Дмитрий1 |
Отправлено: 19 Апреля, 2012 - 03:29:37
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Март 2012
Откуда: Алма-Ата.
Репутация: 0
Автомобиль: 4runner SPORT UTILITY 4-DR, 2002 (185 кузов), 3.4L V6 DOHC 24V

|
У меня такая же ситуевина - подпинывает практически в момент остановки. Это если при резком торможении. Если останавливаешься плавно, этого нет. Но стоит убрать ногу с педали тормоза, этот толчек тут как тут.
Я почитал тему. Мнений несколько, как, соответственно и причина, скорее не одна.
Кто то на кардан сетует, кто то на коробку.
По ощущениям этот толчек похож на переключение со второй передачи на первую после остановки. Потому что этого не происходит в процессе торможения. Но ... сегодня по городу подключил передок, что бы проверить этот толчек. Он благополучно пропал. Его не было ни при каких режимах остановки и разгона.
В ближайшие выдохные шприцену шлицы. |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 25 Апреля, 2012 - 02:43:18
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
при всем уважение ко всем, в мануалах о акпп имеется особенная статья про акпп для заднеприводных авто, а в чем суть этого.
а суть в том что все тычки при включение и остановки чаще всего идут от 2-3 показателей
* неправильно настроен клапан дроссель акпп
* проблемы с маслом
* задние тормоза (в правилах пользования акпп указано , прежде чем включить акпп нажмите на педаль тормоза с силой, чтобы задними тормозами как можно больше остановить заднюю ось, что бы подключение было наиболее плавно для самой трансмиссии..
провел эксперимент на 130, акпп на нем довольно поганенькая у меня в частности, при включение идет хороший под пин, так вот если я на стоячем авто выжымаю тормоз с силой затем включаю акпп, пинка практически не ощущается.
а как только я не дожимаю педаль тормоза сразу идет пинок не приятный.
для себя вывел решение моей проблемы, хоть акпп и конченное но чтобы плавно включить, нужно привести задние тормоза в порядок, чтобы нажатие тормозов уверенно останавливало заднюю ось на месте.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|