![](./templates/ExBBLightGrey/im/logo.png) |
|
|
serg 25 RUS |
Отправлено: 20 Ноября, 2010 - 14:29:18
|
Наблюдатель
![](./templates/ExBBLightGrey/ranks/pips1.gif)
Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Откуда: владивосток
Репутация: 0
Автомобиль: HILUX SURF 2000, KZN185, 1KZ-TE, SSR G
![](./templates/ExBBLightGrey/im/spacer.gif)
|
Севка пишет:Слишком много смазки в заднем шлицевом соединении кардана! Севка пишет:а вот шлицевое не надо сильно, так как оно должно двигаться без сопративления! Cuba пишет:больше плотно не шприцуюсь
дорогие Сурфоводы шприцевать нужно обильно пока не полезет и как можно чаще если по воде ездите. пожалеете смазки можно попасть на кардан, так у япов все расчитано. и связи толчков и объема смазки не вижу. у самого иногда пинается. шприцую каждую замену масла в двигле, и в заднюю крестовину со шлицами входит половина шприца. от лювта крестовин так пинаться не будет, рассудите сами,АКПП всегда толкает кардан и когда стоишь на Д,тоже немного..а пинается скорее автомат, не переключается при торможении на первую скорость своевременно. замена и промывка автомата никчему не привидет. сам вскрывал поддон, менял дикстрон, там все стерильно. пробег 103 тыс. еслибы кардан имел люфт то это ощющается при переключении из P или N на D не держа машину на тормозе. а излишки смазки всегда вылетят в первые километры. и еще пожалуйста НЕ ОБЗЫВАЙТЕ СУРФ СЮРФОМ. ну ей богу смешно.
----- СУРФ не может быть СЮРФОМ |
|
|
REYDER |
Отправлено: 21 Ноября, 2010 - 07:01:21
|
![](./im/avatars/personal/25-avatar.jpg)
Совет Клуба
![](./templates/ExBBLightGrey/ranks/pips5.gif)
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
![](./templates/ExBBLightGrey/im/spacer.gif)
|
serg 25 RUS пишет:пожалеете смазки можно попасть на кардан,
На крайняк на крестовину , это не СRV где крестовины не сменные , а в шлицевом при обилии смазки получается что-то на подобе гидро-удара и проявляется при диагональном качении машины , что естественно и происходит при торможении перед перекрестком .
serg 25 RUS пишет:шприцевать нужно обильно пока не полезет
Интересно а почему на новых машинах невидно чтоб со всех щелей лезла смазка из кардана , завод экономит ?
Помню старые мастера расказывали что одон чудик залил в движку масла под горловину маслом каши не испортишь ![Подмигивание Подмигивание](./im/emoticons/ironical1.gif) |
|
|
Gleb |
Отправлено: 22 Ноября, 2010 - 03:42:16
|
Surf Club KZ
![](./templates/ExBBLightGrey/ranks/pips5.gif)
Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алмата
Репутация: 2
Автомобиль: KZN130W-GKPQT
![](./templates/ExBBLightGrey/im/spacer.gif)
|
Всегда кардан шприцевал чтобы на 1 - 1,5 сантимов раздвинулся. Излишки потом идут на антикор кузова... Зависимость пинков от кол-ва смазки не замечал, а вот от троса АКПП заметно.
serg 25 RUS пишет:и еще пожалуйста НЕ ОБЗЫВАЙТЕ СУРФ СЮРФОМ. ну ей богу смешно.
Цитата:Если тыкнуть здесь , посмотреть транскрипцию, послушать как звучит, то смешно быть перестанет. Если с буквой Ю ещё можно поспорить, то Ваша У точно в пролёте. (Отредактировано автором: 22 Ноября, 2010 - 03:43:53) |
|
|
serg 25 RUS |
Отправлено: 22 Ноября, 2010 - 14:10:11
|
Наблюдатель
![](./templates/ExBBLightGrey/ranks/pips1.gif)
Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Откуда: владивосток
Репутация: 0
Автомобиль: HILUX SURF 2000, KZN185, 1KZ-TE, SSR G
![](./templates/ExBBLightGrey/im/spacer.gif)
|
REYDER пишет:начал пинатся апарат..подьезжаешь к перекоестку внатяг тормозя...остановился..приотпуск аешь тормоз..и бац...удар в попу..типа ктото слегка вьехал в тебя
если не остановишься до конца а будешь продолжать катится то при отпускание тормоза все нормально...
