 |
|
|
Pavel |
Отправлено: 16 Апреля, 2013 - 05:19:10
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33
Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER

|
Перенесено из темы "Немного о 130тике"
Toxic пишет:Pavel пишет:ставят электро винты с блоками управления от 400-850 ватт
тот блок и тот который ты спаял это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ ©
да и не забывай что тепловыделение у современных моторов и у наших это тоже 2 большие разницы...
PS: при чём тут номер кузова если я его руками щупал)))
А при том что комплектация у коммерческого транспорта в разы отличается от легкового!
Вова суть одна у этих блоков, работать на повышение температуры и не надо мне мозг выносить! Штатные блоки работают по кану у меня кана нет но выполняют одну и ту же функцию
За сим откланиюсь здесь от обсуждения дабы не ср...ть топик стартеру в его теме!!!
Дядя Скутер сорри хза ср.....чь Отредактировано администратором: Toxic, 16 Апреля, 2013 - 11:14:14 всё вынес в отдельную тему. теперь можно))) |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 18 Апреля, 2013 - 05:54:11
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1795
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.

|
Мистралеводы вон давно уже этой проблемой озадачились, многие из них убрали термомуфты с вентилятором со своих ТД 27 и поставили электровентиляторы от Цефиро кажись.
Правда надо грамотно выполнить схему от термодатчика, чтобы эти электро вентиляторы вовремя включались. А то недавно был случай у соседки, которая ездит на Мистрале, где команда Мистралеводов провела данную доработку
Мотор закипел по тяжелой при обычной езде по городу, а вентиляторы не включились даже, мало того, один из вентиляторов вообще отвалился Не знаю, где они такие фуфельные вентиляторы нашли, что сам пропеллер отвалился с оси электродвигателя.
Недостаток тяги особенно ощущается летом, когда муфта полностью залочивается в жару и дизелю без того тяжко работать из-за горячего воздуха на впуске. Поэтому электровентиляторы могут снять лишнюю нагрузку с мотора и высвободить лишние лошадиные силы. Зимой с электровентиляторами тоже будет легче прогреть мотор, т.к. муфта не будет вращаться постоянно и обдувать холодный радиатор.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|