|  Pavel | 
					
						 Отправлено: 21 Мая, 2013 - 07:06:37          
					 | 
				 
				
					
	        			
  
  
        				Surf Club KZ 
        				 
  
        				Покинул форум 
        				Сообщений всего: 1017 
        				Дата рег-ции: Авг. 2010  
        				 Откуда: Казахстан, Алматы 
						Репутация: 33 
        				 
        				
        				 Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER  
         				 
        				  
					 | 
					Toxic пишет:Pavel пишет:Датчик будет стоять на верхнем патрубке от роспрома ТМ-106 а управляться блоком с микроконтроллером!  
а чего датчик не мерседесовский?    
ну а серьёзно, почему от роспрома? 
и какая новая схема с микроконтроллером? или готовая от авто какого-то?   
Все просто и ничего смешного не вижу, схема изначально заточена под такой датчик, схема в принципе на любой авто! | 
				 
				
					|   | 
					
						
						  
					 | 
				 
			 
            			
            			
            			
            			
            			
				
					|  Pavel | 
					
						 Отправлено: 21 Мая, 2013 - 07:59:44          
					 | 
				 
				
					
	        			
  
  
        				Surf Club KZ 
        				 
  
        				Покинул форум 
        				Сообщений всего: 1017 
        				Дата рег-ции: Авг. 2010  
        				 Откуда: Казахстан, Алматы 
						Репутация: 33 
        				 
        				
        				 Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER  
         				 
        				  
					 | 
					Zhornic пишет:Электровентилятор нужно полюбасику брать с запасом - в горах лишним не будет. А схему управления полюбому городить с плавным(ступенчатым) регулированием оборотов. Иначе достанет воем и просадками напряжения. К тому же небольшая потребляемая мощность будет идти непосредственно с генератора, а большая - фактически вся пойдёт с аккумулятора, чтобы зарядить который потом нужно будет затратить в два раза больше электричества. Чем мощнее будет пропеллер - тем чаще он будет включаться-выключаться. Зависимость "потребляемая мощность\отводимое тепло" скорее всего сильно не линейная - намного эффективнее постоянно крутить пропеллер в десятую часть мощности, чем включать его на полную мощность на минуту через каждые десять.   
 
Датчик будет стоять на верхнем патрубке от роспрома ТМ-106 а управляться блоком с микроконтроллером! 
А это по вашему регулятор оборотов миксера что ли? 
Toxic пишет:Pavel пишет:решение которое уже работает и в котором уже весит прога под этот датчик  
а я то думал мы с тобой попрограммируем)))   
Да гамно вопрос!(Отредактировано автором: 21 Мая, 2013 - 08:00:59)  | 
				 
				
					|   | 
					
						
						  
					 | 
				 
			 
            			
            			
				
					|  Choobee | 
					
						 Отправлено: 21 Мая, 2013 - 08:06:14          
					 | 
				 
				
					
	        			
  
  
        				Surf Club KZ 
        				 
  
        				Покинул форум 
        				Сообщений всего: 2961 
        				Дата рег-ции: Май 2010  
        				 Откуда: KZ, НьюАлексеевка 
						Репутация: 23 
        				 
        				
        				 Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.  
         				 
        				  
					 | 
					да блин вот смотрю я на вас и диву даюсь, вроде взрослые люди а мелите чушь, да не будет диких просадок и не будет он у вас врубаться каждую минуту, вы о чем вообще господа, весь мир ездить на электро вентиляторах и в ус не дуют а мы тут боимся, я на камри вообще даже не слышу и не вижу его, что бы он врубился нужно машину минут 20 греть потом он работает пол минуты и выключается, врубается потом через минут 5ть а может позже точные замеры не делал. 
на своем спецом тогда сниму на видео как он работает раз тут все такие мнительные.
  ----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" | 
				 
				
					|   | 
					
						
						  
					 | 
				 
			 
            			
            			
				
					|  Pavel | 
					
						 Отправлено: 21 Мая, 2013 - 08:17:40          
					 | 
				 
				
					
	        			
  
  
        				Surf Club KZ 
        				 
  
        				Покинул форум 
        				Сообщений всего: 1017 
        				Дата рег-ции: Авг. 2010  
        				 Откуда: Казахстан, Алматы 
						Репутация: 33 
        				 
        				
        				 Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER  
         				 
        				  
					 | 
					Choobee пишет:да блин вот смотрю я на вас и диву даюсь, вроде взрослые люди а мелите чушь, да не будет диких просадок и не будет он у вас врубаться каждую минуту, вы о чем вообще господа, весь мир ездить на электро вентиляторах и в ус не дуют а мы тут боимся, я на камри вообще даже не слышу и не вижу его, что бы он врубился нужно машину минут 20 греть потом он работает пол минуты и выключается, врубается потом через минут 5ть а может позже точные замеры не делал. 
на своем спецом тогда сниму на видео как он работает раз тут все такие мнительные.   
Куатыч друг самое интересное я когда тестил винт  я не услышал и не увидел никаких изменений в работе движки! | 
				 
				
					|   | 
					
						
						  
					 | 
				 
			 
            			
            			
            			
            			
            			
            			
            			
            			
            			
            			
            
			
			 
			
			 
			
				
					Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
  | 
					    | 
				 
			 
			 
			
			 
			 			
		 |