД генератора.
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:44
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



Перенесено из темы "Немного о 130тике"
SCOUT пишет:
Zhornic откуда ты 5 см нашел? у меня 3 года было ровно 1 см, не грелся никогда. причем на любой тяжести режимов.
Я не нашёл. Это просто понять - нужно только нарисовать схему движения воздуха через радиатор и электровентилятор с кожухом. То что крыльчатку располагают вплотную к сотам - это не от хорошей жизни, это просто вопрос компоновки и компромисов.

SCOUT пишет:
[b]все базовые кулера имет 15-20А а это тежи 250-300вт.. ралийным тачкам хватает за глаза 2х пропелеров, но там моторы по 5 литров или тяжело турбированны.
2*250=500вт. Но дело даже не в этом - там радиаторы другой компоновки. И, как оказалось, эффективнее поставить несколько маломощных пропеллеров с продуманным воздуховодом, чем иметь тупую мощность нашей родной системы, которая легко выметает всю листву из-под кузова, но толком охладить радиатор не в состоянии...
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:45
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Перенесено из темы "Немного о 130тике"
Pavel вот встанешь где-нибудь сам знаешь где со своей широтно-импульсной схемой, тогда вспомнишь свою старую добрую муфту)))

если серьёзно чем проще схема, тем она надёжнее, то есть реле всегда надёжнее чем любой ШИМ-контроллер, даже простой, а механическая муфта надёжнее чем самая простая схема с электровентилятором...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Перенесено из темы "Немного о 130тике"
Toxic Вова не сношай мозг, много букв ему...

муфта по хорошему дает эффекта %30, я не борюсь с перегревом, мне не нужен вои всегда! и просто заменой муфты я не хочу выходить из положения, зная как хорошо работают электровеники. на всем спорте давно выкинули муфты изза их краине низкой эффективности, я могу нагреть любую машинку с муфтой за 3-4 минуты, но вот с электро кулерами это намного сложнее, потому как эффективность единоразового цикла намного выше..

мы говорим не о стоковом огурце ездящим в цикле пенсионера, я говорю о том что я нагружу мотор и мне нужна эффективная система, а родная система мягко говоря себя показывает только со стороны отрицательной

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:18:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Перенесено из темы "Немного о 130тике"
Toxic ты муфту разбирал? там нет 100% блокировки она буксует всегда, о каких 100 % ты можешь говорить, у нее работа буксовать больше или меньше.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (17): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0286]     [ Gzip Disabled ]