проехал много км..и с современем это прошло
через 15000 опять заехал шприцануть кардан...и о чудо..снова пинается вышеописанным образом REYDER пишет:ЗЫ. Даже новый кардан имеет люфт
вот пытаюсь логически представить пинающийся кардан. в полости шлицов кардана полно смазки, тормозим, машина слекга присядает, кардан меняет положение на более горизонтальное или что-то вроде этого, расстояние от моста до раздатки сокращается(возможно), шлицевое соединение заработало, длинна кардана уменьшилась(не исключено что и увеличилась), давление в полости где смазка повысилось.машина встала, и соответственно приподнялся зад после торможения, кардан по шлицам увеличил сою длинну, давление смазки уменьшилось. Машина стоит, нога на тормозе, и "ВДРУГ БАЦ, кардан по шлицам как выстрелит, будто смазка взорволась." и в итоге толчек который мы ощющаем. НУ НЕ БРЕД!!!! разъясните мне логикой, где связь между количеством смазки и толчком-пинком. как смазка в шлицах толкает всю машину?. по адресам других форумов которые ты дал, причина также не выяснена, но большинство склоняется к растянутой цепи раздатки. и пример есть замены этой цепи и пропадания толчков. поясню сразу, я не пытаюсь свое мнение выдать за аксиому, возможно у тебя другого рода толчки или их происхождение, которые у тебя вылечились меньшим объемом смазки. но вот пример, шприцую я кажд замену масла в двиг, в задние две точки кардана (крестовина и шлицевое соединение) влезает примерно пол шприца, тоесть там к моменту очередного шприцевания уже не так много смазки, думаю на половину, а толчки почемуто не пропадают. А про люфт даже в новом кардане, он конечно есть и кардан имеет особенность скручиваться что при трогании дает плавный ход. я имел ввиду увеличенный люфт.
обращаюсь ко всем сторонникам взаимосвязи обилия смазки в шлицевом соединении и толчками при остановках. объясните подробно как такое может быть?
----- СУРФ не может быть СЮРФОМ |
|
|
REYDER |
Отправлено: 22 Ноября, 2010 - 15:26:44
|
![](./im/avatars/personal/25-avatar.jpg)
Совет Клуба
![](./templates/ExBBLightGrey/ranks/pips5.gif)
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
![](./templates/ExBBLightGrey/im/spacer.gif)
|
Обясняю !!!
Во первых , все что сверху сцытировано , ни разу ни чего такого не говорил )))
А теперь по сути , полный кардан в шлицевом смазки , тормоз и машина наклоняется в перед я думаю вы сэтим согласитесь ? попа чуток приподымается тоже я думаю естественно , а теперь рассуждаем , в таком положнении длина кардана за щет шлицов увеличивается а вследующий момент авто выравнивается и кардан сокращается и вот вам гидро удар по смазке ![Подмигивание Подмигивание](./im/emoticons/ironical1.gif) |
|
|
serg 25 RUS |
Отправлено: 23 Ноября, 2010 - 11:18:01
|
Наблюдатель
![](./templates/ExBBLightGrey/ranks/pips1.gif)
Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Откуда: владивосток
Репутация: 0
Автомобиль: HILUX SURF 2000, KZN185, 1KZ-TE, SSR G
![](./templates/ExBBLightGrey/im/spacer.gif)
|
Toxic пишет:А теперь по сути , полный кардан в шлицевом смазки , тормоз и машина наклоняется в перед я думаю вы сэтим согласитесь ? попа чуток приподымается тоже я думаю естественно , а теперь рассуждаем , в таком положнении длина кардана за щет шлицов увеличивается а вследующий момент авто выравнивается и кардан сокращается и вот вам гидро удар по смазке
ну вопервых при торможении ипопа тоже присядает а не поднимается, хотя ка тормозить с дури можно и через голову. ну не важно. рассуждаем: авто после торможения стоит, нога на тормозе(не важно увеличивалось длинна кардана или уменьшалась и обратно соответственно). стоим от 5 до 60 сек (ждем зеленый сигнал светофора)ничего не делаем, но как только отпускаем педаль тормоза получаем толчек. ВОПРОС: гидроудар тоже ждал зеленого или это связано с тем что что мы отпустив тормоз позволяем крутится раздатке и АКПП? при отпускании тормоза кардан не увиличивает и не уменьшает свою длинну по шлицам. Вывод, количество смазки в шлицах влияет только на долговечность работы самих шлицов, и толкаться ну никак не может.
