Страниц (2): [1] 2 » |
|
Stan_ |
Отправлено: 25 Марта, 2015 - 20:12:28
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 187
Дата рег-ции: Июнь 2011
Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.
|
SCOUT пишет:Поменяй и не парься, не так дорого , а японцы отродясь масло в мостах не меняют.
Я вот тоже так думал, пока сегодня не обошел Кар Сити в поисках 85w90 lsd, тойотовского . Нашел по 2700 за банку, а их пришлось брать 3 штуки. и вышло неслабо ). На Тулпаре такого масла вообще не нашел.
Про сапун поподробней, где он находится ?
----- Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины. |
|
|
Anatol-42 |
Отправлено: 26 Марта, 2015 - 00:57:44
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Март 2015
Откуда: Россия, Новокузнецк
Репутация: 0
Автомобиль: Hilyx Surf 185W SSR-X, 1KZ-TI, АКПП, 1999 г.р.
|
Восемь лет тому назад состоялось моё первое знакомство с АКПП (ещё на Тиранчике). Так на второй месяц автомат начал издавать звуки, как старый ПАЗик при переключениях передач Когда я глянул на щуп автомата, там лаже капелька не висела. Долил прилично (не помню сколько) и всё наладилось, потом в скором времени вааще поменял. Поэтому мой совет - как минимум, все жижи проверить, из автомата щуп понюхать. |
|
|
salvor |
Отправлено: 22 Июня, 2015 - 07:03:22
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Июнь 2014
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf, 1996, 1kz, АКПП, Мультимод
|
Всем привет! У меня непонятная пробелема с задним мостом. За 25000 км менял масло 5 раз, примерно раз в 5-7 тысяч км. В первый раз потому что появился гул на скоростях выше 80 кмч. Замена помогла. Но каждый раз после замены сливался чуть ли не мазут, на магнитном болту слой налета 2-3мм. Масло заливал первые 3 раза синтетику Yoko 75w90. И вот, недавно залез опять, смотрю та же ситуация. Плюс Есть несильный гул на скорости 40-60 км/ч, с повышением скорости пропадает. Ну ок, решил сменить марку масла, вдруг какое то паленое. Залил Ravenol 80w90 GL-5. Проехал 300 км - опять темное с серебристыми разводами, налета на магните еще больше. Решил соляркой промыть, а то как то накладно трансмиссионным маслом. Залил, поддомкратил заднюю ось, пару минут на L, слилась потемнемвашя, с на магните немного налета. Повторил, слил, уже почти чистая. Ну все, подождал пока все вытечет. Залил масло. Гул остался на прежнем уровне. В общем что ожидать, мосту трындец? Как его продиагностировать? Все таки менять масло вместо положенных 40 тыщ через 5 как то накладно. Так и на новый мост накопить можно |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|