 |
|
|
Pavel |
Отправлено: 21 Мая, 2013 - 04:52:05
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33
Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER

|
Toxic пишет:Pavel пишет:Всех кого не устраивает электрический вентилятор, проходим мимо в сад взявшись за руки и курим бамбук!
предлагаю как закончишь, сделать тестовый заезд с замером температур, есть у меня один эталонный подъём, посмотрим как твоя система охлаждения справится)))
ps: ты схему управления то собрал? на такой веник надо побольше транзисторов и радиатор на них хороший прикрутить...
Володя я от этой этой схемы отказался!
scandinav пишет:Pavel вентилятор это хорошо! А что с управлением? Датчик темп-ы реле шим ?? и вообще куда ставить датчик температуры? где стоит на машинках которые с электро с завода?
Датчик будет стоять на верхнем патрубке от роспрома ТМ-106 а управляться блоком с микроконтроллером!(Отредактировано автором: 21 Мая, 2013 - 04:57:54) |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 21 Мая, 2013 - 04:52:13
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
Перенесено из темы "ТермоМуфта" Митяй сначала изучи правильно вопрос.
1) "грамотно расчитать", что ты имеешь в виду? - разве полу дохлое произведение самого дешевого устройства в мире в виде муфты которая не работает в максимальной эффективности это правильно?
грамотно должна была это сделать тойота а тойоте в 1000 раз проще повесить муфту и дешевле и мотор раньше сдохнет, большая доля умерших головок это заслуга не аффективной системы ОЖ..
2) не использую никто, то есть твое "считание" тоже как бы под вопросом...
если на низколетах стоит 2, то второй всегда нужен для кондиционера..
к примеру у свежих моторов стоит один электровентиль и к примеру на 200-250 л.с хватает до 400 вт мощности пропелера,
устнавливаются от 2 до 8 скоростных пропелеры - чем больше скоростей тем качественее охлаждение так у бмв 6 скоростные пропелеры у меренов 8, у авто по бюджетнее 2-4...
АМГ на своих монстров в виде 55 компрессор или 63 компрессор ставят пропелера в 850 вт, но там еще и 3 фазное питание на 110В, это уже космос .. но это мерседес в ТОПЕ.
3) диффузор это самое простое что можно сделать, никаких расчетов и пыжение умом, главное чтобы было максимально плотное соединение между пропелером и радиатором.
4) блок управления нужен для много ступенчатых систем, тут и поканает любое реле от ауди , там все в купе и силовое реле и контакторы для разных скоростей
изучать нужно вопрос не только со стороны производителя а стороны пользователя!
http://kiwi.kz/watch/uv6efgeiz2gz/
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Pavel |
Отправлено: 21 Мая, 2013 - 04:52:18
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33
Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER

|
Перенесено из темы "ТермоМуфта"
Алекс пишет:Pavel пишет:колхоз и отсутствие готового решения.
Если бы тойота с завода не экономила не пришлось бы нам много чего колхозить вот в чем проблема!
Павлентий, исправная штатная система хорошо работает. Тойоту с Мерином сравнивать не идейно. Они изначально в разных ценовых категориях. И не сказалбы я что Мерин супернадёжный. Такаяже железяка, только дороже.
Лешенька а где ты в моих словах нашел сравнение?
Так поэтому они и в разных ценовых категориях!
А 40 камри или консервная банка под названием ТЛК 200 ты хочешь сказать надежные авто?  (Отредактировано автором: 21 Мая, 2013 - 05:59:00) |
|
|
Pavel |
Отправлено: 21 Мая, 2013 - 04:52:24
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33
Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER

|
Перенесено из темы "ТермоМуфта"
Алекс пишет:Pavel пишет:А 40 камри или консервная банка под названием ТЛК 200 ты хочешь сказать надежные авто?
Конечно! 40-ки в Эмиратах в такси по 600ткм накатывают. Цена качеству соответствует.
Pavel пишет:мир не идеален
согласен!
Pavel пишет:японо маме учится и учится у европы батюшки автомобилестроению
У кого???? У друга рабочий GL450 80ткм цепь мотора в хламм!
У соседа рабочий W221 с нуля брали, 12ткм комп двигателя весь мозг отшпилил.
Моторы БМВ и Ауди - тут я согласен, у них двигуны хороши.
У тебя Паш наверно давно немца не было.... купи, обнови воспоминания 
У нас Нексии по третьему кругу с тазами в такси накатывают тоже цена качества!
А вот как водилы е...т служебные машины а потом всей толпой орут что х...е машины мне не надо рассказывать!
А об эмиратах ваашпе нечего говорить
http://kolesa.kz/content/news/2013/05/police_veyron(Отредактировано автором: 21 Мая, 2013 - 06:48:11) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|