(Добавление)
Toxic пишет:Про карданы с гидроударом смазки слабо представляю, т.к. через несколько километров по кочкам всю лишнюю смазку из шлицевого выдавит.
Шприцевать шлицевое соединение надо до момента его страгивания, больше туда набивать бессмысленно,
согласен на все 100
----- СУРФ не может быть СЮРФОМ |
|
|
serg 25 RUS |
Отправлено: 23 Ноября, 2010 - 23:34:11
|
Наблюдатель
![](./templates/ExBBLightGrey/ranks/pips1.gif)
Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Откуда: владивосток
Репутация: 0
Автомобиль: HILUX SURF 2000, KZN185, 1KZ-TE, SSR G
![](./templates/ExBBLightGrey/im/spacer.gif)
|
REYDER пишет:С зади на продольных тягах есть сайленблоки , вращение колес двигает в перед мост ,и на каких то пару милиметров он здвигается относительно кузова
и после этого взрыв смазки и прыжок. как ты себе гидроудар представляешь? гидроудар это всего лишь сопротивление и невозможность сжаться смазки(которую все равнобы выдавило по шлицам как излишки), обратного действия гидроудар не имеет(не воздух под давлением). а речь идет о толчке всей машины.
(Добавление)
borjun пишет:Немножко офф, Россияне называют сюрфа еще серфом))), как в слове ежик
удивительно как Прадо еще Прэдо не обозвали
----- СУРФ не может быть СЮРФОМ |
|
|
serg 25 RUS |
Отправлено: 24 Ноября, 2010 - 13:51:31
|
Наблюдатель
![](./templates/ExBBLightGrey/ranks/pips1.gif)
Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Откуда: владивосток
Репутация: 0
Автомобиль: HILUX SURF 2000, KZN185, 1KZ-TE, SSR G
![](./templates/ExBBLightGrey/im/spacer.gif)
|
REYDER пишет:Абсолютно вменяемо почему взрыв ? кардан наталкивается на смазку которую вы в обилии на толкали , вы понимаете зачем вообще нужно шлицевое соединение , и какие функцыи оно выполняет , и тот скептицызм с которым вы пишите свои сообщения является ни как не верхом вежливости и уважения к участникам дискусии
если показалось, что я не вежлив, прошу прощения. эмоции. я прекрасно представляю зачем шлицы и прочее железо в машине. всегда делаю все сам, если не лень. кардан натолкнувшись на смазку, получает гидроудар, тоесть непреодолимое сопротивление сжаться по шлицам. но обратно смазка не толкает, повторюсь, не сжатый воздух. тоесть не работают шлицы, мост не будет иметь свободного хода относительно рамы. и все. от этого толчка быть не может, смазка сама со временем вылетает(поэтому и шприцуют регулярно)а от гидроудара и подавно вылезет. а толчки как были так и есть. в общем данную дискусию считаю бессмысленной. обшарил все джиперские форумы, проблема эта извечная и не излечимая, и уж точно взаимосвязи с количеством смазки в кардане не имеет.
----- СУРФ не может быть СЮРФОМ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
![](./templates/ExBBLightGrey/im/russian/newthread.gif) |
|